Graupner HOTT

boroda_de

T без циферки - телеметрия. Соединяется с соответствующим гнездом приёмника. Отсечка по току выставляется в меню по желанию.

WhiteM

От теперь все ясно, как стекло! Спасибо!

yakav

Еще по регулятору. Все данные показывает нормально, но поймал небольшой глюк. Передатчик был с подсевшей батарейкой (3.4в) и в планере заряд заканчивался (10.9в) и вот при большом удалении оборвалась связь обратного канала (потух экран телеметрии), через несколько секунд все востановилось, но показания регулятра пропали, он перестал определяться, варио работал нормально. После посадки и замены ходового ака и перезапуска апы регуль не появился.
Сегодня после полной зарядки передатчика все определилось и работает как надо. Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез. Прошу Юрия донести его до техподдержки, заранее спасибо.

lordworld
yakav:

Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез.

Мне кажется тут уже писали, что при разряде батарейки передатчика, телеметрия перестает работать первой, сохраняя работоспособность самого важного. С точки зрения инженеров, мне кажется это очень правильно.

yakav

Да, описывался подобный глюк с подключением 2-х датчиков через разветвитель. Дело в том, что телеметрия работает, но не правильно. Я ничего не имею против пропадания телеметрии на большом удалении, все же обратный канал намного слабее, это понятно. А вот “отвалившиеся” датчики это не порядок.

WhiteM

Может кто-то знает по вот этому пункту из описания МХ-32: “Wireless L/S function” (Беспроводные L / S функции). Это про блютуз или что-то другое?

yakav

Мне кажется это про подключения тренерского пульта по WiFi.

boroda_de
WhiteM:

Wireless L/S function"

Это подключение ученика (L/S= Lehrer/Schüler, не перевели с немецкого аббревиатуру)

WhiteM

Получается что в МХ-32 блютуза не будет?

yakav

Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.

boroda_de
yakav:

при напряжении пульта 3,4 в

Спрошу, без проблем.
А какая батарея в передатчике?

yakav

Апа МС20, батарея стандартная Lilo 6000

Мурад
yakav:

Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.

Андрей, подскажите, а управление моделью во время потери обратной связи прерывалось? Или модель в это время рулилась нормально?

yakav

Модель отлично управлялась, до потери смотрел по экрану телеметрии - обратный канал 5-10%, а к планеру не меньше 30-40%. К сожалению силу в db не смотрел, не до того 😃. Недавно были моменты, плохо антены расположил, что появлялись потерянные пакеты и судя по истошным пискам кратковремено пропадал сигнал, это было на пределе моей видимости модели, но при этом модель управлялась, ФС если и был то незаметный, у меня настроено, что бы планер ложился на плавную спираль.
Сейчас выпустил антены наружу с боков, угол примерно 90гр, но ветром прижимает, хочу держатели из трубочек поставить, чтобы угол сохранялся.

boroda_de
yakav:

в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий

Отвечают, что будильник нужно на 3,6В поставить. Почему на 3,8в регулятор отваливается пока не говорят.

yakav

Проблема скорей всего в подключении двух датчиков и низкого напряжения, один то остается. И не зря они на 3.6в будильник рекомендуют ставить. Наверно им надо было 2х баночную батарею ставить и снижать напряжение, а не повышать на плате до 5в.

boroda_de
yakav:

в подключении двух датчиков

Когда регуль один, то не отваливается?

yakav

Попробую. Во всяком случае когда был один датчик GPS он не отваливался.

erno

Соорудил датчик напряжения ходовой батареи для SC+/SH+ приёмников.
Втыкается в пятый канал и при выборе соответствующей опции вместо напряжения питания показывается напряжение с датчика. Пока его не воткнёшь, пульт истошно вопит “Приёмник!” т.к. считает, что пропало питание приёмника.

22 days later
Trafik

Помогите разобраться с гпс датчиком. при подключении к приемнику все показания близки к правде, за исключении дистанции– самолет находиться неподвижно в метре, а на передатчике показатель Dist увеличиваться .