Graupner HOTT

yakav

Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.

boroda_de
yakav:

при напряжении пульта 3,4 в

Спрошу, без проблем.
А какая батарея в передатчике?

yakav

Апа МС20, батарея стандартная Lilo 6000

Мурад
yakav:

Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.

Андрей, подскажите, а управление моделью во время потери обратной связи прерывалось? Или модель в это время рулилась нормально?

yakav

Модель отлично управлялась, до потери смотрел по экрану телеметрии - обратный канал 5-10%, а к планеру не меньше 30-40%. К сожалению силу в db не смотрел, не до того 😃. Недавно были моменты, плохо антены расположил, что появлялись потерянные пакеты и судя по истошным пискам кратковремено пропадал сигнал, это было на пределе моей видимости модели, но при этом модель управлялась, ФС если и был то незаметный, у меня настроено, что бы планер ложился на плавную спираль.
Сейчас выпустил антены наружу с боков, угол примерно 90гр, но ветром прижимает, хочу держатели из трубочек поставить, чтобы угол сохранялся.

boroda_de
yakav:

в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий

Отвечают, что будильник нужно на 3,6В поставить. Почему на 3,8в регулятор отваливается пока не говорят.

yakav

Проблема скорей всего в подключении двух датчиков и низкого напряжения, один то остается. И не зря они на 3.6в будильник рекомендуют ставить. Наверно им надо было 2х баночную батарею ставить и снижать напряжение, а не повышать на плате до 5в.

boroda_de
yakav:

в подключении двух датчиков

Когда регуль один, то не отваливается?

yakav

Попробую. Во всяком случае когда был один датчик GPS он не отваливался.

erno

Соорудил датчик напряжения ходовой батареи для SC+/SH+ приёмников.
Втыкается в пятый канал и при выборе соответствующей опции вместо напряжения питания показывается напряжение с датчика. Пока его не воткнёшь, пульт истошно вопит “Приёмник!” т.к. считает, что пропало питание приёмника.

22 days later
Trafik

Помогите разобраться с гпс датчиком. при подключении к приемнику все показания близки к правде, за исключении дистанции– самолет находиться неподвижно в метре, а на передатчике показатель Dist увеличиваться .

boroda_de

Мне помогало выключить и снова вклёчить приёмник.

Lazy-bones

Вчера был сильно разочарован МС20, родной приёмник на 12к. на высоте 150м и дальности около 200м. залетел за спину и словил потерю сигнала. Я понимаю залёт за спину это не есть хорошо но до этого такие маневры проходили на всех моих аппаратах и Хайтек, и Футаба и даже Турниджи. Я всегда летая FPV в том месте разворачивался. А вот а Граупнером это не прошло. Грустно однако…

spyder3
Lazy-bones:

залетел за спину и словил потерю сигнала

Откуда вы знаете что он словил:

  1. Модель перестала управлятся?
  2. Разбилась?
Trafik
boroda_de:

Мне помогало выключить и снова вклёчить приёмник.

Попробовал– результат тот же. Мне вот интересно, датчик гпс точку отсчета от чего берет– от передатчика или от координат где словил спутники?

boroda_de

В передатчике своего GPS нет. Берёт первую при включении. Может это ещё и лаг при уточнении координаты?

Lazy-bones
spyder3:

Откуда вы знаете что он словил:

  1. Модель перестала управлятся?
  2. Разбилась?

Летал FPV, модель перестала управляться, передатчик запищал как делает это при выключенном приёмнике. Но не упал, быстро поняв в чем дело развернулся лицом к модели, управление вернулось…

belaal:

Есть лог?

Лог должен быть, не смотрел… Модель и аппа в моделке.

Aleksei_D
Lazy-bones:

Но не упал, быстро поняв в чем дело развернулся лицом к модели, управление вернулось

Сергей, по верьте на слово чудес на свете не бывает, в данном случае скорей всего вы выступили в роли помехи (в смысле тела) + расположение летательного аппарата он находился в “тени”

Lazy-bones
Aleksei_D:

Сергей, по верьте на слово чудес на свете не бывает, в данном случае скорей всего вы выступили в роли помехи (в смысле тела) + расположение летательного аппарата он находился в “тени”

Тут я полностью согласен. Меня только огорчило то что это практически мой стандартный манёвр с тех пор как я начал летать FPV на этом поле и такого не разу не было… Вот только с МС20 случилось… Ну как говориться посмотрим дальше… Что покажут полёты в Н.Новгороде.