Graupner HOTT
Апа МС20, батарея стандартная Lilo 6000
Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.
Андрей, подскажите, а управление моделью во время потери обратной связи прерывалось? Или модель в это время рулилась нормально?
Модель отлично управлялась, до потери смотрел по экрану телеметрии - обратный канал 5-10%, а к планеру не меньше 30-40%. К сожалению силу в db не смотрел, не до того 😃. Недавно были моменты, плохо антены расположил, что появлялись потерянные пакеты и судя по истошным пискам кратковремено пропадал сигнал, это было на пределе моей видимости модели, но при этом модель управлялась, ФС если и был то незаметный, у меня настроено, что бы планер ложился на плавную спираль.
Сейчас выпустил антены наружу с боков, угол примерно 90гр, но ветром прижимает, хочу держатели из трубочек поставить, чтобы угол сохранялся.
в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий
Отвечают, что будильник нужно на 3,6В поставить. Почему на 3,8в регулятор отваливается пока не говорят.
Проблема скорей всего в подключении двух датчиков и низкого напряжения, один то остается. И не зря они на 3.6в будильник рекомендуют ставить. Наверно им надо было 2х баночную батарею ставить и снижать напряжение, а не повышать на плате до 5в.
в подключении двух датчиков
Когда регуль один, то не отваливается?
Попробую. Во всяком случае когда был один датчик GPS он не отваливался.
Помогите разобраться с гпс датчиком. при подключении к приемнику все показания близки к правде, за исключении дистанции– самолет находиться неподвижно в метре, а на передатчике показатель Dist увеличиваться .
Мне помогало выключить и снова вклёчить приёмник.
Вчера был сильно разочарован МС20, родной приёмник на 12к. на высоте 150м и дальности около 200м. залетел за спину и словил потерю сигнала. Я понимаю залёт за спину это не есть хорошо но до этого такие маневры проходили на всех моих аппаратах и Хайтек, и Футаба и даже Турниджи. Я всегда летая FPV в том месте разворачивался. А вот а Граупнером это не прошло. Грустно однако…
залетел за спину и словил потерю сигнала
Откуда вы знаете что он словил:
- Модель перестала управлятся?
- Разбилась?
словил потерю сигнала
Есть лог?
Мне помогало выключить и снова вклёчить приёмник.
Попробовал– результат тот же. Мне вот интересно, датчик гпс точку отсчета от чего берет– от передатчика или от координат где словил спутники?
В передатчике своего GPS нет. Берёт первую при включении. Может это ещё и лаг при уточнении координаты?
Откуда вы знаете что он словил:
- Модель перестала управлятся?
- Разбилась?
Летал FPV, модель перестала управляться, передатчик запищал как делает это при выключенном приёмнике. Но не упал, быстро поняв в чем дело развернулся лицом к модели, управление вернулось…
Есть лог?
Лог должен быть, не смотрел… Модель и аппа в моделке.
Но не упал, быстро поняв в чем дело развернулся лицом к модели, управление вернулось
Сергей, по верьте на слово чудес на свете не бывает, в данном случае скорей всего вы выступили в роли помехи (в смысле тела) + расположение летательного аппарата он находился в “тени”
Сергей, по верьте на слово чудес на свете не бывает, в данном случае скорей всего вы выступили в роли помехи (в смысле тела) + расположение летательного аппарата он находился в “тени”
Тут я полностью согласен. Меня только огорчило то что это практически мой стандартный манёвр с тех пор как я начал летать FPV на этом поле и такого не разу не было… Вот только с МС20 случилось… Ну как говориться посмотрим дальше… Что покажут полёты в Н.Новгороде.
FPV
Надеюсь не на 2,4 организованна, а возможно просто телеметрия пропала а управляющий сигнал был в норме
Надеюсь не на 2,4 организованна, а возможно просто телеметрия пропала а управляющий сигнал был в норме
Да нет, автор пишет - “модель перестала управляться”. Главное управляющий сигнал на модель и телепредача с самой модели, а ЛОГ и телеметрия к ФПВ не имеют отношения, можно летать и без них. След у Сергея Федотова управляющий сигнал не достал до приёмника
Да нет, автор пишет - “модель перестала управляться”. Главное управляющий сигнал на модель и телепредача с самой модели, а ЛОГ и телеметрия к ФПВ не имеют отношения, можно летать и без них. След у Сергея Федотова управляющий сигнал не достал до приёмника
Спорный вопрос.
Поддержу Сергея Федотова. У меня так-же периодически начинает подпискивать телеметрия (летаю на МС 32). Даже на прямой видимости. Сразу начинаю разворачивать модель, для более уверенного приема.
Но при этом управление самолетом не пропадает.
Летаю на планерах высоко и далеко, насколько хватает зрения, но конечно не так далеко как ФПВ-шники.
Напрягает конечно эти тревожные сигналы от телеметрии.