Graupner HOTT
Так тоже делал. Ладно…
Так тоже делал. Ладно…
У вас модуль сопряжения по какому USB порту работает? У вас выдает ошибку, что не может найти модуль, так как скорее всего вы неправильно указали номер USB порта. Модуль подключается сразу до запуска программы. И проверьте правильность записи программы при запуске.
В начале идет название программы прошивки, затем, через пробел, номер USB порта на котором определяется девайс сопряжения, у меня он USB3. Далее через пробел полное имя файла прошивки. Все шьется на ура, если вы все правильно делаете и соблюдаете правильную последовательность.
Кстати в записи команды надо писать не просто номер порта цифрой, а именно USB7
Прошивал таких два модуля, никаких ошибок. Шьются в лет. И работают без замечаний и глюков. Балансирный разъем к модулю нужно подключать после подачи напряжения на приемник и никак иначе.
7 или COM7 это без разницы. Но что самое интересное модуль работает, показывает версию 4. Напряжение банок тоже показывает. Может где в проводе обрыв…
Может кому пригодится.
В планерах много различных настроек для разных полетных режимов. В том числе есть и взаимоувязанные тумблеры.
Поэтому для простоты запоминания применяю цветную маркировку для группировки тумблеров с помощью термоусадки.
На фото промежуточный результат работы.
Опасный тумблер блокировки двигателя (для электропланера) помечен красным.
Всем добрый вечер, а такой вопрос может где проскакивало, а можно как то, мерить обороты без аир модуля или нужен только модуль ?
Всем добрый вечер, а такой вопрос может где проскакивало, а можно как то, мерить обороты без аир модуля или нужен только модуль ?
На какой двигатель? Электрический, калильный или бензиновый?
На какой двигатель? Электрический, калильный или бензиновый?
Датчик прикупил магнитный, моторы калилка, бензин.
Есть в принципе аир модуль но ставить его из за такого пустяка смешно как то, GPS подсоединяется на прямую к приемнику, а датчик оборотов нужен модуль
Дошли руки поставить на самолёт electric air module (до этого летал с voltage), вчера облетал.
Bсё бы хорошо, но так и не нашёл, как отключить отчёт высоты каждые 20 метров. Оно у меня озвучивает каждый пролёт 20, 40, 60 и т.д. метров. На самолёте мне это нафик не нужно и мешает.
В настройках Set Warning из похожего нашел только Minimum Altitude (Page 15), она стояла по умолчанию 20m. Но она и так была Off. Попробовал поменять значение на 25 - всё равно отчитывает по 20, т.е. это не та настройка. Где ещё посмотреть?
Где ещё посмотреть?
Sensitivity - off
А в Корее уже продажи MZ серии начались
Уже есть цена. Странно, но цена ниже чем на mx-20 - 350$ хотя может я что-то не допонял.
Привет Всем кто так активно поддерживает и ведёт тему.
Благодаря ей я стал обладателем приличного аппарат МХ-16 причем купил сам лично в Бельгии - ноябрь 11 года.
Дело в том, что я захотел сменить аппаратуру и продать. Сколько сейчас может стоить мой МХ-16 в идеальном состоянии. (пользую ну очень аккуратно)
Есть General engine module
2 приемника 8 каналов.
отказов - никогда.
потери сигнала - никогда.
пальцев, царапин - нет.
Коробка даже осталась.
Что то не очень. Выключатель под балансиром, внешний вид - похоже что взяли какой то китайский старый корпус. МХ20 намного стильней смотрится.
Дело в том, что я захотел сменить аппаратуру
Барахолка тут, как продавать рассказано тут
Поисковик никто не отключал, найти подобные предложения 5 минут. Зачем тему-то засорять?
внешний вид - похоже что взяли какой то китайский старый корпус. МХ20 намного стильней смотрится.
Да да, очень не однозначные эмоции. С одной стороны до безобразия дешевый китайский внешний вид, а с другой вроде Граупнер - гарант качества и надежности. Но себе её точно не куплю - не нравицо…
А мне нравится. Практически всё, кроме цветного дисплейчика и аляповатых картинок на нём. И UI interface lcd display tuch как то настораживает. Но вроде кнопки по бокам дисплея есть. Инструкцию бы теперь ещё глянуть.
Мне тоже!
Чемодан класный !
Да и крутилка еще одна появилась.
Я очень доволен своей МХ-12НОТТ просто супер, но подумываю купить покруче или МХ20НОТТ или тепер уж подожду когда в Москве появится эта, заеду в магазин узнать когда будет.
belaal
Андрей,
Вы уж простите, я не буду засорять тему.
я так немного на 10 лет на форуме подольше, знаю что где, просто влез неудачно.
Датчик прикупил магнитный, моторы калилка, бензин.
Для бензинового мотора есть специальный датчик считывающий показания со штатной системы зажигания мотора www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Но к сожалению подключение тоже только через модуль.
Ды нет Сергей, это Вы меня простите, что посмел дерзнуть дембелю форума сего. А если серьезно, предложения или наводящие вопросы о продаже начинают впихивать куда попало, уже в дневниках все чаще и чаще мелькают. А если так каждый торговать интересоваться начнет? Форум просто в помойку превратится. За сим разрешите откланяться … подальше от начальства, поближе к кухне (С)
Сорри за офф топ, не сдержалсо, больше не буду.
Для бензинового мотора есть специальный датчик считывающий показания со штатной системы зажигания мотора
Ндааа ну спасибо и на этом, хотелось просто без модуля обойтись, ну коль так ладно.
25.07.2013 граупнер выложил обновление. Ускорен и более стабилен протокол сенсоров. Наверно исправили и некие ошибки. Интересно, это протокол между сенсором и приемником или приемником и передатчиком. Можно ли обновить только передатчик, или обязательно все, как было при новой версии протокола V4.