Graupner HOTT
Может что то не понимаю просто? Ну обычные линейные миксы или по точкам, какая разница. газ назначаете ведущий канал, к нему привязываете рули в каких нужно пропорциях.
В этом случаи управляя газом у Вас будут работать рулевые поверхности. А они не должны этого делать. Они должны работать только от своего канала. Но вот их расходы должны зависеть от положения ручки газа.
По поводу переноски мс20- брал с рук уже без чемодана, рога практически не снимаю. Поднять, опустить - спокойно за них берусь, дойти с ней до машины-сразу вешаю на себя, проблем ни разу не возникло. Пред. Хозяин ставил ручку о турниги- я снял за ненадобностью. У меня и турнига была сделана на двух ремнях Аля столик, ручкой вообще почти не пользовался
Но вот их расходы должны зависеть от положения ручки газа.
В принципе сделать можно по крайне мере в одну сторону получилось, трудновато.
Но возникает вопрос зачем это надо какую проблему пытаетесь за счет аппы решить, ведь (классический пилотаж) скорость модели от положения ручки газа не зависит (взлет, выход на вертикаль, пикирование, полет против ветра, по ветру и т.п.).
GR-24 Pro 3xG 3xA 3xM в действии
Юрий, что говорит пилот, его впечатления? Летал то он очень копийно, а в чем помощь акселей и гир?
что говорит пилот
От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля
От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля
Юрий, очень интересный и важный вопрос по этому приемнику - будет ли он адекватно работать на самолете с V оперением и управляемой передней стойкой шасси? Самолет большой, бензиновый.
адекватно работать на самолете с V
В инструкции не нашел точного ответа. Спросил на нашем форуме, где поддержка от Граупнера.
Здравствуйте! Возник вопрос, что за утолщение на стандартном шнурке антены аппы Graupner MX-16
Здравствуйте. Хотелось бы побольше информации об этих (позеленевших) приемниках.
Receiver GR-12+3xG+3A+VarioNew
Item no.: 01033577
Здравствуйте! Возник вопрос, что за утолщение на стандартном шнурке антены аппы Graupner MX-16
По всей видемости согласователь длины кабеля до антенны. Меня это тоже напрягало но я поставил удленитель (U.FL IPX to RP-SMA female
) и прикрутил антенну. Несколько раз перетыкал новую и оригинальную пока не убедился что качество приема у новой слегка выше. Летаю так больше года без проблем.
По всей видемости согласователь длины кабеля до антенны. Меня это тоже напрягало но я поставил удленитель (U.FL IPX to RP-SMA female
) и прикрутил антенну. Несколько раз перетыкал новую и оригинальную пока не убедился что качество приема у новой слегка выше. Летаю так больше года без проблем.
а какой длины у Вас новый кабель?
адекватно работать на самолете с V
в инструкции приемника написано, что в передатчике надо указать классическое оперение, чтоб гироскоп понимал управление, а для V использовать миксы приемника.
Логично но врятли удобно. Я наверное сначала отрегулировал модель без гироскопа, с миксами на передатчике, и только потом перенес их на приемник и включил гироскоп.
Я наверное сначала отрегулировал модель без гироскопа, с миксами на передатчике
это, в любом случае, не иначе.
и только потом перенес их на приемник и включил гироскоп.
а вот как это сделать, мне не ясно (нового приемника нет, пока нет понимания). Возможно не стоит мудрить, в моем случае и поставить пару надежных Futaba GYA351 с приемником GR32 Dual? Самолет не маленький, мягко говоря, flugmodellbau-berlin.de/index.php?option=com_conte….
а вот как это сделать, мне не ясно (нового приемника нет, пока нет понимания).
мануал уже есть, можно читать. Если умеете обращаться с гироскопом то наверное ничего нового и не бедет.
Если гироскоп уже есть, то покупать новый приемник вряд ли стоит.
а какой длины у Вас новый кабель?
Затрудняюсь сказать но он был длинее чем оригинальный. Если брать переходник от wifi то по длине должен подойти.
вопрос владельцам модуля 33620 это тот что для электролетов до 14S c высотомером
сегодня собирал схему для нового самолета ну и подключил первую попавшуюся батарейку 4S все проинициализировалось, но модуль намерил
12.6v, приемник показал 6v ну это с бека, я взял напряжометр и он намерил после бека 6v, а на аккумуляторе 15+ (что и должно было быть)
Кто замечал такое вранье на модулях ?
А то ведь он и в остальном врать может ?
все лето пролетал с ним на борту все было вроде честно на 8S показывал 30v.
но модуль намерил
12.6v,
Может в разъёме контакта не было и показал только 3S?
вопрос владельцам модуля 33620 это тот что для электролетов до 14S c высотомером
сегодня собирал схему для нового самолета ну и подключил первую попавшуюся батарейку 4S все проинициализировалось, но модуль намерил
12.6v, приемник показал 6v ну это с бека, я взял напряжометр и он намерил после бека 6v, а на аккумуляторе 15+ (что и должно было быть)Кто замечал такое вранье на модулях ?
А то ведь он и в остальном врать может ?
все лето пролетал с ним на борту все было вроде честно на 8S показывал 30v.
Нужно отъюстировать модуль на полностью заряженном аккумуляторе. Почитайте описание.
Нужно отъюстировать модуль на полностью заряженном аккумуляторе. Почитайте описание.
спасибо, я как раз использовал акки в режиме хранения
а летом летал на полных и видимо не заметил
ну зато прошил все приемники и модули крайними прошивками😁
сегодня все стало на свои места
заряженные акки
все как раньше