Graupner HOTT
Константин, дайте линку, по которой Вы скачали прошивку 6а35 для GR-16. Накачал всяких разных архивов, где то 6а34, а по линке от самого приемника вообще какая-то 4а90
Спасибо, я не там оказывается смотрел.
Я правильно понял, эту прошивку не требуется прошивать два раза, достаточно одного?
Я правильно понял, эту прошивку не требуется прошивать два раза, достаточно одного?
Я все прошивал за один раз и работает без проблем.
Прошил приемники, но чуда особо не произошло. Я мучаю режим САМД. Видно, что выключая пульт, приемник продолжает транслировать управляющие сигналы в фбл-ку (раньше на фбл мигал красный диод, сигнализирующий физическое отключение приемника). Но как я не настраивал систему, при выключении пульта все каналы остаются как были (режим холд), только мотор отключается, и все.
Я проверял следующее: в меню в передатчике все движки стоят на POS, в меню приемника (вход через пункт телеметрии) на вкладке файл-сэйф для всех каналов стоят значения файл-сэйф и стоят нужные мне значения, в меню приемника servo test, где устанавливается выход САМО и САМД также стоит SUMD FS 08. Может это я где накосячил? Константин, как делали Вы?
Не силен в настройках, но попробую описать настройки которые делал в SUMO.
В аппе меню “Fail-safe adjust” --> выставил в POS необходимые каналы для FS.
Далее как я понимаю время через которое сработает FS. DELAY: 0,25s.
Выставил необходимые значения для стиков и тумблеров при включенном приемнике.
Переводим курсор на “STO” и жмем “SET”
А в приемнике можно проверить и уже более точно подстроить значения.
Как то так.
Я так и думал. С САМД такой фокус не прокатил. Какие упертые ребята. Написал Клаве снова письмо. Продолжим пинать их, может сделают и для САМД…
Юрий (boroda_de), Вы периодически вбрасываете интересные технические новости, у Вас свой какой-то канал? Или Вы действуете через стандартную службу тех поддержки?
У меня был свой канал…
И он, как я понимаю, пропал, верно?
Корейцы поувольняли кучу работников.
На одном из наших форумов новый шеф граупнера появляется довольно часто в последнее время.
Наших Вы имеете в виду немецкие? Он на английском или немецком общается? Я бы с удовольствием его поспрашал, из каких соображений они ограничили ФС на САМД, тогда как на САМО все сделали красиво. А то с Клавой у меня тугой диалог получается…
Немецкие. Он по-английски тоже может 😃
rc-network.de/…/232126-Graupner-HoTT-Technisches?p…
Спасибо, Юрий. Покурю этот форум, может что и удастся выяснить.
Вот появилась мысля один из центральных слайдеров на MC-20 запрограммировать фактически как триммер газа , но кроме как сделать микс , предварительно заведя его (слайдер) на свободный канал пока идей нет
или может можно как-то обойтись без выделения канала , есть у кого идеи ?
Не знаю как МС-20, на МХ-16 по умолчанию на одной из крутилок стоит ограничитель газа (подозреваю, что триммер газа то же самое). Настраивается по-моему в free-mixer (параметр называется lim), канал дополнительный не требует, можно повесить на любую другую крутилку, может даже на тумблер. Думаю штука такая есть и на МС-20.
Здраствуйте я купил себе МЗ-18 перепрошил на английское меню, а вот как установить руский язык (что бы говорила) я незнаю, перелазил все немогу найти, подскажите кто знает.
Братцы, немного не по теме. Куда обратиться на Граупнер по вопросу судомоделей (сроки появления на рынке, комплектация и пр.)? Несколько дней назад отправил письмо сюда info@graupner.de Полная тишина. Или там сейчас полная неразбериха?!!
Прошу прощения, если баян.
Давно не следил за темой.
После годового перерыва достал свою аппу и понял, что всё забыл. Читать заново инструкцию со словарём лениво. Посему вопрос. Есть ли на русском языке инструкция?
Есть ли на русском языке инструкция
Нет
Где то тут пыл файл перевод через гугл мануала к MC-32
Коллеги, есть ли бюджетная альтернатива стандартному аккумулятору (MX-16) например с ХоббиКинга? Родного хватает не надолго…
Да любой набор из 4 NiCa или любая LiPoшка 1 банка.
если меняется тип акка, не забудь указать его в настройках, а то пищать будет о разряде невпопад.
ЗЫ. У меня уже два года родная батарея из 4 NiCa, проблем пока не испытываю. Первое время, когда аппа вышла только, многие перескакивали на LiPO 6Ач (фирменную), я тогда тоже очень хотел, но не купил. А сейчас и рад: и никелевые батареи меня устраивают полностью. Единственный минус - долго заряжаются. В день полетов обнаружить малый заряд - беда.
Есть, но не совсем бюджетная: hobbyking.com/…/__19481__Turnigy_4000mAh_Spektrum_…
И к тому же его надо переделывать из 2S2P в 1S4P. Имхо, лучше заказать родной граупнеровский на 6000mAh.