Graupner HOTT
Вы летаете на самолете или вертолёте?
Я на самолете летаю,и в основном на ДВС.Со стандартными тумблерами более менее понятно с этим я сталкивался,правда на оптике они назначенные уже,тут мне просто надо будет разобраться как назначать, думаю разберусь с этим.Вот которые я указал на фото ,меня интересуют.Например что можно назначить на крутилку в самолете?Пока даже не знаю что бы это могло быть,похоже они у меня будут бездействовать.И с зади два тумблера под что?Скорее всего они мне на пилотагу не понадобятся?Это уже для планеров и копий?Там флапероны и т.д Еще по таймеру,таймер стартует при даче газа?
под итожу: они нужны для оперативного нахождения параметров в полете, но вот оставлять их на долго не советую. Или смена модели или любопытные ручки могут их накрутить и последствия будут непредсказуемыми.
Поэтому и спрашиваю чтоб не накрутить лишнего.
я выставил на одной модели значение потом поменял модель и взлетел и включив флапероны РВ отклонился на непредсказуемый угол
получился манёвр, что предсказать не возможно
Разве тумблера назначаются не для определенной модели?Или они назначаются для всех одинаково, а вот настройки уже для каждой модели?
назначать можно как удобно любые выключатели, как привык
но крутилка в одной модели получилась в одном положении, а для другой это может быть фатально
и на этапе настройки надо проверять к каком положении крутилка перед взлётом, а иногда забываешь и понимаешь что крутилка стоит не правильно уже в полете, хорошо когда я это понял высоты было в достатке. Потому и по быстрому все настроил и крутилки освободил от функций.
А сзади если это ползунки или крутилки то да, для флапов будут самое то. Просто назначить на нужные каналы в Control adjust и все.
По видео это ползунки,приедет аппа уже будет понятнее.Только скорей бы уже,ждать ненавижу )))Сколько с линдгера идет ?Первый раз от туда заказал.На нашей почте она уже то в экспорте,ну фиг знает сколько будет торчать там.
По видео это ползунки,приедет аппа уже будет понятнее.Только скорей бы уже,ждать ненавижу )))Сколько с линдгера идет ?Первый раз от туда заказал.На нашей почте она уже то в экспорте,ну фиг знает сколько будет торчать там.
Ну вообще быстро приходит.
А как понять то что на оф сайте аппа дороже чем на линдгере?как то странно.
на оф сайте аппа дороже
У них это давно так. Чтоб дилерам дать заработать. Реальные цены около 20% и более ниже.
Возникли два вопроса:
- Наконец-то на линдингере появились регули более 70А. И тут не могу понять разницу между регулями, хотя ток одинаковый
- shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
и - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
и с опторазвязкой
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
В чем разница первого от других? что такая разница в цене?
А то устал летать на регуле 70А при токе моторе в полный газ 100 А…
- Хочу прицепить к МС-20 второй пульт для полета на шнурке. Я так понимаю, подойдет только граупнер? Если да, то самая дешевая и простая модель подойдет? МХ-10 по-моему
Первый до 6-и банок а другие до 12-и. Поэтому разница в цене
Я так понимаю, подойдет только граупнер?
У нас на форуме и другие (Спектрум) подсоединяли. Простым аудиокабелем моно. С МХ-10 (и другими HOTT) можно и бескабельносоединять, но МХ-10 без Смартбокса (дисплея) тяжелее настраивать.
Список граупнеровских возможных комбинаций и номер подходящего кабеля:
graupner.de/…/lehrer_schueler_RC_Anlagen_Verbindun…
У них это давно так. Чтоб дилерам дать заработать. Реальные цены около 20% и более ниже.
Спасибо.
Если я правильно понял то для передатчика нужен Липо 1 банка.Можете подсказать где купить хорошего качества?
Там есть в комплекте батарея. Её хватит года на два. За это время купленная “про запас” просто потеряет до 50% ёмкости. Если не мелочиться, то брать оригинал. С некоторых пор не экономлю 10€ на батарейке передатчика. Дороже обходится.
Такой должен входить в отсек: www.graupner.de/de/products/S8345.1/product.aspx
6000mah не лезет!
такая батарейка куплена в запас и всегда вожу с собой , стоит сущие копейки.
ни разу не реклама
Там есть в комплекте батарея. Её хватит года на два. За это время купленная “про запас” просто потеряет до 50% ёмкости. Если не мелочиться, то брать оригинал. С некоторых пор не экономлю 10€ на батарейке передатчика. Дороже обходится.
Такой должен входить в отсек: www.graupner.de/de/products/S8345.1/product.aspx
6000mah не лезет!
Так в комплекте никель хочу липошку ,никель пока зарядишь постареешь.)С липо проще и на дольше хватает зарядил и забыл
если ты читал тему - то писали , что липошка не дольше работает. А на ту сумму - никела можно кучу накупить. Да и заряжать не проблема- на ночь тихой зарядкой.
Мне никеля часов на 10 полётов хватает- я не думаю , что на бензиныче можно в неделю столько налетать.
Ну я тоже по началу летал на никеле когда поставил липо 2200 сразу почувсвовал разницу.Может просто никель уже не брал свою емкость,но разница была в разы .
На форуме уже подсказывали идею, с ХК взять батарею 2S, подходящую по габаритам батарейного отсека и перепаять на 1S. В MX серию эта батарея подходит по такому методу, для MZ проверить надо размеры.
А вообще я согласен с Анатолием, Ni-MH работает немногим меньше, а если заряжать своей зарядкой, то и заряжается быстро.
Ну тогда проблем нет,просто у меня на оптике гемор был с этим,и в сравнении с липолькой было небо и земля.
Ребята еще один вопрос.Вот на простых аппах все каналы как бы распределены 1-6 элероны 2 РВ, 3 газ и тд.А тут как будет?Каждый канал можно настроить на любой выход?Или тоже строится по стандарту?
В немецкой инструкции на MZ 18 на 42 странице описано распределение каналов по умолчанию, остается только через переводчик прогнать.
Переназначать каналы можно как душа пожелает, в той же инструкции на странице 98.
Гугл криво переводит,но понять можно что то с кривым переводом +иллюстрации в мануале,вообщем придет будем разбираться.
на Еспирит есть мануал на инглиш.