Graupner HOTT
Двигатель электро или двс?
ДВС- бензиныч.
Можно тогда General engine module 33610 и датчик оборотов или оптический 33615 или магнитный 33616.
возможно я где то было, но сейчас не смог найти
в общем ситуация такая
модуль Electric-Air Modul HoTT | #33620
все прошивки крайние
но вот вольтметры, которые в одном разъёме с термометрами безбожно врут
за место 4,8 показывает 2,5
за место 6 показывает 3,8
может как то можно откалибровать их что бы правду показывали.
все остальные параметры показываются вроде нормально.
А источники напряжения имеют овщую массу с силовым кабелем?
масса общая для всего самолёта имеется
хотя подумалось
регулятор OPTO может и …
Бек то должен быть не развязан по идее.
да и с приёмником он связан через кабель телеметрии, а там есть общий я как раз и мерею на аварийной батарейке которая имеет общий с кабелем телеметрии датчика.
Ребята подскажите по FailSafe.Не особо понимаю на фига он в передатчике,это вроде бы удел приемников?Я так понимаю приемник с передатчика программируется на варианты файл сейфа?
Ребята подскажите по FailSafe.Не особо понимаю на фига он в передатчике,это вроде бы удел приемников?Я так понимаю приемник с передатчика программируется на варианты файл сейфа?
да это программируется с передатчика
но можно и с компьютера через USB замутить
Понятно,спасибо.
выбираете какие поверхности нужно при потере сигнала удерживать- и далее холд.С передатчика и настраивается приёмник.
у фриски например - как пооставишь рули и кнопку на приёмыше жамкаешь.
а чем плохо через пуль то?
а чем плохо через пуль то?
Да как раз таки не плохо,у меня на хайтеке тоже все делалось в приемыше,по этому и смутило то что в передатчике настройки оного.А вообще чем больше разбираюсь в этой аппе тем больше нравиться,очень удобное меню,функций куча,все что надо для полного счастья.
Можно тогда General engine module 33610 и датчик оборотов или оптический 33615 или магнитный 33616.
Можно ссылочки пожалуйста.
Там указаны артикульные номера (33ххх), по ним находится враз. С телефона не так удобно ссылки скидывать.
После раздумий заказать оригинальный кейс или купить в хоз маге по совету форумчан ящик для инструментов, жаба победила 90 евро+20 доставка всё таки за чемоданчик это уже слишком,купил в хоз маге,цена вопроса 1000р плюс имелась в наличии натуральная замша ,(раньше было ателье у меня ,так сказать остатки роскоши),был в наличии пенопласт 50мм толщиной,обтянул пенопласт замшей,немного губки и вот что получилось,еще под рукой оказалась наклейка Graupner )
Подскажите пожалуйста что мне нужно купить что бы обороты двигателя показывала аппа ? Передатчик у меня МЗ-18?
Заранее благодарен.
Можно сделать самодельный за 200-300 рублей. Если кому-то это интересно, пишите, в дневнике статейку начеркаю. Правда придется попаять и АВРки попрошивать. Быстро только сделать не обещаю, но пары недель думаю хватит.
Много работы сделать под четыре датчика и пустить например в протокол под видом татчиков температуры и вольтажа того-же EAM?
Не очень понял. Вы хотите мерить обороты четырех роторов и смотреть их в окошках температуры?
Если так, то думаю, что можно попробовать, хотя не уверен, что получится. Надо придумать какой нибудь хитрый алгоритм посчитать это все на одном таймере и одном внешнем прерывании. Я так раньше не делал, но думаю должно получится.
Думаю, Юрию это для Super Guppy:)
Скорее всего не получится на стандартный экран air модуля вывести, у температуры и вольтажа ограниченные значения, несколько тысяч туда не влезут. Под 4 двигателя самое то было бы в text mode данные передавать. Так сделано у коптерного контроллера AutoQuad, на видео видно.
Коллеги, купил MX-12. Строю TBS диско - до того опыта особо не было. Единственный опыт - управление Hubsan X4. Так вот, в аппе хубсана стик газа не возвращался в иходное положение, если его отпустить, а в MX-12 - все стики встают в стреднюю позицию. Может кто-то доходчиво обьяснить - как сделать так, чтобы только газ не возвращался. В мануале кое-что пишет, но слишком много незнакомых слов, и не совсем понятно - закрутив “Self sentring screw” - весь стик престанет возвращаться в центр, или можно определить для газа/поворота отдельно?
разбираешь аппу
там есть болтик который натягивает пружину возврата, его сразу видно.
это настраивается в зависимости того на какой моде летаешь, потому производители оставляют подпружиненными оба стика.
крутишь болтик и стик становится свободным
Юрий (boroda_de ) у тебя нет идей по моему вопросу насчёт калибровки напряжометров модуля #33620