Graupner HOTT
Я советую вытаскивать модуль с турнигы для симулятора и не портить мз18 )
с симом не работает
MZ не обладаю, так что точно не скажу, но у МХ серии сигнал с DSC порта идет в инверте от -5V до 0, это раз. Во-вторых, граупнер советует не включать симулятор в порт DSC, у кого-то аппа на этом погорела (хотя вроде то было от статики, но я бы рисковать не стал).
Лучше настройте SUMO на приемнике и подключайте сим к приемнику. А еще лучше, как советует Азат, оставьте турнигу для сима, а мз - для полетов 😃
Турнигу брал для прбы. Вообщем буду заказывать турнигу.
Такой вопрос… Где,кроме линдера можно купить усики для приемышей Хотт и антену к МХ-20? В России реально купить?
я антену когда ломал у мх-16 - брал донорскую от турниги - думаю подойдёт любая антенна от роутера WiFi/
PS перепаивать лучше у трубки диполя. разьём думаю перепаять невозможно. я во всяком случаее не стал мучаться.
Спасибо,от роутера не надо,самоль уже убил из за этого😈
у кого был опыт настройки приемников с гирой и акселем? GR12+3xG например
поделитесь инфой
Спасибо
МХ серии сигнал с DSC порта идет в инверте
Поправочка. У граупнера настраивается, отправлять сигнал в инвертированном виде или в нормальном. Это делается в Base Setup Model для МХ.
А на счет не включать сим в DSC - об этом написано здесь www.graupner.de/mediaroot/…/Flight_simulator.pdf
То бишь, включать можно, но нужна защита от статики. Хотя я для этого использую другой пульт (который не жалко) 😃
Коллеги, напомните какие граупнеровские проги сейчас актуальны для просмотра логов с аппы, а то приходится карточку вытаскивать.
Други, доброго всем дня.
Только думаю о приобретении Hot MZ24, но уже появился один вопрос:
- Отдельно есть возможность купить вот такой приемник к этой аппаратуре GR-24 PRO 3XG + 3A + 3M + VARIO 2,4GHZ (со встроенным гироскопом), может кто пользовал такой? Как он будет на бензиныче Saito FG-30 работать (имею ввиду вибрации), или не стоит заморачиваться, а приобрести отдельно гироскоп (в таком случае какой будет адекватно работать, устойчив к вибрации)?
Не пинайте сильно, совсем недавно с головой окунулся в наше прекрасное “болото”.
С уважением,
Сергей
Вроде в этой теме еще не отписывались об этом приемнике, но я бы выбрал все в одном. Во-первых, меньше проводов - выше надежность, а во-вторых, чувствительность по каждой оси на таком приемнике настраивается прямо в воздухе по телеметрии.
От вибраций любой гироскоп нужно беречь, прокладок из вибропоглощающих материалов никто не отменял, в том числе и для приемников.
Купить можно на линдингере, после регистрации цена становится ниже на процент НДСа, и на эспирите. Есть еще много магазинов, ссылки можете поискать в этой теме, но эти два имхо самые удобные.
Я использую такой на плосколете. Летать стал стабильнее планера. Могу подробнее рассказать-спрашивайте.
фото настроек гиры и аксела выложи пжста
Увидел регули с НОТТ . Дайте два! 😃 вопрос только возник… смогу я подключить к приёмышу Graupner HoTT GR-24L сразу и телеметрию регуля и модуль GPS+ Vario? Разъём Т ведь в приёмнике один? Или Y-Кабель мне в помощь?
Я использую такой на плосколете. Летать стал стабильнее планера. Могу подробнее рассказать-спрашивайте.
Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.
Увидел регули с НОТТ . Дайте два! 😃 вопрос только возник… смогу я подключить к приёмышу Graupner HoTT GR-24L сразу и телеметрию регуля и модуль GPS+ Vario? Разъём Т ведь в приёмнике один? Или Y-Кабель мне в помощь?
Конечно через Y кабель, а потом просто переключать экраны и модули
Пы Сы
Коллеги, все же раньше была прога Hott manager, в новых пакетах ее нет, чем смотреть логи и графики с карточки и хотелось бы еще не вытаскивать карту из апы. Кто чем смотрит?
Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.
Конкретно про этот приемыш не скажу, но на коптере у меня вибраций слишком много, а летает все равно. Там же фильтры стоять должны.
Кто чем смотрит?
Я DataExplorer -ом смотрю. Но карточку приходится вынимать.