Graupner HOTT
кто небудь уже переустанавливал язык на MX-12?
Кончились все мысли.
Граупнер MZ-24 .
Версия ПО 1.020
У меня все тумблера 3-х позиционные .
При настройке расходов и экспоненты на прошлой аппе у меня была возможность запрограммировать каждое положение тумблера на необходимые параметры.
Тут почему то только получается два параметра запрограммировать .
Т.е. когда захожу в меню дернув тумблером - он мне дает только сделать OFF или ON . И как результат комбинации и настроить могу только два варианта.
К примеру
1 положение 100% - офф
2 положение 50% - он
3 положение позволяет сделать или офф или он и присваивает заданные ранее проценты.
Если пытаюсь изменить значения , к примеру в 3 положении ( свитч офф или он присваиваю) меняю на 30% , то автоматом переписывается и значение в той ячейке положения которая была выставлена ранее в 1 или 2 положении.
Короче голову уже сносит , или я что то не так делаю или еще что , но накой тогда ставить тумблера с 3 мя положениями , если программно поддерживаются только два ?
--------------------
Подскажите что я творю не так …
У Граупнера логика другая.
там надо сделать полётные режимы
на них настроить тумблера, а потом в каждом режиме настроить параметры которые необходимы.
сломал голову сам когда то, сейчас понимая как и что, настраиваются все как нужно и пока что нет проблем
по крайней мере с самолётами вертолётами.
Все равно не понимаю - видать испортила меня хайтековская техника.
У меня сейчас очень вредная модель .
Под неё требуется мне три режима расходов и экспонент ( да и многие практикуют подобный подход)
И в таблице рекомендаций так же дается три режима
Новичок , Акробатик и 3D.
Мне нужно только именно эти режимы .
И вот установить их не могу . В мануале на картинках нарисованы варианты именно тумблеров 2-х позиционных ( не от моей аппы).
У меня они трех…
Я пока слабо понимаю смысловую нагрузку Q.Linck , но не могу в рамках настроек использовать и его под задачу которая стоит ( уменьшить к примеру еще расходы и экспоненту).
Да в целом и х.с ним. сколько позиций - просто неудобно в полете, лишняя нагрузка на тему попал я в положение выключения или включения требуемого параметра.
Два положения выполняют как не крути одну и ту же функцию.
Короче тут прийдется привыкать жить как не все человечество - так как у всех это нормально.
Тут к примеру первое положение максимальные отклонения .
Второе какое то другое отклонение и третье будет таким же отклонением , но подмешать к нему какой то микс к примеру.
Немного через то место , но вариантов я больше не могу воспринять на данном этапе пользы от 3 положений тумблеров.
Через меню Q.Linck, как и советовал Владимир, на одном тумблере 3 режима, все очень просто настраивается. Вначале, в меню Q.Linck привязываете тумблер ко второму и третьему режимам (второй режим - среднее положение тумблера “on”, третий режим - нижнее положение “on” тот же тумблер). Там можете и назвать полетные режимы как вам необходимо - Новичок , Акробатик и 3D . Все у вас готово 3 режима. Дальше в меню двойных расходов и экспонент, задаете параметры, для каждого полетного режима (переключаете тумблер, который назначили в Q.Linck), в этом меню назначать тумблер уже не надо!.
Вот теперь как то стало чуть понятнее куда мне двигаться.
Спасибо буду дальше настраивать модель.
А вот попутный вопрос - можно ли научить крутилку ( к примеру DV4 ) плавно менять расходы ?
Просто как и писал моделька получилась вредная ( маленькая экстра от Аэроворкс).
Собрана по рекомендации производителя, ровная и без перекосов. Но не могу войти в вес который озвучен с ДЛЕ-20 .
Сейчас уже максимально выжал что мог 3200.
У неё каприз - она категорично у меня не любит больших расходов, падла уходит в спираль при ручке на себя на больших расходах.
И подбирать приходится очень ювелирно чтоб найти предел.
Многие говорят что моя беда лежит в большой нагрузке на крыло.
Не суть проблемы модели ( чтоб поняли для чего мне это нужно).
И вот поймать оптимальные расходы часто гимор с большой кучей посадок и взлетов.
Жизнь бы упростила возможность подбор расходов через крутилку.
Граупнер пока в моих руках понимает только в каком положении крутилки переключать режим расходов.
А вот может он еще умнее и способен на большее?
Такой вариант удавалось кому заставить работать?
А вот попутный вопрос - можно ли научить крутилку ( к примеру DV4 ) плавно менять расходы ?
да можно
у меня использовалось крутилка, да и сейчас она так настроена,
в полете можно было корректировать компенсацию ВР в режиме флаперонов, причём компенсацию можно было делать только в определённых углах что не позволяло крутанув не туда грохнуть модель(был момент после которого пришлось сделать отклонения только вверх и только в небольших диаппазонах)
расходы тоже можно также настроить.
Но скажу после настройки надо обязательно настроить на фиксированный тумблер, а то после переключения моделей можно и взлететь в не том режиме.
Вот блин как и раньше говорил - аппа с шикарными возможностями, но с полным отсутствием описания общения с ней.
Налепили общие картинки и успокоились.
Все приходится методом научного тыка доходить ну и конечно с подсказки кто это уже прошел.
Не правильный подход производителя.
Иногда если метод тыка не дает результата , появляются мысли читая мануалы других апп - на кой она такая нужна.
А оказывается что она все умеет.
Ладненько спасибо , буду дальше мучить аппу.
Все проще, надо один раз понять логику настройки и все станет легко и понятно
Всем привет!
Сложилась такая ситуация, выходил из пике и … результат: 😃
Подскажите, где можно купить на Graupner HoTT MC-32 эти запчасти, в России или за её пределами?
З.Ы. Из пике - вышел. 😃
Неслабо вы его дернули 😃
Я на ебэе некоторое время назад встречал модули со стиками относительно недорого, но сейчас их не вижу.
Родной модуль в сервисе граупнера воткнут, а аналоги ищите по артикулам 33000.13L, 33000.14L, 33000.43L, 33000.44L, 33000.45L. Если сломался правый стик - соответственно, R на конце.
Из крупных на хоббидиректе есть.
Поправка: но хоббидиректе нет, написано что через месяц поставят. Но в целом по артикулу в интернете нормально ищется.
Спасибо за информацию!
по артикулу
Надо понимать, что где-то есть “exploded view” на эту аппаратуру. Вещь в хозяйстве нужная. Где найти, не подскажете?
Вы про инструкцию по разборке? Я не встречал, хотя может и есть в сети. Артикулы стиков я здесь нашел, среди аксессуаров.
Для MX-20 желательно прошивку не ниже V1.171
Скажите, чем станет лучше аппаратура, при замене прошивки на эту? Сейчас у меня 1.141. Всё работает. Связь станет надёжнее и дальше? Сомневаюсь. В обзоре “улучшений” увидел только таймер полётного времени с долями секунд, но это мне не нужно. Какова практика? Есть смысл отлавливать и вливать новые прошивки? Или лучше не трогать работающую систему?
Или лучше не трогать работающую систему?
Выдернуть из контекста - как раз этот случай:)
Если вы используете купленные одновременно с аппой приемники, то все замечательно. А речь шла про не обновленный передатчик и обновленный приемник.
Но в целом по артикулу в интернете нормально ищется
Прошелся по артикулам, что-то не совсем получается, похоже гуголь у меня не той системы. 😃
Смущают некоторые факты:
На hobbydirekt.de джойстик + стик с выключателем по цене 71,95 EUR
а на линдингере стик с выключателем по цене 72,90 EUR 😵
Где тут собака порылась?
Так толком и не разобравшись с артикулями перешел ко второй фазе действий.
Есть не рабочий Эклипс от Хайтека, оттуда был “выдран” джойстик:
чудным образом, посадочные размеры, габариты (с небольшим напиллингом) и номиналы резисторов совпали с родным Граупнеровским. Переставляем платку с резисторов
и монтируем в корпус (правда, предварительно весь пульт надо разобрать процентов на 80). Это, конечно, “не двойные подшипники”, но втулки тоже ничего. 😃
Вроде всё работает, на серво мониторе отклик по осям присутствует, надо будет откалибровать этот стик. Как временное решение, пока не найду оригинал - вполне.
З.Ы. Похоже немцы в этот пульт, действительно, только ПО разрабатывают. Компоновка внутри - не фонтан, за эти деньги ожидал большего. Затраты на сборку, а она там точно ручная, составляют, наверно, 25% от стоимости. 😃
похоже гуголь у меня не той системы
Все нормально, просто раньше только стики продавливались, а сейчас все в сборе
Выдернуть из контекста - как раз этот случай
Извините, я не допонял поначалу этот контекст. 😦. Просто вдруг бы сказали - что дальность после перепрошивки станет +100500, или ещё какие радости бытия улучшились радикально.
Так про то и речь, что в новой прошивке поправлен баг с расходами стабилизированного приемника, если прошивка старая, то стабилизация (теоретически) может элероны повыдирать. А обновив приемник будет правильно и на передатчик поставить последнюю прошивку, в самом начале темы кто-то писал, что лучше и то, и другое держать одной версии/обновлять в одно время. На себе не проверял, так что не могу подтвердить или опровергнуть.
А с дальностью у вам так и не решился вопрос?
Разница в том, что для магнитного надо в вал двигателя встроить мелкий магнит,
Я вклеил магниты (2шт) диаметрально в планшайбу кока. Конструкция датчика холла (на мой взгляд) не очень удачная, при установке магнитов на хаб (или попытке использования родного магнита) приходится монтировать сенсор вертикально, провод торчит вверх - коряво, короче. А в моём варианте очень даже аккуратно получилось на небольшой консольке с двумя винтиками М2 в ребро жесткости хаба мотора (у меня OS55 -60GT). Из сенсоров :температура головы двигателя, обороты, напряжение борта и зажигалки. Первый и последние подключены на alarm, обороты - для настройки и подстройки на земле и alarm на остановку в воздухе.
Стою перед выбором mz-24 или hitec aurora 9x. Нравиться и та и та. Может кто трогал обе расскажите все за и против. Летать будет преимущественно fpv и коптеры, но года через 2 бензиныч 2.2 метра