Graupner HOTT

Alvydas
El_Chupacabra:

Наковырял такой метод:

  1. Сначала настроил переключатели полётных фаз, у меня их четыре- Lanch, Normal, Thermo и Landing.
  2. Зашел в Control adjust и на 6 канал вместо глобальных настроек GL установил фазные PH.
  3. Не выходя из меню Control Adjust переключился в фазу Thermo и выделив на 6 канале ячейку fr установил нужный слайдер. Ничего микшировать не пришлось. Сейчас при переключении полетных фаз он сам загоняет закрылки в разные положения и только в режиме Thermo закрылки можно настраивать слайдером.
    Крутотень
    p.s. Это мой первый планер и настройки крыла для меня пока темный лес. В режиме Lanch по умолчанию закрылки уходят вверх, так и должно быть?

Вы все сделали правильно, я не помнил с которого канала там начинаеться.
Так как это ваш первый, я бы посоветовал закрылки ставить на ручку газа, а ход только при старте и посадке, потому что в полете с изменением положения закрылков вам как минимум надо скомпенсировать руль высоты, а желательно также дифференциал элеронов и микшер элероны - поворот. Так как все это на слайдер поставить нет возможности, делается больше фаз с фиксированными настройками.
На старте никакой компенсации не надо, так как закрылками регулируется натяжение леера.
При посадке - это ваши тормоза. Компенсация настраивается в Wing mixers. Элероны вверх или не трогать.
Для настройки хода в меню есть Channel 1 curve. Для отключения - горизонтальная линия, при старте отклонение закрылков до 1-1.5 см, при посадке - максимум.

Alex69rus

Нигде не могу найти, как поменять футы, мили/час на метры и км/час в телеметрии. Полазил по меню и по инструкции, ничего похожего не нашел.

El_Chupacabra
Alvydas:


Так как это ваш первый, я бы посоветовал …

Спасибо большое за ваши советы. Я построил Bird of Time, с электроустановкой и канал 1 занят контролем мотора. В плане затащить его повыше а там, оттриммировав уже попробовать все режимы и понять, какие миксы просятся.
Этот планер как то захватил меня и я его построил примерно за месяц, благо в сети есть чертежи векторизованные. Еще не облетал эту птицу, а в планах уже куда более грандиозный проект. 😃

Sprinter2000

Красивый. Наклейку Graupner Hott на нос тоже сами рисовали? 😃

Иван8

Здравствуйте! нужна помощь найти мануал на русском для GRAUPNER-32 HOTT, сам не могу найти 😦 .
Помогите пожалуйста!

Sprinter2000

А их и нет в природе, если не ошибаюсь. Были слухи, что оф. пред. комплектует аппаратуры проданные в России такой макулатурой, но реально, вроде, никто не видел. На истинность не претендую. Но всю тему просили люди русский мануал на различные аппы, но никто не хвастался, что получил.

Spin7ion

Спросите у московского продавца граупнера - Пеликан. Мне он предлагал на 20тую русскую доку. Может и на вашу есть.

Иван8

Всем привет! Помогите сделать выбор апы между JR 14E и Graupner MC32 pro. Сейчас у меня JR 9303, и мучает меня то, что в Граупнере Я никогда не видел менюхи, инструкции на русском нет, как у них с дальностью, как с силой сигнала, ну и смотрю что про МС32 почти ни кто не пишет, сам в основном апу. буду использовать на реактивных моделях. Короче нужно сменить апу, а на какую не могу определиться.

spyder3
Иван8:

Сейчас у меня JR 9303 .

А чем JR 9303 плоха, сломалась что ли? У меня ешё 2007г с модулем Граупнер всё супер

Иван8

C JR 9303 все гуд, Я к вещам очень бережно отношусь, но каналов уже не хватает, а когда Я что то покупаю, то на долго, вот и стоит сейчас делема, какую апу взять на несколько лет вперед.

vadimip
Иван8:

Всем привет! Помогите сделать выбор апы между JR 14E и Graupner MC32 pro. Сейчас у меня JR 9303, и мучает меня то, что в Граупнере Я никогда не видел менюхи, инструкции на русском нет, как у них с дальностью, как с силой сигнала, ну и смотрю что про МС32 почти ни кто не пишет, сам в основном апу. буду использовать на реактивных моделях. Короче нужно сменить апу, а на какую не могу определиться.

Могу немного помочь.

  1. Дальность. Для JR 14E информации не нашлось, Graupner MX 20 замерял в этом посте. Помехозащищенность очень хорошая, не теряет сигнал даже под высоковольтными линиями или вблизи вышек сотовой связи. Летал и там, и там - все было ок.

  2. Думаю, чтобы разобраться после аппы вроде JR мануал на русском не понадобится. У граупнера довольно логичное меню, если возникнут вопросы - всегда есть форум.

  3. Отзывы про MC 32 есть, но их придется поискать. Один от Мурада висит в FAQе, еще про аппу писал Alvydas и Ford.

  4. Про реактивные модели как раз недавно поднимался вопрос, где-то на последних страницах было.

Вообще, выбор тут неоднозначный - у JR XG14E и МС 32 цена различается раза в полтора, но и плюшек у первого гораздо меньше.

Mailos

Про дальность:
Приемник 12каналов лешал в1см от автопилота, антенны его параллельно друг другу “валялись” переплетались с наращенными силовыми от акка к регулятору(40а), в пятнадцати см видеопередатчик с берца 1,3 800мв с клевером, до первого ФС 2400м на высоте 150м…ставил приемник 6каналов с одной антенной фс почти сразу(видео напрочь глушило)
аппа МЗ-24…

Mailos

ай, ещё хочу сказать у меня хром облазить начал с тумблера s6, как блок газа использую часто и на 2 месяца хватило…одел все в селиконовые шланчики

Проблема!
Решил обновить прошу передатчика так получил “target device id not found”
Искал решение в гугле так везде у приемников эта ошибка а не у передатчика, ХЕЛП!
mz-24
Пол года назад обновлял на этом же компе всё норм было:(

Иван8
vadimip:

Могу немного помочь.

  1. Дальность. Для JR 14E информации не нашлось, Graupner MX 20 замерял в этом посте. Помехозащищенность очень хорошая, не теряет сигнал даже под высоковольтными линиями или вблизи вышек сотовой связи. Летал и там, и там - все было ок.

  2. Думаю, чтобы разобраться после аппы вроде JR мануал на русском не понадобится. У граупнера довольно логичное меню, если возникнут вопросы - всегда есть форум.

  3. Отзывы про MC 32 есть, но их придется поискать. Один от Мурада висит в FAQе, еще про аппу писал Alvydas и Ford.

  4. Про реактивные модели как раз недавно поднимался вопрос, где-то на последних страницах было.

Вообще, выбор тут неоднозначный - у JR XG14E и МС 32 цена различается раза в полтора, но и плюшек у первого гораздо меньше.

Я так понимаю, взяв MC 32 Я не пожалею и буду спокоен в надежности и функциональности? Так, как сума потери оооочень солидная, в случаи если аппа. подведет! Хотелось бы услышать, мнение людей которые в реалии эксплуатируют МС 32.
Огромное спасибо и Вам Ryan!!!

Mailos

1ёОбновился, вчера ночью режим “дурачёк включился”, нужно было ползунок поднять выше =))не то устройство обновить пытался…

helifox

Други,
Вот наткнулся на такое меню (появляется при нажатии на символ батареи на главной странице)
В инструкции ничего не сказано про это меню, но данные “Cali. Data” (с английским проблем вроде нет, но по поводу этого сокращения ничего на ум не приходит) в нем можно изменять, причем меняется уровень заполненности иконки батареи на главном экране.
Кто сталкивался с этим меню разъясните, какое число правильно выставить (откуда его брать)? Сначала думал емкость батареи, ан нет, неувязка, стоит 5000 мА.
Помогите разобраться, а то наклацал уже там…
Не уверен теперь, что уровень заряда батареи правильно теперь отображается.

Sprinter2000

А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.

helifox

На снимке в поле 33420, а напряжение 3.8.
Данные в окне “Cali.Data” догонял до 48000 (можно было бы и дальше), естественно иконка батареи заполнилась полностью, также пробовал в ручную уменьшить, что привело к “опустошению” иконки и истеричным воплям “напряжение передатчика” (число в ячейке “TxVolt” уменьшилось, по моему до 3.5).
Какие данные туда вносить и откуда их брать?

Поставил батарею зарядиться, вкачалось всего 1439мА, а иконка на “главном” экране показывала (до зарядки) всего две риски. Какое же значение выставить все таки, чтобы адекватно все отображалось?

Mailos

после обновления прошивки после выключения передатчика самолёт подвешанный на стенке решил на половине газа полететь в потолок…фс на все четыре канала стоял 0( сто1 нажимал и значения в приемник отправлял), так и летал и “тыщу” раз выключал передатчик первым, а тут на средний газ мотор вышел=) поставил фс на -100 канал газа всё норм…

helifox
Sprinter2000:

А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.

Десятичной запятой нет, вчера максимально довел значение до 48900 (примерно), при этом значение в поле TxVolt увеличилось до 4.4 и “иконка” батареи заполнилась почти полностью. После этого поставил батарею на заряд и залил 1439мА.
Получается эта иконка цену на нефть показывает. 😦

Други помогайте разобраться, бо уже начал разочаровываться в Graupner, получается нет возможности объективно контролировать состояние батареи.

Alvydas
Иван8:

Я так понимаю, взяв MC 32 Я не пожалею и буду спокоен в надежности и функциональности? Так, как сума потери оооочень солидная, в случаи если аппа. подведет! Хотелось бы услышать, мнение людей которые в реалии эксплуатируют МС 32. Огромное спасибо и Вам Ryan!!!

У меня есть mc-32, отлетал 3 сезона, доволен. Про JR XG14E ничего не знаю, но по той же цене можете брать mc-20 или mz-24, если вам функционала хватает. По надежности они одинаковы.