Graupner HOTT

Иван8

Здравствуйте! нужна помощь найти мануал на русском для GRAUPNER-32 HOTT, сам не могу найти 😦 .
Помогите пожалуйста!

Sprinter2000

А их и нет в природе, если не ошибаюсь. Были слухи, что оф. пред. комплектует аппаратуры проданные в России такой макулатурой, но реально, вроде, никто не видел. На истинность не претендую. Но всю тему просили люди русский мануал на различные аппы, но никто не хвастался, что получил.

Spin7ion

Спросите у московского продавца граупнера - Пеликан. Мне он предлагал на 20тую русскую доку. Может и на вашу есть.

Иван8

Всем привет! Помогите сделать выбор апы между JR 14E и Graupner MC32 pro. Сейчас у меня JR 9303, и мучает меня то, что в Граупнере Я никогда не видел менюхи, инструкции на русском нет, как у них с дальностью, как с силой сигнала, ну и смотрю что про МС32 почти ни кто не пишет, сам в основном апу. буду использовать на реактивных моделях. Короче нужно сменить апу, а на какую не могу определиться.

spyder3
Иван8:

Сейчас у меня JR 9303 .

А чем JR 9303 плоха, сломалась что ли? У меня ешё 2007г с модулем Граупнер всё супер

Иван8

C JR 9303 все гуд, Я к вещам очень бережно отношусь, но каналов уже не хватает, а когда Я что то покупаю, то на долго, вот и стоит сейчас делема, какую апу взять на несколько лет вперед.

vadimip
Иван8:

Всем привет! Помогите сделать выбор апы между JR 14E и Graupner MC32 pro. Сейчас у меня JR 9303, и мучает меня то, что в Граупнере Я никогда не видел менюхи, инструкции на русском нет, как у них с дальностью, как с силой сигнала, ну и смотрю что про МС32 почти ни кто не пишет, сам в основном апу. буду использовать на реактивных моделях. Короче нужно сменить апу, а на какую не могу определиться.

Могу немного помочь.

  1. Дальность. Для JR 14E информации не нашлось, Graupner MX 20 замерял в этом посте. Помехозащищенность очень хорошая, не теряет сигнал даже под высоковольтными линиями или вблизи вышек сотовой связи. Летал и там, и там - все было ок.

  2. Думаю, чтобы разобраться после аппы вроде JR мануал на русском не понадобится. У граупнера довольно логичное меню, если возникнут вопросы - всегда есть форум.

  3. Отзывы про MC 32 есть, но их придется поискать. Один от Мурада висит в FAQе, еще про аппу писал Alvydas и Ford.

  4. Про реактивные модели как раз недавно поднимался вопрос, где-то на последних страницах было.

Вообще, выбор тут неоднозначный - у JR XG14E и МС 32 цена различается раза в полтора, но и плюшек у первого гораздо меньше.

Mailos

Про дальность:
Приемник 12каналов лешал в1см от автопилота, антенны его параллельно друг другу “валялись” переплетались с наращенными силовыми от акка к регулятору(40а), в пятнадцати см видеопередатчик с берца 1,3 800мв с клевером, до первого ФС 2400м на высоте 150м…ставил приемник 6каналов с одной антенной фс почти сразу(видео напрочь глушило)
аппа МЗ-24…

Mailos

ай, ещё хочу сказать у меня хром облазить начал с тумблера s6, как блок газа использую часто и на 2 месяца хватило…одел все в селиконовые шланчики

Проблема!
Решил обновить прошу передатчика так получил “target device id not found”
Искал решение в гугле так везде у приемников эта ошибка а не у передатчика, ХЕЛП!
mz-24
Пол года назад обновлял на этом же компе всё норм было:(

Иван8
vadimip:

Могу немного помочь.

  1. Дальность. Для JR 14E информации не нашлось, Graupner MX 20 замерял в этом посте. Помехозащищенность очень хорошая, не теряет сигнал даже под высоковольтными линиями или вблизи вышек сотовой связи. Летал и там, и там - все было ок.

  2. Думаю, чтобы разобраться после аппы вроде JR мануал на русском не понадобится. У граупнера довольно логичное меню, если возникнут вопросы - всегда есть форум.

  3. Отзывы про MC 32 есть, но их придется поискать. Один от Мурада висит в FAQе, еще про аппу писал Alvydas и Ford.

  4. Про реактивные модели как раз недавно поднимался вопрос, где-то на последних страницах было.

Вообще, выбор тут неоднозначный - у JR XG14E и МС 32 цена различается раза в полтора, но и плюшек у первого гораздо меньше.

Я так понимаю, взяв MC 32 Я не пожалею и буду спокоен в надежности и функциональности? Так, как сума потери оооочень солидная, в случаи если аппа. подведет! Хотелось бы услышать, мнение людей которые в реалии эксплуатируют МС 32.
Огромное спасибо и Вам Ryan!!!

Mailos

1ёОбновился, вчера ночью режим “дурачёк включился”, нужно было ползунок поднять выше =))не то устройство обновить пытался…

helifox

Други,
Вот наткнулся на такое меню (появляется при нажатии на символ батареи на главной странице)
В инструкции ничего не сказано про это меню, но данные “Cali. Data” (с английским проблем вроде нет, но по поводу этого сокращения ничего на ум не приходит) в нем можно изменять, причем меняется уровень заполненности иконки батареи на главном экране.
Кто сталкивался с этим меню разъясните, какое число правильно выставить (откуда его брать)? Сначала думал емкость батареи, ан нет, неувязка, стоит 5000 мА.
Помогите разобраться, а то наклацал уже там…
Не уверен теперь, что уровень заряда батареи правильно теперь отображается.

Sprinter2000

А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.

helifox

На снимке в поле 33420, а напряжение 3.8.
Данные в окне “Cali.Data” догонял до 48000 (можно было бы и дальше), естественно иконка батареи заполнилась полностью, также пробовал в ручную уменьшить, что привело к “опустошению” иконки и истеричным воплям “напряжение передатчика” (число в ячейке “TxVolt” уменьшилось, по моему до 3.5).
Какие данные туда вносить и откуда их брать?

Поставил батарею зарядиться, вкачалось всего 1439мА, а иконка на “главном” экране показывала (до зарядки) всего две риски. Какое же значение выставить все таки, чтобы адекватно все отображалось?

Mailos

после обновления прошивки после выключения передатчика самолёт подвешанный на стенке решил на половине газа полететь в потолок…фс на все четыре канала стоял 0( сто1 нажимал и значения в приемник отправлял), так и летал и “тыщу” раз выключал передатчик первым, а тут на средний газ мотор вышел=) поставил фс на -100 канал газа всё норм…

helifox
Sprinter2000:

А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.

Десятичной запятой нет, вчера максимально довел значение до 48900 (примерно), при этом значение в поле TxVolt увеличилось до 4.4 и “иконка” батареи заполнилась почти полностью. После этого поставил батарею на заряд и залил 1439мА.
Получается эта иконка цену на нефть показывает. 😦

Други помогайте разобраться, бо уже начал разочаровываться в Graupner, получается нет возможности объективно контролировать состояние батареи.

Alvydas
Иван8:

Я так понимаю, взяв MC 32 Я не пожалею и буду спокоен в надежности и функциональности? Так, как сума потери оооочень солидная, в случаи если аппа. подведет! Хотелось бы услышать, мнение людей которые в реалии эксплуатируют МС 32. Огромное спасибо и Вам Ryan!!!

У меня есть mc-32, отлетал 3 сезона, доволен. Про JR XG14E ничего не знаю, но по той же цене можете брать mc-20 или mz-24, если вам функционала хватает. По надежности они одинаковы.

Mailos
helifox:

разочаровываться в Graupner

Эй постойте!!я тоже одно время так думал с полётными режимами и отсутствии безграничного воображения с настройкой сложных цепочек миксов для всяких нетривиальных идей=) потом с qлинком разобрался и АГОНЬ аппа оказалась, перестал скучать по турниге с ер9х…
В версии 1,019 появилась “Улучшенная калибровка батареи передатчика и отображения”, открыл у себя и увидел 33807, на вольтметре 3,8в, тыкнул мультиметром в батарейку и увидел 3,79в, немного снизил эту огромную цифру до того чтобы на вольтметре передатчика 3,79 загорелось, вуаля=)вольтметр передатчика откалиброван!забудьте о разочерованиях и померьте на батерейке при включеном питание напряжение и подгоните на пульте.

helifox:

Други помогайте разобраться, бо уже начал разочаровываться в Graupner, получается нет возможности объективно контролировать состояние батареи.

😁😁😁 вы думаете они за более 80 лет работы этому не научились?😆😁😆😒

helifox
Mailos:

Эй постойте!!я тоже одно время так думал с полётными режимами и отсутствии безграничного воображения с настройкой сложных цепочек миксов для всяких нетривиальных идей=) потом с qлинком разобрался и АГОНЬ аппа оказалась, перестал скучать по турниге с ер9х…
В версии 1,019 появилась “Улучшенная калибровка батареи передатчика и отображения”, открыл у себя и увидел 33807, на вольтметре 3,8в, тыкнул мультиметром в батарейку и увидел 3,79в, немного снизил эту огромную цифру до того чтобы на вольтметре передатчика 3,79 загорелось, вуаля=)вольтметр передатчика откалиброван!забудьте о разочерованиях и померьте на батерейке при включеном питание напряжение и подгоните на пульте.

😁😁😁 вы думаете они за более 80 лет работы этому не научились?😆😁😆😒

Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести. Поначалу думал что зависит от емкости батареи (сродни с Power Box где выставляется емкость используемой батареи, и от этого вычисляется расход).
А так согласен с Вами, аппаратура хорошая, но инструкция в “комиксах” просто ужас, приходится доходить до всего методом научного тыка.
Так и с батареей, перед зарядкой устойчиво светились две риски (красная и желтая), а реальный остаток был 5000-1439=3561, т.е. значительно больше половины, а иконка показала…цену на нефть (как у армянского радио "вот вот двенадцать). И как ориентироваться в этом случае по питанию?

Mailos
helifox:

Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести

А оно вам надо? я не знаю и знать не хочу, это лишняя информация… чтобы точно ввести нужно смотреть на вольты слева подгоняя их под реальные(на мультиметре) на батарейке.

helifox:

И как ориентироваться в этом случае по питанию

откалибровать как я написал выше и забыть.
Я переводил(вторую половину знакомый) комиксы гугл переводчиком, по ним и изучал вопрос…на днях выложил тут
Бесконечно счастлив что не купил Аврору с её русским мануалом…тут ещё есть вопросы но в процессе разберусь,юзаю с апреля этого года, модели перевалили за 1к $ а я спокоен как танк в плане надежности HOTT.

Sprinter2000
helifox:

И как ориентироваться в этом случае по питанию?

А индикация уровня заряда в любом случае всегда ориентируется по напряжению. Какая емкость у батареи она не знает и никак узнать не может.