Graupner HOTT
Поменять местами сервы в каналах. Не по инструкции воткнули.
Ха, менял. тогда крен нормально а тангаж реверсированный.
Тогда надо реверс в меню менять. Кстати в оригинальной инструкции эти моменты описаны. Стр 73
Кстати в оригинальной инструкции эти моменты описаны. Стр 73
Спасибочки, завтра попробую как там описано.
Коллеги, подскажите. Я использую приемник gr-16 в качестве ретранслятора для lrs через выход ppm. Появилась вторая модель, возник вопрос можно ли подцепить две модели на один приемник gr-16?
Специально не задавалс этим вопросом, но если копируешь модель то они обе будут работать на одном прибинденом приемнике.
Специально не задавалс этим вопросом, но если копируешь модель то они обе будут работать на одном прибинденом приемнике.
Это я пробовал, получилось, вот думаю наложения информации управления не будет!? Странно получается: создал две модели на передатчике, забиндел к каждой один приемник настроил failsave в одной моделе, в другой не настраивал- в итоге fail save срабатывает на 2х моделях.
По вполне понятным причинам, failsave - в приемнике, а не в пульте.
Всем спасибо, разобрался.
… и расскажу, что же кажет телеметрия.
Подключил всё наконец.
Модуль эмулирует general air и выдает в принципе всю необходимую информацию: напряжение питания турбины, температура газов, скорость вращения и остаток топлива в баке.
Температура газов отображена как Т1 и отображается без последней цифры, т.е. 2 это 20 а 44 это 440 градусов. Работает шустро, хоть я еще и не заводил турбину. но во всяком случае обороты при тестовом прогоне стартером кажет в реальном времени.
Мне кажется, дисплей изобилует ненужной информацией о несуществующих банках и прочем.
Настраиваются ли здесь поля с информацией что бы снести лишнее?
Параллельно подключил модуль измерения air speed, девайс определился как GPS. Voice trigger настроил на подпружиненный тумблер и по кругу: скорость, остаток топлива, качество сигнала. Наступит весна, влетаюсь немного и если всё ОК, то можно оставить лишь остаток топлива.
p.s. Измерения содержимого бака это опция непосредственно мозгов Xicoy а не телеметрии, тем не менее опишу чуть подробнее. Вся арифметика завязана на топливную помпу, вначале указываю обьем бака в настройках модуля ( у меня 1500 мл) и затем после тестового прогона корректирую значение pump factor (по умолчанию 400) . К примеру, если в израсходовано фактически 500 мл, а прибор говорит о расходе в 750 мл, то 400 нужно заменить на 600.
Насколько я знаю поля не настраиваются, есть только варианты компоновок (пролистывать левым сенсором) Эх если бы граупнеровские програмеры сделали возможность убирать не нужные поля 😃 Но скорей всего этого не будет, так как они на MZ серию переключились
Где-то в этой ветке было упоминание про глюки приемыша после падения в снег. Делюсь своим опытом. Несколько раз хорошенько искупал свой гр-24 в снегу (облетал новый квадрик над полем с сугробами, чтоб падать мягче было)))). Все ок, полет нормальный, сбоев не обнаружено.
Я тут менял антены на более длинные и открывал приемник, он у меня на гидросамолете стоял некоторое время, так налет на платах был. Удалил спиртом, тонким слоем 😃 Глюков не было и до чистки. Тот случай я помню, там вроде контроллер квадра дурил.
Здравствуйте. Приобрели передатчик mx-20. Нужна помощь в настройке блокировки стика газа на электричке, на форуме прочел, что написано, но в нашем меню такого не обнаружил. Прошивка передатчика 1.180. Сам пользуюсь футабой, поэтому и мыслю по другому.
Доброго дня! Уважаемые Граупнероводы, подскажите, как настроить кривую газа в самолетном меню аппы МХ-16.
Евгений, настройка кривой газа производится в меню “Channel 1 curve” (mx20) . Далее работая стиком газа и кнопкой “SET” ставим точки и назначаем точкам значения. Можно еще сгладить кривую включив функцию “Curve”. Это применительно к МХ 20
Это применительно к МХ 20
Юра привет! В МХ 16 “нет такой буквы”. Но настроить можно.
Разных предатчиков видел и настраивал много , но счяс попал в засаду с блокировкой газа.
Говорит по русски, языков меню аж целых шесть но русского среди них нет, готовой функции блокировки стика газа тоже нет или спрятана.😃
А инструкцию почитать религия не позволяет? “… “CUT OFF» в меню"Basic settings, model” см. на стр. 92” Так спрятали, что не найти 😃 Вроде настройка модели с этого меню начинается
Меню на русском - зло, видел на Футабе, волосы дыбом встали, лучше английского еще не придумано, ИМХО
А инструкцию почитать религия не позволяет? “… “CUT OFF» в меню"Basic settings, model” см. на стр. 92” Так спрятали, что не найти 😃 Вроде настройка модели с этого меню начинается
Религию уважаю. Но все дело в том, что нет или не нахожу этого пункта в передатчике! По мануалу есть такие пункты которых нет у моего передатчика.
Даже в оригинальной инструкции при минимальном знании языка практически все понятно. Так же можно почитать русскую инструкцию выложенную здесь в теме. А по поводу отсутствия пунктов вы просто не идете по пунктам. В меню базовых настроек модели сначала надо активировать мотор и пункт с блокировкой появится 😃 у Граупнера планерная и самолетная программа одна и таже, надо только следовать инструкции. Так же выбирая тип самолета и количество элеронов и закрылков в меню полетных миксов появляются новые варианты. Читайте инструкцию, смотрите в ней картинки 😃
www.dropbox.com/sh/…/AAByiyI_pgjcrs4a-rR3wH50a?dl=…
А по поводу отсутствия пунктов вы просто не идете по пунктам
По ходу так и было. Создал новую модель следуя пунктам меню. Появились недостающие пункты. Спасибо за подсказку.