Graupner HOTT

yakav

Вот только что заряжал Липо 6000, передатчик показывал 3,7-3,8 Залилось ~ 4000. Так что все нормально, думаю это сделано специально, что бы в акуме оставался заряд, так как питание 1 банка, то при разряде будет резкое падение напряжения, а так до положенных 3,6 работает с гарантией и всегда посадить можно без риска потерять модель. Кстати по информации Граупнера ставить ниже 3,6 не рекомендуется из-за телеметрии, видимо для ее надежной работы 😃 Я пробовал летать на планере с порогом 3,3 так вот пропадание обратки при расстоянии 500-600м были постоянные, когда поставил 3,6 обратка работает отлично.

vadimip
yakav:

Я пробовал летать на планере с порогом 3,3 так вот пропадание обратки при расстоянии 500-600м были постоянные, когда поставил 3,6 обратка работает отлично.

Уже писалось вроде, при падении напряжения телеметрия отрубается, чтобы сберечь батарею и успеть посадить модель, так что это нормально, как и задумано:)

Dreadnought

Здравствуйте, товарищи!
Компоную третью версию рамы своего коптера. Сейчас стоит модуль GPS на верхней пластине, и он очень с трудом туда вписывается. Модуль установлен так, что провод выходящий из него смотрит в сторону хвоста вертолёта. Но, если его повернуть на 90 градусов, так, чтобы провод выходил в сторону одного из “крыльев”, например налево, то бы решило проблему размещения. Я предполагаю, что модулю GPS всё равно, в какую сторону быть повёрнутым относительно носа модели, но всё же хочу уточнить, выяснить авторитетное мнение сообщества. Там ведь нет компаса, влияния не должно быть. Верно я полагаю?

yakav

В инструкции написано устанавливать наклейкой вверх и чтобы сверху был радиопрозрачный материал. Провод значит можно в любую сторону.

100cc

Мужики! Может где то и есть. Но в лом лопатить 114 страниц темы.
Чем отличаются приемники
Graupner HoTT GR-24L и

Graupner HoTT GR-24

erno

ЕМНИП, наличием внутренних микшеров.

100cc
erno:

ЕМНИП, наличием внутренних микшеров.

А расшифровать для не продвинутых?
Поясню. Приобрел АППУ MZ 24 , в комплекте был приемник
Graupner HoTT GR-24L

который был трагически потерян. Нашел в москве , такойже но без литеры L. Вот Ломаю башку. На фирме в москве не смогли обьяснить разницу.

yakav

А вы ничего не путаете, на сайте Граупнера есть только GR 24 и GR 24 с гироскопами. Есть приемники GR12 и GR12L, так вот L упрощенная версия , в том числе с меньшей дальностью.

erno

Ой, а где сказано про меньшую дальность L?
Насколько я помню, L - действительно упрощённая версия, но упрошена она в плане отсутствия программируемых в приёмнике микшеров и, м.б. чего то ещё подобного.
Сейчас не могу вспомнить, где я это вычитал, но точно помню что интересовался этим вопросом и находил, перед тем как покупать версию L (в моём случае GR-16) и про дальность там ничего вроде не было. Если кто поделится ссылочкой, буду благодарен.

yakav

Посмотреть на сайте Граупнера ТТХ. Хотя я перепутал с GR12S на нем дальность меньше, 12 и 12L дальность одинаковая 2км. И кто то отписывался об отказе 12L , получается что упрощения снижают их надежность.

erno

Посмотрел 12 и 12L. Отличаются цветом светодиода (у 12L красный, у 12 зелёный) и набором программируемых функций (Functions with SMART-BOX) - у 12L нет серво курв, травел лимитов и т.п. Но микшеров у L даже больше 5 вместо 3. Ну т.е. примерно как я и говорил - отличаются только набором программируемых в приёмнике фич.

Дальность у обоих Range approx. 2000 m. Так что всё нормально у Л-ки с дальностью, не пугайте народ 😃.

100cc
yakav:

А вы ничего не путаете, на сайте Граупнера есть только GR 24 и GR 24 с гироскопами. Есть приемники GR12 и GR12L, так вот L упрощенная версия , в том числе с меньшей дальностью.

www.паркфлаер5400/product/1203481/
espritmodel.com/graupner-hott-gr-24l-2-4ghz-receiv… не реклама.
Буду устанавливать на довольно дорогую модель, не хотелось бы “приятных” нежданчиков.

erno
yakav:

… И кто то отписывался об отказе 12L , получается что упрощения снижают их надежность.

По одному случаю строить такую теорию несколько опрометчиво 😃.
Сильно подозреваю, что по железу они одинаковые и разница только в софте.

azat15region

я летаю на 12L, на трех разных моделях стоял ,на пенолете,двс 130см размахом и на электричке 50 размера 150см размахом.Не возникало проблем вроде, не говоря об отказах.Собираю бензин 30сс ,на него поставлю конечно приемник GR 24

yakav
100cc:

www.паркфлаер5400/product/1203481/
espritmodel.com/graupner-hott-gr-24l-2-4ghz-receiv… не реклама.
Буду устанавливать на довольно дорогую модель, не хотелось бы “приятных” нежданчиков.

Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.

erno:

Сильно подозреваю, что по железу они одинаковые и разница только в софте.

А откуда разница в цене? Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L

erno
yakav:

Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.

Сайт граупнера ведётся, прямо скажем, из рук вон плохо. GR-16L, например, там тоже нет, а в продаже есть.

yakav:

А откуда разница в цене?

Маркетинг 😃
У меня есть подозрение, что L версии приёмников были сделаны под выход на американский рынок. У них и order № другого формата, и инструкция другая. Если кому не лень через к.н. американский прокси на openhobby.com сходить - посмотрите, плз, там L версии все представлены?

yakav:

Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L

Ваша гипотеза противоречит общей теории надёжности, cогласно которой, чем прибор сложнее, тем вероятность отказа выше 😃.

yakav

Я высказал свое мнение и свои сомнения. Каждый решает сам для себя что покупать. На американский рынок и так все дешевле поставляется 😃 Время покажет что как работает 😃
Я вот точно знаю на личном опыте, что приемники GR12 S, а особенно серии SH и SC имеют намного меньшую дальность по сравнению с остальными. И ставить их можно только на маленькие модели для полетов “перед носом” 😃