Graupner HOTT
обязательно разбирать- открутите болтик и стик не будет подпружиненый. Чтим мануал- там есть с картинками
Чтим мануал- там есть с картинками
В оригинальном мануале такого нет совсем, еще раз полистал 104 страницы, нет такого. Одно сплошное программирование.
думаю отличий от 16 не много
Спасибо, только полез разбирать передатчик, залез в отсек для батареи и увидел винты для регулировки обеих стиков. Просто закручиваешь винт и все, стик опускается вниз. yadi.sk/i/CwCBGanRfgSSL разбирать не пришлось.
Значит в новых моделях упростили это процедуру 😃 Но в инструкции 100% должно быть в самом начале.
В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора… , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.
калибровка регулятора стандартная-
винт снять.
включаем передатчик со стиком газом поднятым вверх полностью.
включаем питание борта.
Ждём сигнала регулятора
опускаем стик вниз
услышим инициализацию регулятора- два сигнала.
Откуда это?
В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора… , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.
Откуда это?
Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа. Посмотри любой мануал к регулям. У регулей граупнера еще третий пункт добавлялся, там что-то было про тормоз еще.
Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа
На мультиплексе я с таким не сталкивался. Просто подключал регулятор и он сразу работал. Придется теперь инструкции на регуляторы изучать.
Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы? Что для этого нужно? Пытался сделать это с помощью интерфейса, который идет с передатчиком - без результата.
Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы?
Не все сервы программируются.
Само собой, цифровые. Серии DES, номер сейчас не помню.
Простите за вопрос, что значит программировать сервы? Их можно программировать?
у Граупнера подобные функцыии программирования
Простите за вопрос, что значит программировать сервы? Их можно программировать?
Программируются некоторые модели из цифр. серв Haitec, Graupner, Hyperion итп . Это поозволяет
- Реверсировать серво: важно например для случаев 2 серво на элеватор, закрылки итп те при запитке 2х серв от Y кабеля и одного канала
- Установить одинаковые углы отклонения двух и более серв, а также их центровку например для техже условий как и в п.1 плюс если две серво на один элерон
- Снизить или повысить чувствительность мертвой зоны. Например когда на модели с ДВС рули начинают дрожать в нетралях от вибраций либо напряжение на серве близко к его макс. допустимому
Длая начинающих - наверное ненужная вешь но для спортсмена просто необхимая функциональность.
У меня как раз 3-й пункт )))
Серва DES-658
Интересно очень, думал, что сервы это просто моторчики с редукторами и обратной связью на переменном резисторе. Отстал однако сильно.
Осваиваю сейчас mz-24. Чисто теоретический пример: Элероны в нормальном режиме и как закрылки в посадочной конфигурации и при пилотировании оба элерона работают в одну сторону (я такое видел на кородовых пилотажках) - это миксы? Как подобное программируют?
Элероны в нормальном режиме и как закрылки в посадочной конфигурации и при пилотировании оба элерона работают в одну сторону (я такое видел на кородовых пилотажках) - это миксы? Как подобное программируют?
Каждый из элеронов задействован на свой канал. В любом передатчике надо выбрать тип модели: те с флаперонами
Однако за последнее время этими флаперонами уже давно никто не пользуется. Это увядание интереса пошло ешё с 2007 года - причина аварии на посадках. При опущенных элеронах немного вниз снижается угол их отклонениния, что как раз при малой скорости играет плохую игру. Но самое главное, на одном из крыльев с большой вероятностью может произойти срыв потока - те свал и потеря модели. Элерон на конце крыла, а не как закрылок в комле.
Функция флаперонов применяется на моторных моделях в 90% случаев только для организации так называемой “Вороньей” посадки когда закрылки идут вниз, а элероны синхронно поднимаются немного вверх. Если нет закрылков - забудте про флапероны
Вообще то на всех металках (DLG), где элерон на всю длину консоли, этот режим используется для изменения профиля и режима торможения.
При опущенных элеронах немного вниз снижается угол их отклонения
Вот именно этот момент я и хотел понять, т.е. взаимное влияние 2-х разных команд на одну сервомашинку. получается углы вычитаются?