Graupner HOTT
У меня как раз 3-й пункт )))
Серва DES-658
Интересно очень, думал, что сервы это просто моторчики с редукторами и обратной связью на переменном резисторе. Отстал однако сильно.
Осваиваю сейчас mz-24. Чисто теоретический пример: Элероны в нормальном режиме и как закрылки в посадочной конфигурации и при пилотировании оба элерона работают в одну сторону (я такое видел на кородовых пилотажках) - это миксы? Как подобное программируют?
Элероны в нормальном режиме и как закрылки в посадочной конфигурации и при пилотировании оба элерона работают в одну сторону (я такое видел на кородовых пилотажках) - это миксы? Как подобное программируют?
Каждый из элеронов задействован на свой канал. В любом передатчике надо выбрать тип модели: те с флаперонами
Однако за последнее время этими флаперонами уже давно никто не пользуется. Это увядание интереса пошло ешё с 2007 года - причина аварии на посадках. При опущенных элеронах немного вниз снижается угол их отклонениния, что как раз при малой скорости играет плохую игру. Но самое главное, на одном из крыльев с большой вероятностью может произойти срыв потока - те свал и потеря модели. Элерон на конце крыла, а не как закрылок в комле.
Функция флаперонов применяется на моторных моделях в 90% случаев только для организации так называемой “Вороньей” посадки когда закрылки идут вниз, а элероны синхронно поднимаются немного вверх. Если нет закрылков - забудте про флапероны
Вообще то на всех металках (DLG), где элерон на всю длину консоли, этот режим используется для изменения профиля и режима торможения.
При опущенных элеронах немного вниз снижается угол их отклонения
Вот именно этот момент я и хотел понять, т.е. взаимное влияние 2-х разных команд на одну сервомашинку. получается углы вычитаются?
Вот именно этот момент я и хотел понять, т.е. взаимное влияние 2-х разных команд на одну сервомашинку. получается углы вычитаются?
Да, как то так. И это делает электроника (процессор) передатчика. Один канал элеронов в элероны приeмника другой элерон AUX канал приёмника.
Вот кстати картинка и я именно её выбрал для планера, где показана Воронья (Crow) конфигурация элеронов и закрылков
www.greatplanes.com/…/gpma1049-inset2b.jpg
На металках, как очень простых планеров, наверное это будет через чур сложно и поэтому и не применяется. Хотя я не знаю точно почему - металки не мой профиль
Вообще то на всех металках (DLG), где элерон на всю длину консоли, этот режим используется для изменения профиля и режима торможения.
Не только на металках. У меня на планере-хотлайнере закрылков нет и тормозится можно только элеронами, поднятыми вверх. Без этого проблематично посадить.
тормозится можно только элеронами, поднятыми вверх. Без этого проблематично посадить.
Ну тоже, что я и хотел сказать Михаилу Головкину - вниз флапероны уже никто не опускает.
Вверх можно - те как раз как бы крутка крыла получается да плюс ешё и тормоз
На металках только вниз 😃
Спасибо всем! Но я не про применение на физических моделях, а про абстрактное. Просто как реализуется подобный пример на апе?
Вот тут пост 37,38 rcopen.com/forum/f91/topic16335/37
О чем речь?
Так на Граупнере все просто - выбор типа модели 2 элерона ( каждый элерон в свой канал), в меню фаз настраиваем по вкусу, можно на ручку газа в меню миксов настроить тормоз и тд
Настраивается ли озвучка по полетным фазам? Что бы в normal фрау говорила о напряжении аккумулятора и еще чего нибудь, а в режиме landing сообщала только скорость и ничего более…
p.s. в минувшие выходные облетал свою МС-20 “по настоящему”, с моделью, парящей в небе. Ощущения от аппаратуры- Майбах.
При настройке фаз выяснилась, что есть хитрость при настройке стиков, самое смешное людям я подсказал правильно, свои металки через одно место настроил.
Тонкость заключается в том чтобы у стиков было свойство глобал, за исключением РВ, после энного количество полетов и настройки всех фаз тримрер РВ заносится в память “Trim memory”, а у стика РВ устанавливается свойство глобал, то есть реализуется принцип механического тримера, когда одним тримером устанавливается “0”
Друзья!
Написал уже в другой теме .здесь повторюсь.
Помогите “подружить” аппу Graupner MZ24 c Fatshark V2. Хотел иметь хедтрекер ,но порт “тренер” аппы и выход акулы не совпадают, что можно сделать?
Заранее благодарен.
порт “тренер” аппы и выход акулы не совпадают
Нужен инвертор PPM.
Вот только не помню - у кого он “неправильный”, у акулы или у граупнера.
Написал уже в другой теме .здесь повторюсь.
Помогите “подружить” аппу Graupner MZ24 c Fatshark V2. Хотел иметь хедтрекер ,но порт “тренер” аппы и выход акулы не совпадают, что можно сделать?
Заранее благодарен.
Поищите в нете распиновку входа, и смело соединяйте: плюс к плюсу, минус к минусу и PPM… аналогично:)
Гляньте, там все предельно просто.
Если не будет работать - инвертируйте PPM, есть в настройках аппы (как минимум, в моей есть).
Поищите в нете распиновку входа
Да если б не искал ( может не там или не так искал) , а на видео ПРАВИЛЬНЫЙ кабель использован, вот как “задать” поиск такого, сколько не бился не чего не вышло.
А
и смело соединяйте: плюс к плюсу, минус к минусу и PPM
С аппой почему то тренерского кабеля вообще не было ( или и не должно было быть) поэтому соединять то собственно не с чем, а методом тыка как то не хотелось бы …
Да если б не искал ( может не там или не так искал)
Fat Shark Head Tracker to 3.5mm Data Cable - так, вроде.
а методом тыка как то не хотелось бы
Соединять методом тыка нинада, да.
Толку не будет.
Можно сначала PPM найти тестером, а потом уже соединять.
Хинт - PPM на разъёмах мини-джек как правило на крайнем пине -
На сайте Граупнер появилось новое обновление от 03.04.2015.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx?tab=dow…
Завтра попробую залить в новый GR-32 и Vario модуль.
Отпишусь.
Fat Shark Head Tracker to 3.5mm Data Cable - так, вроде.
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ дружище!
Паш ,а я все пытался для граупнера искать…😈
Хотел попробовать сколхозить кабель самостоятельно и опять не задача , разъёмы есть , но из одного выходят 4 жилы (mini PC/2DIN4) а в другом 3 (JR) , поиск в сетях “распиновка дата-кабеля для видео-очков fatshark fpv” не выдает ничего вразумительного ( про граупнер молчу ).
Можно сначала PPM найти тестером, а потом уже соединять.
Павел ,если я правильно понимаю PPM надо мерить на выходе очков ( кстати в вольтах,амперах или еще в чем ? тестером прощупал там есть и 3V и 0.03V( с радиоэлектроникой никак )
Может кто имеет сей кабель - пояснит что к чему конектить.