Graupner HOTT

Дима=

Да всё я так делал как написано. Но непомогло.

AndreyB
Дима=:

Я делал так как описано но при указании файлика и нажатие продолжить выскакивала ошибка.
Акб тут вообще не причём.

Опишу весь процесс чуть позже ребенка накормлю спать улажу и всё опишу.

Если акб отключён при стандартной прошивки непрошить.

Все правильно, Дмитрий, акб нужно отключать и подключать в нужный момент, только в режиме восстановления.

Дима=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ну тогды ой , видать мы по разному ангельские буквы воспринимаем -
5.) Switch off the transmitter.
6.) Disconnect the transmitter battery.
7.) Switch on the radio.
8.) Press the Space button on your keyboard of the PC and hold it and at the same time
connect the battery to the radio.
9.) The following choice is displayed on the screen:
Вы вызвали в терминале туже процедуру что и студио , только она у вас отобразилась с боотзагрузчика передатчика , а не через интерфейс проги.
Короче пустое , оживили и ладно.

Дальше то пункты переведите - в общем получилось по совету Андрея Боровского

Скоро опишу что делал - доча уже раку тянет - кушать!! 😃) Из за которой я ночь не спал и поседел ещё чучуть 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дима=:

Да всё я так делал как написано. Но непомогло.

Только если читать по тому что пишет передатчик и потому что в пдф , там что то не так -
кнопки
1- сделать (сохранить) образ памяти передатчика. ( слить с передатчика прошку)
2- залить с нуля новую программу в передатчик. ( залить в передатчик прошку)

Дима=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Только если читать по тому что пишет передатчик и потому что в пдф , там что то не так -
кнопки
1- сделать (сохранить) образ памяти передатчика. ( слить с передатчика прошку)
2- залить с нуля новую программу в передатчик. ( залить в передатчик прошку)

Может поэтому и неполучилось. Самое главное что он ожил.

kompmen

с воскрешением- опиши весь процесс , пока не забыл. Полезная инфа будет.
PDFка хорошо , что помогла )))

Дима=
kompmen:

PDFка хорошо , что помогла )))

Нет к сажелению ПДФ -ка не помогла.

Сражу скажу что пробовал одно и то же с различными прошивками, НО воскресла только с одной с 14-ой.
В самом начале очистил флышку и на ней создал папку Firmware и туда закинул файл с прошивкой - незнаю помогло это или нет но после оживления аппы на флешки появилось много разных файлов.

  1. Отключаешь Акк подключаешь к компу.
  2. Заходишь в стандартную прогу для прошивки.
  3. Кликаешь на Emergency
  4. Выбираеш фал прошивки (14-ю)
  5. Нажимаеш старт Идёт загрузка, в конце (100%) выскакивает сообщение на английском (непомню какое , ну типа включите питание)
  6. Подключаешь АКБ
    7.Включаем передатчик.
  7. Выбираеш снова файл загрузки (прошивку 14-ю)
  8. Нажимаем старт, загрузка пошла экран при этом светиться белым светом (по крайне мере у меня так было я аж испугался)
  9. Загрузка завершается аппа сама уходит в перезагрузку и опа все готово 14 прошивка стоит.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что 14-ю , заливал бы последнюю и чтоб сезон не мучиться и не парить себе мозг этой темой.
Я обычно так и делаю - а перешивками зимой занимаюсь ( когда не летаю).
Причем по последним топам как понял трабл с сервером и прошивкой ( не с окерпичиванием ) только на 24-ках , все вы пользователи 18-х без танцев прошиваетесь с сервера.
Я под эту весну затеялся лишь потому что тумблер не работал корректно на полетные режимы( хотя ку-линк был активирован).
Не знаю с каким матом запустил на старой прошке , а потом и перешил.
-----------------
И еще раз убеждаюсь - в двух моментах.
1)MZ сама в себе - программно и аппаратно.
2) Аппа вроде бы позволяет все что душе угодно , много различных фитч и примочек , но главная бяда - поддержка пользователя.
Нет ни толковых мануалов ( я представляю если бы окерпичил сейчас свою и с еще 37 прошкой - не поднял бы на немецком так как студио под меня сейчас только на немецком).
Короче как и в автопроме - плохих авто не бывает , бывает плохая техподдержка производителя.
Если производитель дал полную инфу и помогает в трудностях - техника ремонтируется легко и никому не доставляет глобальных мук.
Если производитель сам себе на уме - я вам сделал а вы как хотите так и пользуйте , даже хорошая техника превращает рано или поздно жизнь в гимор.
---------------------------
Ладно , хорошо, что все хорошо кончается.

P.S. К стате пендосы хитрят сволочи .
Заявленный сайт опенхобби или граупнерюса в наших мануалах , нас посылает к немцам ( куда поближе) говоря типа мы не работаем или что то типа этого.
Но на форумах вижу топы представителей опенхобби и частые ссылки в свежих сообщениях.
Зашел я туда , сайт работает . И поддержка не сравнить с немцами -примерно как корейский только с обновами и гораздо удобнее чем бардак немцев.
Видать их сервер отфильтровывает по АйПи регионально и нас не пускает .
А сайт куда лучше чем немцы накуролесили .
Но зашел я туда через пендосовское зеркало , а не напрямую.
Обманул их сервак.

vadimip
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Заявленный сайт опенхобби или граупнерюса в наших мануалах , нас посылает к немцам ( куда поближе) говоря типа мы не работаем или что то типа этого.

Chrome + ZenMate (расширение такое, искать на chrome.google.com/webstore/category/extensions?hl=…), выбираете из списка местоположений штаты и можно будет заходить на опен хобби.

Дима=:

Всё получилось ожилаААААА. Полёты продолжаються!!!

Рад за вас! А всем урок - контролируй процесс прошивки, во избежание:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
vadimip:

местоположений штаты и можно будет заходить на опен хобби.

Я примерно так и сделал.
А то все удивлялся - все дороги ведут туда , а там тупик.

Дима=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что 14-ю , заливал бы последнюю и чтоб сезон не мучиться и не парить себе мозг этой темой.

Я в самом начале писал что ожевить получилось только 14-й а потом обновил до 21, последнюю ставил но она уменя глючила и тумблера я немог настроить даже на таймер хотя все работало поэтому я лучше оставлю старую, я например даже незамечаю улучшений в новых прошивка зачем они мне тогда нужны.

Trafik

Товарищи, у кого MX серия в частности мх-16, подскажите акб на 6000мач от граупнер влезит в аппу взамен стандартного?

yakav

Конечно и еще место будет 😃 Надо не забыть в настройках указать что липо стоит.

Vitaly_k

Третий год стоят спаянные самостоятельно 2 в параллель банки по 2500 от от одного пака (было 3S для другого передатчика). По высоте в самый раз, не болтаются и прижимаются штатной поролоновой прокладкой. По ширине еще остался миллиметров 15 запас. Это вариант, если чтобы не раскошеливаться на новый акк.

Мурад

На сайте Граупнера появилась новая прошивка для HOTT от 06.05.2015.
Учитывая, что у меня перестал работать проигрыватель мп3, решил перепрошиться (аппа МС-32).
Посмотрим, что даст.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это уже не ново , но проблема в другом - как их поставить ?
Один из вариантов описан здесь -
www.modellflug-international.com/?p=5901
Если бы запчасти на джойстики были доступны , то вид дрели над втулкой стика так не пугала бы .
А так перспектива что прийдется искать весь узел в сборе мало утешает.
Да и стоимость этого решения в 60 евро не гуманна .
Максимум 20 баксов - предельная цена .
русский тумблер с серебряными контактами 3-х позиционный стоит у меня в магазине 60 рублей.
Точенка ручки тоже не тянет больше 150 рублей .
А так 50-60 евро – бррр бред.

Schu

Не знаю как та фирма торгует, но на официальном сайте родные Граупнеровские стики с кнопко-тумблеровами продаются в сборе с джойстиком за 86 Ойро с НДС, а на Линдиге еще дешевле

Мурад

То о чем Вы пишите стоит у меня на МС-32 уже три года как.
А решение от RC Technik интересно тем, что на стике одновременно присутствует и переключатель и кнопка.

helifox

Други всем доброго дня,
Вот уперся в такой вопрос-
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру (тангаж) Qlink нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%)?
Для чего нужен цифровой триммер (Digital Trim), как его правильно пользовать?