Graupner HOTT
с воскрешением- опиши весь процесс , пока не забыл. Полезная инфа будет.
PDFка хорошо , что помогла )))
PDFка хорошо , что помогла )))
Нет к сажелению ПДФ -ка не помогла.
Сражу скажу что пробовал одно и то же с различными прошивками, НО воскресла только с одной с 14-ой.
В самом начале очистил флышку и на ней создал папку Firmware и туда закинул файл с прошивкой - незнаю помогло это или нет но после оживления аппы на флешки появилось много разных файлов.
- Отключаешь Акк подключаешь к компу.
- Заходишь в стандартную прогу для прошивки.
- Кликаешь на Emergency
- Выбираеш фал прошивки (14-ю)
- Нажимаеш старт Идёт загрузка, в конце (100%) выскакивает сообщение на английском (непомню какое , ну типа включите питание)
- Подключаешь АКБ
7.Включаем передатчик. - Выбираеш снова файл загрузки (прошивку 14-ю)
- Нажимаем старт, загрузка пошла экран при этом светиться белым светом (по крайне мере у меня так было я аж испугался)
- Загрузка завершается аппа сама уходит в перезагрузку и опа все готово 14 прошивка стоит.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ.
А что 14-ю , заливал бы последнюю и чтоб сезон не мучиться и не парить себе мозг этой темой.
Я обычно так и делаю - а перешивками зимой занимаюсь ( когда не летаю).
Причем по последним топам как понял трабл с сервером и прошивкой ( не с окерпичиванием ) только на 24-ках , все вы пользователи 18-х без танцев прошиваетесь с сервера.
Я под эту весну затеялся лишь потому что тумблер не работал корректно на полетные режимы( хотя ку-линк был активирован).
Не знаю с каким матом запустил на старой прошке , а потом и перешил.
-----------------
И еще раз убеждаюсь - в двух моментах.
1)MZ сама в себе - программно и аппаратно.
2) Аппа вроде бы позволяет все что душе угодно , много различных фитч и примочек , но главная бяда - поддержка пользователя.
Нет ни толковых мануалов ( я представляю если бы окерпичил сейчас свою и с еще 37 прошкой - не поднял бы на немецком так как студио под меня сейчас только на немецком).
Короче как и в автопроме - плохих авто не бывает , бывает плохая техподдержка производителя.
Если производитель дал полную инфу и помогает в трудностях - техника ремонтируется легко и никому не доставляет глобальных мук.
Если производитель сам себе на уме - я вам сделал а вы как хотите так и пользуйте , даже хорошая техника превращает рано или поздно жизнь в гимор.
---------------------------
Ладно , хорошо, что все хорошо кончается.
P.S. К стате пендосы хитрят сволочи .
Заявленный сайт опенхобби или граупнерюса в наших мануалах , нас посылает к немцам ( куда поближе) говоря типа мы не работаем или что то типа этого.
Но на форумах вижу топы представителей опенхобби и частые ссылки в свежих сообщениях.
Зашел я туда , сайт работает . И поддержка не сравнить с немцами -примерно как корейский только с обновами и гораздо удобнее чем бардак немцев.
Видать их сервер отфильтровывает по АйПи регионально и нас не пускает .
А сайт куда лучше чем немцы накуролесили .
Но зашел я туда через пендосовское зеркало , а не напрямую.
Обманул их сервак.
Заявленный сайт опенхобби или граупнерюса в наших мануалах , нас посылает к немцам ( куда поближе) говоря типа мы не работаем или что то типа этого.
Chrome + ZenMate (расширение такое, искать на chrome.google.com/webstore/category/extensions?hl=…), выбираете из списка местоположений штаты и можно будет заходить на опен хобби.
Всё получилось ожилаААААА. Полёты продолжаються!!!
Рад за вас! А всем урок - контролируй процесс прошивки, во избежание:)
местоположений штаты и можно будет заходить на опен хобби.
Я примерно так и сделал.
А то все удивлялся - все дороги ведут туда , а там тупик.
А что 14-ю , заливал бы последнюю и чтоб сезон не мучиться и не парить себе мозг этой темой.
Я в самом начале писал что ожевить получилось только 14-й а потом обновил до 21, последнюю ставил но она уменя глючила и тумблера я немог настроить даже на таймер хотя все работало поэтому я лучше оставлю старую, я например даже незамечаю улучшений в новых прошивка зачем они мне тогда нужны.
Товарищи, у кого MX серия в частности мх-16, подскажите акб на 6000мач от граупнер влезит в аппу взамен стандартного?
Конечно и еще место будет 😃 Надо не забыть в настройках указать что липо стоит.
Третий год стоят спаянные самостоятельно 2 в параллель банки по 2500 от от одного пака (было 3S для другого передатчика). По высоте в самый раз, не болтаются и прижимаются штатной поролоновой прокладкой. По ширине еще остался миллиметров 15 запас. Это вариант, если чтобы не раскошеливаться на новый акк.
На сайте Граупнера появилась новая прошивка для HOTT от 06.05.2015.
Учитывая, что у меня перестал работать проигрыватель мп3, решил перепрошиться (аппа МС-32).
Посмотрим, что даст.
Кстати интересное решение для кнопок на стиках.
rctechnik.de/stick-switch-Graupner-9/?XTCsid=97ed9…
Это уже не ново , но проблема в другом - как их поставить ?
Один из вариантов описан здесь -
www.modellflug-international.com/?p=5901
Если бы запчасти на джойстики были доступны , то вид дрели над втулкой стика так не пугала бы .
А так перспектива что прийдется искать весь узел в сборе мало утешает.
Да и стоимость этого решения в 60 евро не гуманна .
Максимум 20 баксов - предельная цена .
русский тумблер с серебряными контактами 3-х позиционный стоит у меня в магазине 60 рублей.
Точенка ручки тоже не тянет больше 150 рублей .
А так 50-60 евро – бррр бред.
Не знаю как та фирма торгует, но на официальном сайте родные Граупнеровские стики с кнопко-тумблеровами продаются в сборе с джойстиком за 86 Ойро с НДС, а на Линдиге еще дешевле
То о чем Вы пишите стоит у меня на МС-32 уже три года как.
А решение от RC Technik интересно тем, что на стике одновременно присутствует и переключатель и кнопка.
Други всем доброго дня,
Вот уперся в такой вопрос-
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру (тангаж) Qlink нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%)?
Для чего нужен цифровой триммер (Digital Trim), как его правильно пользовать?
как настроешь так и будет
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%? Для чего нужен цифровой триммер, как его правильно пользовать?
можно указать каждый отдельно, например поворот глобальный - на модель, а высоты на фазу. Такжеможно указать чувствительность.
Цифровой удобно - есть возможность настраивать каждую фазу, каждую модель отдельно, и надежней - механический лего задеть и при выключенной аппе, поэтому при каждом старте необходимо проерять.
Надо запитать приёмник GR-16 через телеметрийный порт. 5 вольт туда можно пустить, он не сгорит?
А почему такая экзотика? Конечно все сгорит, инструкцию посмотрите куда надо и можно подавать питание. Поставьте согласно инструкции Y кабель и все.
GR-16 подключен к CC3D и всё это упаковано в квадрокоптер, снаружи доступен только телеметрийный порт. CC3D я подключаю к компьютеру и он эмулирует джойстик для симулятора. Вот только без аккумулятора приёмник не запитан, поэтому подключаю к нему отдельно питание в телеметрийный порт. Где-то я читал про ограничение в 3.3V, но не уверен, касается ли это только сигнальной линии.
В инструкции написано, что лучше всего напряжение подавать в первый или шестой порт, но c SUMD и на восьмом порту работает. Про телеметрийный ничего не написано.
Так в чем проблема поставить Y кабель в первый порт, вывести один его конец наружу, а все остальное упаковать как было? Телеметрийный порт не силовой.