Graupner HOTT
А что 14-ю , заливал бы последнюю и чтоб сезон не мучиться и не парить себе мозг этой темой.
Я в самом начале писал что ожевить получилось только 14-й а потом обновил до 21, последнюю ставил но она уменя глючила и тумблера я немог настроить даже на таймер хотя все работало поэтому я лучше оставлю старую, я например даже незамечаю улучшений в новых прошивка зачем они мне тогда нужны.
Товарищи, у кого MX серия в частности мх-16, подскажите акб на 6000мач от граупнер влезит в аппу взамен стандартного?
Конечно и еще место будет 😃 Надо не забыть в настройках указать что липо стоит.
Третий год стоят спаянные самостоятельно 2 в параллель банки по 2500 от от одного пака (было 3S для другого передатчика). По высоте в самый раз, не болтаются и прижимаются штатной поролоновой прокладкой. По ширине еще остался миллиметров 15 запас. Это вариант, если чтобы не раскошеливаться на новый акк.
На сайте Граупнера появилась новая прошивка для HOTT от 06.05.2015.
Учитывая, что у меня перестал работать проигрыватель мп3, решил перепрошиться (аппа МС-32).
Посмотрим, что даст.
Кстати интересное решение для кнопок на стиках.
rctechnik.de/stick-switch-Graupner-9/?XTCsid=97ed9…
Это уже не ново , но проблема в другом - как их поставить ?
Один из вариантов описан здесь -
www.modellflug-international.com/?p=5901
Если бы запчасти на джойстики были доступны , то вид дрели над втулкой стика так не пугала бы .
А так перспектива что прийдется искать весь узел в сборе мало утешает.
Да и стоимость этого решения в 60 евро не гуманна .
Максимум 20 баксов - предельная цена .
русский тумблер с серебряными контактами 3-х позиционный стоит у меня в магазине 60 рублей.
Точенка ручки тоже не тянет больше 150 рублей .
А так 50-60 евро – бррр бред.
Не знаю как та фирма торгует, но на официальном сайте родные Граупнеровские стики с кнопко-тумблеровами продаются в сборе с джойстиком за 86 Ойро с НДС, а на Линдиге еще дешевле
То о чем Вы пишите стоит у меня на МС-32 уже три года как.
А решение от RC Technik интересно тем, что на стике одновременно присутствует и переключатель и кнопка.
Други всем доброго дня,
Вот уперся в такой вопрос-
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру (тангаж) Qlink нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%)?
Для чего нужен цифровой триммер (Digital Trim), как его правильно пользовать?
как настроешь так и будет
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%? Для чего нужен цифровой триммер, как его правильно пользовать?
можно указать каждый отдельно, например поворот глобальный - на модель, а высоты на фазу. Такжеможно указать чувствительность.
Цифровой удобно - есть возможность настраивать каждую фазу, каждую модель отдельно, и надежней - механический лего задеть и при выключенной аппе, поэтому при каждом старте необходимо проерять.
Надо запитать приёмник GR-16 через телеметрийный порт. 5 вольт туда можно пустить, он не сгорит?
А почему такая экзотика? Конечно все сгорит, инструкцию посмотрите куда надо и можно подавать питание. Поставьте согласно инструкции Y кабель и все.
GR-16 подключен к CC3D и всё это упаковано в квадрокоптер, снаружи доступен только телеметрийный порт. CC3D я подключаю к компьютеру и он эмулирует джойстик для симулятора. Вот только без аккумулятора приёмник не запитан, поэтому подключаю к нему отдельно питание в телеметрийный порт. Где-то я читал про ограничение в 3.3V, но не уверен, касается ли это только сигнальной линии.
В инструкции написано, что лучше всего напряжение подавать в первый или шестой порт, но c SUMD и на восьмом порту работает. Про телеметрийный ничего не написано.
Так в чем проблема поставить Y кабель в первый порт, вывести один его конец наружу, а все остальное упаковать как было? Телеметрийный порт не силовой.
Мне даже Y не надо, так как занят всё-равно только восьмой порт. Проблема как обычно - в голове 😉 Хотелось обойтись без торчащих кабелей. В принципе, от 3.3v в телеметрийном порту уже работает, только уровень сигнализации низкого напряжения пришлось понизить в аппе.
А решение от RC Technik интересно тем, что на стике одновременно присутствует и переключатель и кнопка.
Ну и проблем то
Ищите такой выключатель -
Правда их старьевщики скупают на поимку драг металлов .
Размер его -
Правда ошибка в диаметре ( 8,5мм в реальности ) .
Этот тумблер из серии военных и надежнее тех “золотых” в десятки раз.
И делайте свой стик хоть с доп кнопкой , хоть без.
Но имхо - неудобно .
Вы как себе представляете переключение или нажатие на доп кнопку?
Вот , вот - нужно чем то зафиксировать стик чтоб нажать на боковую кнопку или переключить чопик.
Поэтому самое оптимальное это кнопка сверху стика - нажать вертикально легко и не требует упора .
Поэтому ничего путнего с тех вариаций нет.
И как писал чтоб поставить такой стик нужно ломать аппу .
- приспособой выдрать резьбовой штырь из джойстика .
2)Дрелью рассверлить отверстие , а втулки джойстика могут провернуться и разворотить конструкцию. - провода такого стика прибавять не нужную упругость и что внесет в управляемость ненужное сопротивление.
- И провода имеют свойства ломаться или изоляция прорывается.
-----------------------------
Короче имхо увы но далеко до идеала.
Ищите такой выключатель -
Евгений, не много не так. по умолчанию в стики идут японские переключатели, я их года два назад за 250р. брал
Други доброго дня,
Нужна помощь, голову уже сломал.
Аппаратура MZ-24,
никак не получается настроить выпуск закрылок + компенсация РВ. Инструкцию до дыр в iPad (е) протер, ничего не выходит.
Что сделал:
Настроил полетные режимы: Полет, Взлет, Посадка SW1 (взлет среднее положение переключателя, т.е. по указателю серв 0%), затем субтриммером выставил взлетное положение закрылок, а расходами соответственно “0” и посадочное положение. Затем вхожу в FlapMix и активирую “Flap-Elev” привязываю на тумблер выбора полетных режимов, далее жму SET в строке Flap-Elev, там наблюдаю также две строки RATE A, RATE B, пробую менять 000% на любое другое значение (режим выбран Посадка, по сервоуказателю сервы находятся в отличном от “0” положении), реагирует только на изменение значений строка “А”, РВ выставляется на угол компенсации. Переключаю переключатель полетных режимов в среднее положение, “Взлет”, пытаюсь выполнить ту же самую процедуру - и никакой реакции от РВ.
Други выручайте, я в полном ступоре (на компенсацию во взлетной конфигурации забить нельзя), голова просто взрывается. Как победить?
И еще один вопрос, никак не выходит сделать так чтобы триммер работал для каждого полетного режима независимо (у меня получается, что если триммер отклонен в режиме “полет” на какое то значение, это же значение остается и при переключении режимов) или в MZ-24 это невозможно сделать в отличии от МС-20?
Заранее благодарен (хоть СПАСИБО и не булькает).
Можно в личку или на мыло helifox@rambler.ru
Что то как то непонятно. Настраиваете полетные режимы, далее идете в меню тримирования режимов и там настраиваете и отклонения флапов и РВ для каждого режима. Зачем миксы то использовать для этого