Graupner HOTT
Всю голову сломал, не могу понять где ошибка.
Апа mx-12, приемник gr-12 (33506).
В инструкции написано, что приемник может напрямую измерять напряжение силовой батареи при использовании определенной схемы и настроек.
Схему собрал, подключил к силовой батарее - ничего не задымилось (уже хорошо 😉)
Кое как допёр где в настройках изменить 5ый канал на SENSOR. После этого вроде как в разделе телеметрии показатель RX-VOLT должен был смениться на напряжение силовой батареи, но он не сменился 😦 Как показывал 6,5вольт так и показывает.Куда копать, товарищи? )
Судя по всему к GR-12 должен подойти цифровой датчик Voltage Module 2-4S, но точной инфы пока не нашел. Аналоговый датчик не подходит
На ебее китайские аналоги этого датчика продаются по 650р с доставкой…
Судя по всему к GR-12 должен подойти цифровой датчик Voltage Module 2-4S
Родной 33631 работает. Китайский аналог наверное тоже 😃
Приветствую! Несмотря на то, что я нашёл меню GPS модуля, у меня не получилось сделать так, чтобы он точку старта не врал. Никаких опций, вроде " сделать местом старта текущую позицию" нет. Пока из возможных вариантов решения : как-то пытаться переносить GPS в другое место, и смотреть, что получится. Может какие-либо будут ещё предложения? А то как покажет на старте 160м , потом же никакой веры этим показаниям. Он, судя по инструкции, запоминает, как точку старта, первую полученную после включения координату. Может наводки какие пошли на него?
Если мощность видео не увеличивали, смена антенн на антенны круговой поляризации могла дать такой эффект (gps тоже использует круговую). Можно попробовать видео на другие каналы попереключать. Ферритовое кольцо на кабель повесить (а вдруг?).
А вообще, больше похоже на то, что у вашего GPS каждый старт - холодный. Я бы посоветовал аккуратно открыть корпус и проверить, в каком состоянии там батарейка, которая питает его, когда телеметрийный шнурок отключен.
бы посоветовал аккуратно открыть корпус и проверить, в каком состоянии там батарейка, которая питает его, когда телеметрийный шнурок отключен.
А там и батарейка есть? Вот уж не знал. Спасибо большое! Разберу, поищу батарею. Если буду сомневаться, покажу сюда картинки.
Если мощность видео не увеличивали, смена антенн на антенны круговой поляризации могла дать такой эффект (gps тоже использует круговую). Можно попробовать видео на другие каналы попереключать. Ферритовое кольцо на кабель повесить (а вдруг?).
А вообще, больше похоже на то, что у вашего GPS каждый старт - холодный. Я бы посоветовал аккуратно открыть корпус и проверить, в каком состоянии там батарейка, которая питает его, когда телеметрийный шнурок отключен.
А разве в GPS модуле есть батарейка?
А разве в GPS модуле есть батарейка?
Да, есть, во многих gps устройствах присутствует, чтобы не стартовать на холодную. Не уверен только, что она могла за пару лет сдохнуть, но вдруг так - симптомы-то сходятся.
Во многих может быть и есть, но в этом модуле нет.
Я открывал его несколько месяцев назад, не заметил батарейку.
Специально сейчас вскрывать влом, стоит в модели, но при оказии достану, посмотрю.
Думаю проблема тут в затененности чем то антенны модуля. Нужно попробовать вывести GPS модуль наверх фюза, подальше от металла (батарей), карбона и источников помех. Ставить его нужно именно горизонтально. Обязательно проверить качество разъёма питания модуля.
Приветствую, уважаемые!
Итак, докладываю, бетерея на самом деле есть. С нижней стороны сборки плат. Вот фотографии:
Как видно, к батарее приварены контактные пластины, и они уже припаяны к плате. Вся сборка приклеена, по-моему, к плате. Померил вольтметром. Батарея показывает чуть меньше полувольта. 0,45В примерно. Номинала на ней не указано. Есть надписи “EDK” и “Japan”.
По результатам исследования вопрос: нормально ли существующее напряжение в батарее, или там должно быть больше?
Понял.
Беру обратно свои слова по отсутствию в этом модуле. Видимо не заметил.
По результатам исследования вопрос: нормально ли существующее напряжение в батарее, или там должно быть больше?
Скорей всего это аккумулятор металгидрид 1.2v. Может надо оставить подключенным к приемнику этот блок на день, акум и зарядится?
Подскажите, можно ли на Mx-12 с приемником gr-12 переназначить каналы?
Задача следующая: на пятый канал хочется повесить датчик напряжения (для этого в настройках нужно 5ый канал перевести в режим Sensor, но на 5ом канале уже висит один из элеронов.
Батарея показывает чуть меньше полувольта. 0,45В примерно.
Батарейки эти должны быть на 3V и они дохнут если GPS долго не подключать. У меня на могих GPS передохли заказал на ебаи новые. SEIKO MS621FE
MX-12 голосом только в выход для наушников умеет разговаривать да?
Отвечу сам себе) мх-12 не умеет говорить голосом через встроенный динамик.
Кто-нибудь пробовал впаивать пьезоизлучатель в нутро? Что-нибудь из ассортимента чипидипа можете посоветовать?
ps:Переназначить каналы и подключить датчик напряжения на 5ый канал получилось 😃
Есть хедтрекер: hobbyking.com/…/__61695__Quanum_3_Axis_No_Drift_He… (не реклама), хотелось бы подружить с MZ-24. Никто не пробовал? Да и вообще интересует сам процесс - понимаю что надо через тренерский разъем, но как это сделать не пойму. Крутилки на камеру назначены на 8 и 9 канале приемника соответственно DV1/DV2 на пульте. Вопрос как через тренерское меню (или по другому) привести это все к рабочему состоянию).
Кстати собачка сегодня свалила пульт - сломались два! тумблера (2-ч и 3-х позиционники) поставил аналоги с ЧиП и Дипа все работает, единственное не подошли оригинальные декоративные заглушки - пришлось оставить на гайках.
У меня один тумблер тоже ломался, поставил с китайского пульта. Оригинальные тумблеры находил на ебее
Я покупал на Лидингере и ставил такие (не реклама)
lindinger.at/…/graupner-umschalter-kurz-3-funktion…
lindinger.at/…/graupner-schalter-kurz-2-funktionen
Тут много разных типов.
www.lindinger.at/en/…/switches-trainers-modules/#/…
Оригинальные тумблеры находил на ебее
месяц назад давал ссылку .
причем приехали за неделю …
Заказал мелкую колонку для голоса на mx-12, вот такую:
Я не по тумблерам совета просил, - их я за 15 минут поменял))).