Graupner HOTT

VladislavVY

Интересно, раньше у курьерских служб была упрощенная растаможка только до 200 евро на одну посылку и суммарно до 1000 евро в месяц.

Mistel

Подозреваю какой будет ответ но всё таки спрошу - у MZ-24 есть S-bus? Спрашиваю применительно к коптерам, возможно ли будет подключить приёмник к контроллеру одним кабелем?

VladislavVY

У Граупнер своя последовательная цифровая шина Graupner Hott SUMD. Или выводится PPM, если выбрать SUMO. В приемнике GR-24L это канал 8.

Nik_son

Есть, только он по другому называется. Ну да, уже написали выше 😃.

Mistel

Скажите а чем обычные приёмники отличаются от таких же но с индексом L ?

Mistel

Сам себе отвечу 😃
В приёмнике L всего 3 встроеных микса, в остальных - 5

yakav

Появилась новая модификация MZ-24 PRO. Из явно видимых улучшений полностью алюминиевые джойстики.

Mistel
yakav:

Из явно видимых улучшений полностью алюминиевые джойстики.

Вот вообще не понял в чём преимущество 😃
Меня вот заинтересовал режим для коптера. Интересно введут ли его в обычных 24 или маркетинг всё таки возьмёт своё?

VladislavVY

До конца года обещали выпустить такую же прошивку (PRO) для MZ-24.

“The v2 software is currently available for the mz-24 PRO radios and will be made available to the older mz-24 radios by the end of year. The newer firmware is intended for use with the mz-24 radios only and is not compatible with the mz-18 radio.”

s3.amazonaws.com/…/Rlease+Notes+mz-24+PRO+V2.17.pd…

yakav

Про джойстики они пишут - для повышения надёжности. При интенсивной эксплуатации дольше прослужат. Я например на МХ16 (первая апа) менял оба джойстика, пластик механизма трескался и ломался, хотя надо отдать должное склеился СА и я дождался новых продолжая пользоваться апой .

Mistel

В таком случае да, но с какой же ненавистью надо ими работать чтобы сломать? 😃
Кстати скорее всего они будут продаваться отдельно и можно будет проапгрейдить обычную 24-ку.

yakav

Не в ненависти дело, а в пластике. Похоже на первых выпусках попадался хрупкий, а может зима на них так подействовала, не знаю. После замены все было нормально и на следующих апах МХ20 и МС20 так же всё нормально.

Lazy-bones

А для тех кто не знает ничего кроме русского???

ask
Lazy-bones:

А для тех кто не знает ничего кроме русского???

Учить!

Шутка конечно.
Извиняюсь, не смог удержаться.
😃

mikdim

Всем привет!

Имеем: MZ-24 + GR-12L + пенолет. Настройки стандартные на 2 aile, миксов нет. С момента прошлого полета был поменян регуль на HK SBEC 60A, старого нехватало. Регуль новый.
Проблема - не заводится мотор. Хотя орет если стик газа не в 0 и армится если стик убрать в 0.

Не летал уж года 1.5, мож забыл чего?

Mistel

А что значит орёт? У любого сигнала есть расшифровка, по мануалу посмотрите что он означает.
Видео бы и желательно с экраном мониторинга сигнала на каналах.

mikdim
Mistel:

А что значит орёт?

Включаем борт, стик газа в положении отличном от 0, регуль “пикает” мотором видя, что стик не в 0.
т.е. получается, что вся цепочка вроде как рабочая.

Mistel:

Видео бы и желательно с экраном мониторинга сигнала на каналах

В меню Base/Servo столбик бегает -100/+100 в соответствии с положением стика - это имеется ввиду?

Mistel

Просто странно, после арминга должен работать. А он именно арминг проводит? Может какой то другой сигнал?
Версии с севшим акумом, заклинившим мотором, непропаем проводов и т.д. отмели?