Graupner HOTT

Mistel

Скажите а чем обычные приёмники отличаются от таких же но с индексом L ?

Mistel

Сам себе отвечу 😃
В приёмнике L всего 3 встроеных микса, в остальных - 5

yakav

Появилась новая модификация MZ-24 PRO. Из явно видимых улучшений полностью алюминиевые джойстики.

Mistel
yakav:

Из явно видимых улучшений полностью алюминиевые джойстики.

Вот вообще не понял в чём преимущество 😃
Меня вот заинтересовал режим для коптера. Интересно введут ли его в обычных 24 или маркетинг всё таки возьмёт своё?

VladislavVY

До конца года обещали выпустить такую же прошивку (PRO) для MZ-24.

“The v2 software is currently available for the mz-24 PRO radios and will be made available to the older mz-24 radios by the end of year. The newer firmware is intended for use with the mz-24 radios only and is not compatible with the mz-18 radio.”

s3.amazonaws.com/…/Rlease+Notes+mz-24+PRO+V2.17.pd…

yakav

Про джойстики они пишут - для повышения надёжности. При интенсивной эксплуатации дольше прослужат. Я например на МХ16 (первая апа) менял оба джойстика, пластик механизма трескался и ломался, хотя надо отдать должное склеился СА и я дождался новых продолжая пользоваться апой .

Mistel

В таком случае да, но с какой же ненавистью надо ими работать чтобы сломать? 😃
Кстати скорее всего они будут продаваться отдельно и можно будет проапгрейдить обычную 24-ку.

yakav

Не в ненависти дело, а в пластике. Похоже на первых выпусках попадался хрупкий, а может зима на них так подействовала, не знаю. После замены все было нормально и на следующих апах МХ20 и МС20 так же всё нормально.

Lazy-bones

А для тех кто не знает ничего кроме русского???

ask
Lazy-bones:

А для тех кто не знает ничего кроме русского???

Учить!

Шутка конечно.
Извиняюсь, не смог удержаться.
😃

mikdim

Всем привет!

Имеем: MZ-24 + GR-12L + пенолет. Настройки стандартные на 2 aile, миксов нет. С момента прошлого полета был поменян регуль на HK SBEC 60A, старого нехватало. Регуль новый.
Проблема - не заводится мотор. Хотя орет если стик газа не в 0 и армится если стик убрать в 0.

Не летал уж года 1.5, мож забыл чего?

Mistel

А что значит орёт? У любого сигнала есть расшифровка, по мануалу посмотрите что он означает.
Видео бы и желательно с экраном мониторинга сигнала на каналах.

mikdim
Mistel:

А что значит орёт?

Включаем борт, стик газа в положении отличном от 0, регуль “пикает” мотором видя, что стик не в 0.
т.е. получается, что вся цепочка вроде как рабочая.

Mistel:

Видео бы и желательно с экраном мониторинга сигнала на каналах

В меню Base/Servo столбик бегает -100/+100 в соответствии с положением стика - это имеется ввиду?

Mistel

Просто странно, после арминга должен работать. А он именно арминг проводит? Может какой то другой сигнал?
Версии с севшим акумом, заклинившим мотором, непропаем проводов и т.д. отмели?

K0L0bock

mikdim попробуйте сделать калибровку регуля, в инструкции к нему должна быть описана процедура.

mikdim
Mistel:

А он именно арминг проводит?

Вроде да, три раза бикает другим тоном и замолкает.
Акк заряжен, поведение на двух разных моторах одинаковое. Провода и коннекторы заводские, проверил, сомнения не вызывают.

K0L0bock:

попробуйте сделать калибровку регуля

Вот, наверное оно. Хотя странно

Mistel

А в мануале ничего не прописано про стартовую процедуру? Попробуйте включить с максимальным положением стика газа, потом опустить до нуля. Обычно после этого рег запоминает крайние точки. Ещё можно попробовать реверс на пульте включить…

mikdim

Прошу прощения за панику, регулю надо было газ откалибровать…
Спасибо за помощь!