Graupner HOTT

Nik_son

Вам в пункт меню “Motor”. Там Вы сможете настроить на переключатель холостой ход, его отключение. Что Вы имеете ввиду под посадочным?

Azzzat

На бензиновой модели,надо настроить два режима газа,когда модель на земле,работа мотора должна быть на минимальных оборотах,после взлета надо переключить газ на другой режим,когда полетный холостой ход на оборотов 300-400выше чем на земле,это делается для того чтобы мотор при выполнении фигур работал стабильней для этого надо настроить два режима один посадочный холостой а один полетный через тумблер в этой аппе не могу разобраться как это сделать.За видео огромное спасибо очень полезное видео,а то в сети только теория а как на практике настроить аппа нет информации,если и есть то на буржуйский языках

Mistel
Nik_son:

Не ради славы а ради помощи новичкам (сам таким являюсь), снял маленькое видео по MZ-18.

Очень странно, цеплял свой Gr-12L к 2-х баночному lipo, всё нормально… Может у Вас всё таки 3 банки было?

Nik_son

Да и я цеплял и без проблем а потом бац и готово. Есть подозрение на то, что аккум был самую малость перезаряжен. Я именно этот аккумулятор (он у меня китайский тестовый) заряжал на дешевой зарядке b3ac от квадрокоптера и заметил, что она перезаряжает чуток, но должного внимания не обратил на это. Теперь только 1 банка либо сборка гидридов либо если совсем ниченго нет под руками то дежурный регулятор с беком и припаянным XT60.

Mistel

Судя по всему да. А у меня он был в режиме хранения, так что видимо 8.4В это то значение напряжения после которого он гарантированно сгорает.

Nik_son
Azzzat:

На бензиновой модели,надо настроить два режима газа,когда модель на земле,работа мотора должна быть на минимальных оборотах,после взлета надо переключить газ на другой режим,когда полетный холостой ход на оборотов 300-400выше чем на земле,это делается для того чтобы мотор при выполнении фигур работал стабильней для этого надо настроить два режима один посадочный холостой а один полетный через тумблер в этой аппе не могу разобраться как это сделать.За видео огромное спасибо очень полезное видео,а то в сети только теория а как на практике настроить аппа нет информации,если и есть то на буржуйский языках

По умолчанию т.е. на земле не требуется никаких режимов? Вы запустили двигатель он и так на холостых работает? А после взлета и включения энного режима обороты (даже при нижнем положении стика газа) не должны опускатся образно говоря ниже 20-30% газа?

Nik_son

Азат, я редактировал предыдущее сообщение. По поводу ввоздухе я правильно Вас понял?

Nik_son

Я посмотрю, обязательно отпишусь. Протестирую сначала на своем электро самолете. Там меню по Thr.Cut не меняется в зависимости от выбора электро модель либо ДВС, думаю принцип будет похож.

Nik_son

По вопросу Азата, наглядно.

youtu.be/BW4S7TZZRBI

Вы можете настроить несколько таких режимов с разными желаемыми % газа. Привязываете это к разным Q.Link и все.

Mistel

Полностью просмотрел оба видео, большинство конечно знал но всё объяснено понятно и доступно, респект!) Единственное в паре мест обзывали передатчик приёмником 😉
Но таки было бы интересно внести окончательную ясность в функционал snap roll и различные миксы. А то вроде настройки какие то получаются но окончательной ясности в голове по этим вопросам нет(

delvinz

Подскажите. В чем разница между приёмникоми GR-16. У одного артикул 33508. У другого S1021?. Это обрезанная по настройкам не европейская версия? GR-16L.

Mistel

ссылки бы… а то не очень понятно что с чем сравниваем)

Mistel

Обычный GR-16 позволяет производить больше настроек именно в самом приёмнике. Я бы просто взял тот который дешевле, всё настраиваю на аппе 😃

delvinz

Просто на оф. сайте GRAUPNER арт S1021 который дешевле нету, и обновлений для него тоже нет.Они как бы не нужны. Но все таки. Вот меня, и смутила ситуация. S1021 продают только Американские.и Азиатские сайты. А у Вас какой?