Graupner HOTT
Вам в пункт меню “Motor”. Там Вы сможете настроить на переключатель холостой ход, его отключение. Что Вы имеете ввиду под посадочным?
На бензиновой модели,надо настроить два режима газа,когда модель на земле,работа мотора должна быть на минимальных оборотах,после взлета надо переключить газ на другой режим,когда полетный холостой ход на оборотов 300-400выше чем на земле,это делается для того чтобы мотор при выполнении фигур работал стабильней для этого надо настроить два режима один посадочный холостой а один полетный через тумблер в этой аппе не могу разобраться как это сделать.За видео огромное спасибо очень полезное видео,а то в сети только теория а как на практике настроить аппа нет информации,если и есть то на буржуйский языках
Не ради славы а ради помощи новичкам (сам таким являюсь), снял маленькое видео по MZ-18.
Очень странно, цеплял свой Gr-12L к 2-х баночному lipo, всё нормально… Может у Вас всё таки 3 банки было?
Да и я цеплял и без проблем а потом бац и готово. Есть подозрение на то, что аккум был самую малость перезаряжен. Я именно этот аккумулятор (он у меня китайский тестовый) заряжал на дешевой зарядке b3ac от квадрокоптера и заметил, что она перезаряжает чуток, но должного внимания не обратил на это. Теперь только 1 банка либо сборка гидридов либо если совсем ниченго нет под руками то дежурный регулятор с беком и припаянным XT60.
Судя по всему да. А у меня он был в режиме хранения, так что видимо 8.4В это то значение напряжения после которого он гарантированно сгорает.
На бензиновой модели,надо настроить два режима газа,когда модель на земле,работа мотора должна быть на минимальных оборотах,после взлета надо переключить газ на другой режим,когда полетный холостой ход на оборотов 300-400выше чем на земле,это делается для того чтобы мотор при выполнении фигур работал стабильней для этого надо настроить два режима один посадочный холостой а один полетный через тумблер в этой аппе не могу разобраться как это сделать.За видео огромное спасибо очень полезное видео,а то в сети только теория а как на практике настроить аппа нет информации,если и есть то на буржуйский языках
По умолчанию т.е. на земле не требуется никаких режимов? Вы запустили двигатель он и так на холостых работает? А после взлета и включения энного режима обороты (даже при нижнем положении стика газа) не должны опускатся образно говоря ниже 20-30% газа?
На земле нет
Азат, я редактировал предыдущее сообщение. По поводу ввоздухе я правильно Вас понял?
Да все верно
Я посмотрю, обязательно отпишусь. Протестирую сначала на своем электро самолете. Там меню по Thr.Cut не меняется в зависимости от выбора электро модель либо ДВС, думаю принцип будет похож.
По вопросу Азата, наглядно.
Вы можете настроить несколько таких режимов с разными желаемыми % газа. Привязываете это к разным Q.Link и все.
Спасибо огромное
Полностью просмотрел оба видео, большинство конечно знал но всё объяснено понятно и доступно, респект!) Единственное в паре мест обзывали передатчик приёмником 😉
Но таки было бы интересно внести окончательную ясность в функционал snap roll и различные миксы. А то вроде настройки какие то получаются но окончательной ясности в голове по этим вопросам нет(
Немного инфы
Работа с кривой газа
Подскажите. В чем разница между приёмникоми GR-16. У одного артикул 33508. У другого S1021?. Это обрезанная по настройкам не европейская версия? GR-16L.
ссылки бы… а то не очень понятно что с чем сравниваем)
Обычный GR-16 позволяет производить больше настроек именно в самом приёмнике. Я бы просто взял тот который дешевле, всё настраиваю на аппе 😃
Просто на оф. сайте GRAUPNER арт S1021 который дешевле нету, и обновлений для него тоже нет.Они как бы не нужны. Но все таки. Вот меня, и смутила ситуация. S1021 продают только Американские.и Азиатские сайты. А у Вас какой?
У меня Gr-16 обычный, брал в Москве в районе 4500. Кстати если заказывать то по моему самое выгодное предложение тут
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGJPZ&P…
Плюс у них есть скидочные купоны