Graupner HOTT
Саш, Володю помучай.
Купил в японском интернет магазине.
Понятно. Если есть возможность верните. Я сам погорел на зарядке Полярон купленной в Японии. Тач экран был дефектный. Производитель не признал его оригиналом.
Сергей Михайлович еле еле уговорил их, продали новый за 200 евро. Старый изъяли.
У меня было такое на аналогичной аппе когда приемник с гироскопом купил на али в опенхобби, так и не сбиндил, хотя и пршел в оригинальной коробке и разбирал я его сравнивал с теми которые у меня были 12-е но без гиры, смотрел под большой лупой думал подделка, но отличий не нашел. И сразу же его прошил последней прошивкой, надо было не прошивать а сразу попробовать забиндить 😦. После этого покупал несколько разных приемников в Пеликане, с ними проблем не было. Хотя парадокс, аппу покупал в германии на Ebay за долго до этого и только после этого случая с приемником обратил внимание что на крышке батарейного отсека большими буквами написано Openhobby 😃.
Я тоже там покупал все великолепно работает и биндиться аза чем вообще приемники обновлять если все и так замечательно работает
большими буквами написано Openhobby
На зарядке которую я получил от Сергея Михайловича, также написано. Я брови нахмурил, Сергей мне накладную показывает отправитель Граупнер Германия. У меня есть смутное подозрение, что на Али клон американского Опена. Если набрать Openhobby.com то попадем на американский сайт, товар там отличается от представленного на Али.
Получил ответ из Германии:
Guten Tag ,
um eine MZ 24 in eine MZ 24 PRO zu verwandeln müssen Sie den Sender zu uns einsenden.
Nur wir können dieses Update auf die Anlage einspielen. Das Update kostet dann 50 € zuzüglich rück Versand.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Zentrale
В переводе:Добрый День ,
чтобы превратить MZ 24 в МЗ 24 ЗА вам необходимо отправить станцию к нам один.
Только мы можем на это обновление Системы обыгрывания. Обновление стоит 50 евро плюс стоимость обратной пересылки.
С Уважением / Best regards
У них MZ-18 PRO не намечается? 😃
Други всем доброго!
Очень заинтересовался МС-28, но мучает один вопрос- а получится ли скопировать модели с MZ-24 (геморно все модели перенастраивать) в неё?
Понятно, что МС-28 ещё ни кто не заимел, но если провести аналогию с МС-20, МС-32? Или у каждой модели передатчика свой особенный алгоритм (по аналогии со сменой языка озвучки, вроде для каждой модели свои файлы).
Сильно не пинайте, я в тонкости не вникал, чисто пользователь
Добрый день ,мне нужна помощь по настройке ручек управления , на MZ 18 . Вообщем левый стик я так понял будет для газа и рудера , в инстукции написано что винт номер 6 нужно вкуртить внутрь чтоб ручка ходила свободно вверх вниз , далее вкрутил винты 9 и 10 внутрь и стик стал ездить по трещетке ))) только я не понял почему теперь левый стик при повороте влево или вправо более тугой чем на правом стике ? Покуртил 7 и 8 винты ничего не изменилось .для чего они нужны ? можно ли как то сделать более мягкий ход влево и вправо на левом стике ?
Разверните аппу к себе тылом, справа под резиновой заглушкой винтик. Его выкручиваете, мягче, закручиваете жеще. Заглушу поднимите, стик в центр и появится винтик.
Мягче что именно - влево вправо ? А можно ли эту аппу в каком нибудь СИМУЛЯТОРе попробовать ничего не докупая ? И в каком если можно ?
В лево в право мягче этим болтом, вверх у Вас и так уже свободный ход. Я в реал флае летал на этой аппе, но надо хотя бы сам симулятор купить, там будет проводок подходящий для тренерского разъема граупнер.
Очень заинтересовался МС-28, но мучает один вопрос- а получится ли скопировать модели с MZ-24 (геморно все модели перенастраивать) в неё?
Написал в техподдержку Graupner, первый раз ответили - “Обращайтесь к дилеру”😮
Позвонил Сергей Михайловичу, он вначале со 100% уверенностью сказал, что Да, без проблем. Но я слегка засомневался и написал повторно в техподдержку.
На это раз Graupner не стал футболить, а ответили - НЕТ, ЭКСПОРТ/ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ МЕЖДУ РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПЕРЕДАТЧИКОВ НЕВОЗМОЖЕН.
Печалька аднака, предстоит просто титаническая работа и повторные облеты с настройками 😦
предстоит просто титаническая работа
😃 Зато какая аппа в руках будет, мммм… Сам бы купил, да формат не подходит 😦
Подскажите как настроить глушение ДВС с передатчика MC 20? Или с аналогичного. Меню вроде одинаковое.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
Я так понимаю что глушение ДВС происходит от отработки машинки в обратную сторону. То есть кратковременное перекрытие заслонки карбюратора? У меня никак не получается это сделать. На MC20. Может другой пункт в меню. Или я что то не так делаю. Не пойму.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Все разобрался меню называется Base setup model. Там пункт “cut off”.
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
MZ-18, MZ-24 не имеют функции автотримм. На сколько мне известно, данная опция реализована лишь в МС-28, МС-32