Graupner HOTT
Разверните аппу к себе тылом, справа под резиновой заглушкой винтик. Его выкручиваете, мягче, закручиваете жеще. Заглушу поднимите, стик в центр и появится винтик.
Мягче что именно - влево вправо ? А можно ли эту аппу в каком нибудь СИМУЛЯТОРе попробовать ничего не докупая ? И в каком если можно ?
В лево в право мягче этим болтом, вверх у Вас и так уже свободный ход. Я в реал флае летал на этой аппе, но надо хотя бы сам симулятор купить, там будет проводок подходящий для тренерского разъема граупнер.
Очень заинтересовался МС-28, но мучает один вопрос- а получится ли скопировать модели с MZ-24 (геморно все модели перенастраивать) в неё?
Написал в техподдержку Graupner, первый раз ответили - “Обращайтесь к дилеру”😮
Позвонил Сергей Михайловичу, он вначале со 100% уверенностью сказал, что Да, без проблем. Но я слегка засомневался и написал повторно в техподдержку.
На это раз Graupner не стал футболить, а ответили - НЕТ, ЭКСПОРТ/ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ МЕЖДУ РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПЕРЕДАТЧИКОВ НЕВОЗМОЖЕН.
Печалька аднака, предстоит просто титаническая работа и повторные облеты с настройками 😦
предстоит просто титаническая работа
😃 Зато какая аппа в руках будет, мммм… Сам бы купил, да формат не подходит 😦
Подскажите как настроить глушение ДВС с передатчика MC 20? Или с аналогичного. Меню вроде одинаковое.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
Я так понимаю что глушение ДВС происходит от отработки машинки в обратную сторону. То есть кратковременное перекрытие заслонки карбюратора? У меня никак не получается это сделать. На MC20. Может другой пункт в меню. Или я что то не так делаю. Не пойму.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Все разобрался меню называется Base setup model. Там пункт “cut off”.
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
MZ-18, MZ-24 не имеют функции автотримм. На сколько мне известно, данная опция реализована лишь в МС-28, МС-32
функции автотримм
А что это такое? Неужели вручную проблемы большие?
…и MZ-24 Pro. Я просто думал может это можно реализовать имеющимися средствами, обходным путем ну что то подобное… Типа микса что ли. Допустим что бы один из назначенных переключателей запоминал положение правого стика в определенный момент. Почему и спросил как это реализовано на аппаратурах имеющих эту функцию. Может кто нибудь маленькое видео запишет какой там процесс, у кого есть такая аппа. Просто в инете на нашел ничего.
MZ-24 Pro
В ПРО версии есть? Интересно. Я в апреле отправляю в Германию свою MZ24 на перепрошивку. Надеюсь к июню получить обратно.
Смотрите, что в ПРО версии с гироскопами сделали 😃
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Видимо я не точно выразил свои мысли 😃 Стик газа в 0 это не значит что расходы -100% вы же настраиваете ХХ и сдвигаете точку примерно до -90-80%, а тумблер уже возвращает точку в -100%
Так это вроде как к 24 не имеет отношения, у него в руках разве не MX-20? Это про новые гироскопы v2 на приемниках. Получается как режим 3D на автопилоте, на фишке у меня такая фича есть. И даже не про новые гироскопы а про новую прошивку для приемников со стабилизацией. Жаль что у меня такой приемник из Китая не заработал. Надо собраться и таки купить в пеликане хоть одну штучку. На моего ейджика как раз он был бы кстати.
Чегой то разочаровываться я начал работой “Пеликана”, четвёртый день Михалыч завтраками кормит, ни как счёт (посчитать заказ) не может выставить. А между прочим заказ на 3 аппаратуры МС-28 и кучу приемников.
Вот вам и Диллер, к которому постоянно (при попытке задать им вопрос) отсылает Graupner.
Видать прийдется к австриякам деньги отправлять.
Да, хороший заказ 😃. Я когда приемники покупал задавал вопрос в лоб, что конкретно лежит на полке в наличии, тогда просил счет. Может их просто в наличии нет?
Естественно на полке они не лежат, по словам Михалыча доставка 2 недели и 3-5 дней из Москвы в Краснодар.
Залез случайно на какой то Немецкий форум, там во всю обсуждение идёт новинки, отзывы пока только положительные. Правда несколько человек (не владельцы МС-28) отрицательно высказываются на датчики холла в стиках в пользу качественных резюков.
Там же наткнулся на подсказку каким образом перенести модели из одной модели передатчика в другую - с карты памяти просто скопировать файлы из папки “Models”-“MZ-24”-… и перенести эти файлы на карту от МС: “Models”-“MC-28”-… Настройки переносятся частично, не будет полётных режимов и выключатели повторно назначать (расходы, центра, триммера - ОК). Всеж гемора меньше с перенастройкой.
Этот вариант переноса работает для всех вариантов. Попробуем как приедет.