Graupner HOTT
большими буквами написано Openhobby
На зарядке которую я получил от Сергея Михайловича, также написано. Я брови нахмурил, Сергей мне накладную показывает отправитель Граупнер Германия. У меня есть смутное подозрение, что на Али клон американского Опена. Если набрать Openhobby.com то попадем на американский сайт, товар там отличается от представленного на Али.
Получил ответ из Германии:
Guten Tag ,
um eine MZ 24 in eine MZ 24 PRO zu verwandeln müssen Sie den Sender zu uns einsenden.
Nur wir können dieses Update auf die Anlage einspielen. Das Update kostet dann 50 € zuzüglich rück Versand.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Zentrale
В переводе:Добрый День ,
чтобы превратить MZ 24 в МЗ 24 ЗА вам необходимо отправить станцию к нам один.
Только мы можем на это обновление Системы обыгрывания. Обновление стоит 50 евро плюс стоимость обратной пересылки.
С Уважением / Best regards
У них MZ-18 PRO не намечается? 😃
Други всем доброго!
Очень заинтересовался МС-28, но мучает один вопрос- а получится ли скопировать модели с MZ-24 (геморно все модели перенастраивать) в неё?
Понятно, что МС-28 ещё ни кто не заимел, но если провести аналогию с МС-20, МС-32? Или у каждой модели передатчика свой особенный алгоритм (по аналогии со сменой языка озвучки, вроде для каждой модели свои файлы).
Сильно не пинайте, я в тонкости не вникал, чисто пользователь
Добрый день ,мне нужна помощь по настройке ручек управления , на MZ 18 . Вообщем левый стик я так понял будет для газа и рудера , в инстукции написано что винт номер 6 нужно вкуртить внутрь чтоб ручка ходила свободно вверх вниз , далее вкрутил винты 9 и 10 внутрь и стик стал ездить по трещетке ))) только я не понял почему теперь левый стик при повороте влево или вправо более тугой чем на правом стике ? Покуртил 7 и 8 винты ничего не изменилось .для чего они нужны ? можно ли как то сделать более мягкий ход влево и вправо на левом стике ?
Разверните аппу к себе тылом, справа под резиновой заглушкой винтик. Его выкручиваете, мягче, закручиваете жеще. Заглушу поднимите, стик в центр и появится винтик.
Мягче что именно - влево вправо ? А можно ли эту аппу в каком нибудь СИМУЛЯТОРе попробовать ничего не докупая ? И в каком если можно ?
В лево в право мягче этим болтом, вверх у Вас и так уже свободный ход. Я в реал флае летал на этой аппе, но надо хотя бы сам симулятор купить, там будет проводок подходящий для тренерского разъема граупнер.
Очень заинтересовался МС-28, но мучает один вопрос- а получится ли скопировать модели с MZ-24 (геморно все модели перенастраивать) в неё?
Написал в техподдержку Graupner, первый раз ответили - “Обращайтесь к дилеру”😮
Позвонил Сергей Михайловичу, он вначале со 100% уверенностью сказал, что Да, без проблем. Но я слегка засомневался и написал повторно в техподдержку.
На это раз Graupner не стал футболить, а ответили - НЕТ, ЭКСПОРТ/ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ МЕЖДУ РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПЕРЕДАТЧИКОВ НЕВОЗМОЖЕН.
Печалька аднака, предстоит просто титаническая работа и повторные облеты с настройками 😦
предстоит просто титаническая работа
😃 Зато какая аппа в руках будет, мммм… Сам бы купил, да формат не подходит 😦
Подскажите как настроить глушение ДВС с передатчика MC 20? Или с аналогичного. Меню вроде одинаковое.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
Настройки в меню “model tip” там можно назначить тумблер для “cut off”
Я так понимаю что глушение ДВС происходит от отработки машинки в обратную сторону. То есть кратковременное перекрытие заслонки карбюратора? У меня никак не получается это сделать. На MC20. Может другой пункт в меню. Или я что то не так делаю. Не пойму.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Я с двс ни когда не имел дела и не знаю как там это устроено. Разве глушение происходит не опусканием стика газа в ноль? Тогда в нулевой точке газа у вас хх настроен, а тумблером расходы настраиваются в минус 100% или более.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Все разобрался меню называется Base setup model. Там пункт “cut off”.
У кого есть в граупнер автотримм, кто им пользуется и как он реализован. Возможно ли на mz 18 реализовать каким нибудь образом подобное.
MZ-18, MZ-24 не имеют функции автотримм. На сколько мне известно, данная опция реализована лишь в МС-28, МС-32
функции автотримм
А что это такое? Неужели вручную проблемы большие?
…и MZ-24 Pro. Я просто думал может это можно реализовать имеющимися средствами, обходным путем ну что то подобное… Типа микса что ли. Допустим что бы один из назначенных переключателей запоминал положение правого стика в определенный момент. Почему и спросил как это реализовано на аппаратурах имеющих эту функцию. Может кто нибудь маленькое видео запишет какой там процесс, у кого есть такая аппа. Просто в инете на нашел ничего.
MZ-24 Pro
В ПРО версии есть? Интересно. Я в апреле отправляю в Германию свою MZ24 на перепрошивку. Надеюсь к июню получить обратно.
Смотрите, что в ПРО версии с гироскопами сделали 😃
Если на ДВС опускается стик газа в ноль двигатель должен держать холостые обороты. Иначе модель заглохнет в воздухе. И что бы не подходить к модели и не пережимать топливный шланг " как вариант" предусмотрено глушение через тумблер с отработкой заслонки.
Видимо я не точно выразил свои мысли 😃 Стик газа в 0 это не значит что расходы -100% вы же настраиваете ХХ и сдвигаете точку примерно до -90-80%, а тумблер уже возвращает точку в -100%