Graupner HOTT
там не нужна балансировка, АК 1S2P.
ну вот чтобы 2P между собой и балансировать. просто прозвонить бы его тестером, сразу вопросы пропадут.
ну вот чтобы 2P между собой и балансировать
Это как?
а что такого? Всегда лучше заряжать побаночно… но это всего лишь предположение)
Всегда лучше заряжать побаночно.
разделить 2P и заряжать банки отдельно ))
Mistel, 2P соединены накоротко и в физическом смысле представляют собой одну банку.
Подумайте, почему тогда выходит 3 провода а не 2 “+” и “-”. А, сори, 1S же 😃.
Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?
Интересная мысль 😃 в Про версии есть логические переключатели. Но мне кажется, что я что то упустил из виду в настройках приемника. Попробую немцев пораспрашивать. Сейчас пойду батарейку тестером пытать 😃 пусть колется, зачем ей 3 провода.
Разобрался 😃
Тестер показал, что синий провод относительно черного (-) показывает 9 кОм не зависимо от полярности подключения. Заинтриговано приоткрыл упаковку батареи и увидел печатную плату, где распаяны эти провода: -В,+В и… Т. По всей видимости встроенный терморезистор для контроля температуры батареи.
ну нифига себе) хотя я даже представить не могу ситуацию когда этот акк можно перегреть…
Забрал сегодня сенсор напряжения, заказывал на опенхобби. Всё красиво, с упаковочкой и инструкцией) Прям как оригинал
Напряжение показывается на экране телеметрии если нажать NEXT. Вопрос: там попеременно показывается 2 экрана. на одном напряжение и неактивные обороты, ток, высота. На втором инфа о батарее, побаночном напряжении и температуре. Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
И вопрос в догонку: на видео на прошлой странице настраиваются 3 варианта расходов. Но у меня почему то получается настроить только два варианта. То есть двойные расходы либо вкл либо выкл. Как сделать третий режим? Или это тоже фишка про версии?
Или это тоже фишка про версии?
Так напрямую действительно только ПРО может. Попробовал также на простой, не вышло. Получится только через фазы, т.е. задействовать 2 выключателя. Похоже изменения в ПРО версии гораздо глубже при внешнем сходстве.
Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
Управление экранами не предусмотрено 😦 только перелистывание
Подумайте
подумали, не поняли.
подумали, не поняли.
Я в сообщении выше написал, что ошибся бегло глянув сообщение про аккум. Сначала ошибочно подумал что 2S1P (и начал писать про балансировочный провод) потом досмотрел что это 1S2P и извинился (там балансировка не нужна) 😃.
Хм… получается меню телеметрии всё таки настраивается?
Коллеги, в МС-20 нет некоторых функций, которые по умолчанию присутствуют в других моделях, в частности воздушного тормоза.
Кто-нибудь настраивал? Подскажите, плиз, как.
Вы что подразумеваете под воздушным тормозом? Если работу закрылков, то все есть в меню полётных миксов, только это меню меняется в зависимости от типа модели.
Да, требуется на биплане сделать верхние элероны вверх, нижние вниз.
Тип модели поставил 4А4F, выключатель на флаппероны назначил, что делать дальше, не пойму.
То ли в меню, то ли в инструкции видел “настройки тормоза”, но как его настраивать?
Wing mixer-brake settings-crow (-+ 150%) - elevat curve чтобы при выпуске тормоза РВ немного опускался вниз. Это как пример 2AIL. Если 2A2F то появляется в -crow (-+ 150%) еще поле для флапсов. Ваш вариант не пробовал.
В моем варианте микс на РВ не нужен.
Вчера что-то получилось на дисплее. Сегодня попробую на самолете. Смущает то, что не смотря на то, что установлены 4 элерона, отклонение задается только двум, но при этом на дисплее отклоняются все четыре. Осталось выяснить, будут ли они откланяться в нужные стороны, и если нет,поможет ли смена полярности.
А на вашем биплане есть и элероны и закрылки? и каждый со своей сервой?
Нет.
С Вашей подсказкой об изменении воздушного миксера пи смене типа модели во всем разобрался. Все оказалось банально просто.
Может кому понадобится: настройка воздушного тормоза(флаперонов) на аппаратуре МС-20
Биплан.
- Model type -Motor at C1 None(обязательно) - Trail type (любой, выбирается по типу элеватора) - Aile\flap 4AIL2FL (2FL потому, что на 2 элерона требуется один флаперон, т.к. левая и правая половина работает в одну сторону. Можно выбрать и 4FL, тоже работать будет, но будут задействованы 2 лишних канала, что совершенно не к чему)
- Назначаем переключатель на флапероны, т.е. на 6-й канал.
- Wing mixers - Multi-flap menu - опускаемся в меню до “FL” - устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения - перемещаемся вправо(надпись AILE меняется на AILE2) - снова устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения.
Все! При включении назначенного переключателя срабатывает воздушный тормоз - верхние флапероны вверх, нижние - вниз. Если получилось наоборот, меняем знак значений углов отклонений.
Немного соврал. Тип мотора любой.