Graupner HOTT

Mistel
sir_Smug:

там не нужна балансировка, АК 1S2P.

ну вот чтобы 2P между собой и балансировать. просто прозвонить бы его тестером, сразу вопросы пропадут.

RDL_Rider
Mistel:

ну вот чтобы 2P между собой и балансировать

Это как?

Mistel

а что такого? Всегда лучше заряжать побаночно… но это всего лишь предположение)

sir_Smug
Mistel:

Всегда лучше заряжать побаночно.

разделить 2P и заряжать банки отдельно ))

RDL_Rider

Mistel, 2P соединены накоротко и в физическом смысле представляют собой одну банку.

Nik_son

Подумайте, почему тогда выходит 3 провода а не 2 “+” и “-”. А, сори, 1S же 😃.

MiG77
ask:

Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?

Интересная мысль 😃 в Про версии есть логические переключатели. Но мне кажется, что я что то упустил из виду в настройках приемника. Попробую немцев пораспрашивать. Сейчас пойду батарейку тестером пытать 😃 пусть колется, зачем ей 3 провода.

MiG77

Разобрался 😃
Тестер показал, что синий провод относительно черного (-) показывает 9 кОм не зависимо от полярности подключения. Заинтриговано приоткрыл упаковку батареи и увидел печатную плату, где распаяны эти провода: -В,+В и… Т. По всей видимости встроенный терморезистор для контроля температуры батареи.

Mistel

ну нифига себе) хотя я даже представить не могу ситуацию когда этот акк можно перегреть…
Забрал сегодня сенсор напряжения, заказывал на опенхобби. Всё красиво, с упаковочкой и инструкцией) Прям как оригинал
Напряжение показывается на экране телеметрии если нажать NEXT. Вопрос: там попеременно показывается 2 экрана. на одном напряжение и неактивные обороты, ток, высота. На втором инфа о батарее, побаночном напряжении и температуре. Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?

И вопрос в догонку: на видео на прошлой странице настраиваются 3 варианта расходов. Но у меня почему то получается настроить только два варианта. То есть двойные расходы либо вкл либо выкл. Как сделать третий режим? Или это тоже фишка про версии?

MiG77
Mistel:

Или это тоже фишка про версии?

Так напрямую действительно только ПРО может. Попробовал также на простой, не вышло. Получится только через фазы, т.е. задействовать 2 выключателя. Похоже изменения в ПРО версии гораздо глубже при внешнем сходстве.

Mistel:

Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?

Управление экранами не предусмотрено 😦 только перелистывание

Nik_son
sir_Smug:

подумали, не поняли.

Я в сообщении выше написал, что ошибся бегло глянув сообщение про аккум. Сначала ошибочно подумал что 2S1P (и начал писать про балансировочный провод) потом досмотрел что это 1S2P и извинился (там балансировка не нужна) 😃.

Mistel

Хм… получается меню телеметрии всё таки настраивается?

Rut

Коллеги, в МС-20 нет некоторых функций, которые по умолчанию присутствуют в других моделях, в частности воздушного тормоза.
Кто-нибудь настраивал? Подскажите, плиз, как.

yakav

Вы что подразумеваете под воздушным тормозом? Если работу закрылков, то все есть в меню полётных миксов, только это меню меняется в зависимости от типа модели.

Rut

Да, требуется на биплане сделать верхние элероны вверх, нижние вниз.
Тип модели поставил 4А4F, выключатель на флаппероны назначил, что делать дальше, не пойму.
То ли в меню, то ли в инструкции видел “настройки тормоза”, но как его настраивать?

yakav

Wing mixer-brake settings-crow (-+ 150%) - elevat curve чтобы при выпуске тормоза РВ немного опускался вниз. Это как пример 2AIL. Если 2A2F то появляется в -crow (-+ 150%) еще поле для флапсов. Ваш вариант не пробовал.

Rut

В моем варианте микс на РВ не нужен.
Вчера что-то получилось на дисплее. Сегодня попробую на самолете. Смущает то, что не смотря на то, что установлены 4 элерона, отклонение задается только двум, но при этом на дисплее отклоняются все четыре. Осталось выяснить, будут ли они откланяться в нужные стороны, и если нет,поможет ли смена полярности.

yakav

А на вашем биплане есть и элероны и закрылки? и каждый со своей сервой?

Rut

Нет.
С Вашей подсказкой об изменении воздушного миксера пи смене типа модели во всем разобрался. Все оказалось банально просто.
Может кому понадобится: настройка воздушного тормоза(флаперонов) на аппаратуре МС-20
Биплан.

  1. Model type -Motor at C1 None(обязательно) - Trail type (любой, выбирается по типу элеватора) - Aile\flap 4AIL2FL (2FL потому, что на 2 элерона требуется один флаперон, т.к. левая и правая половина работает в одну сторону. Можно выбрать и 4FL, тоже работать будет, но будут задействованы 2 лишних канала, что совершенно не к чему)
  2. Назначаем переключатель на флапероны, т.е. на 6-й канал.
  3. Wing mixers - Multi-flap menu - опускаемся в меню до “FL” - устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения - перемещаемся вправо(надпись AILE меняется на AILE2) - снова устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения.

Все! При включении назначенного переключателя срабатывает воздушный тормоз - верхние флапероны вверх, нижние - вниз. Если получилось наоборот, меняем знак значений углов отклонений.

Rut

Немного соврал. Тип мотора любой.