Graupner HOTT
ну нифига себе) хотя я даже представить не могу ситуацию когда этот акк можно перегреть…
Забрал сегодня сенсор напряжения, заказывал на опенхобби. Всё красиво, с упаковочкой и инструкцией) Прям как оригинал
Напряжение показывается на экране телеметрии если нажать NEXT. Вопрос: там попеременно показывается 2 экрана. на одном напряжение и неактивные обороты, ток, высота. На втором инфа о батарее, побаночном напряжении и температуре. Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
И вопрос в догонку: на видео на прошлой странице настраиваются 3 варианта расходов. Но у меня почему то получается настроить только два варианта. То есть двойные расходы либо вкл либо выкл. Как сделать третий режим? Или это тоже фишка про версии?
Или это тоже фишка про версии?
Так напрямую действительно только ПРО может. Попробовал также на простой, не вышло. Получится только через фазы, т.е. задействовать 2 выключателя. Похоже изменения в ПРО версии гораздо глубже при внешнем сходстве.
Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
Управление экранами не предусмотрено 😦 только перелистывание
Подумайте
подумали, не поняли.
подумали, не поняли.
Я в сообщении выше написал, что ошибся бегло глянув сообщение про аккум. Сначала ошибочно подумал что 2S1P (и начал писать про балансировочный провод) потом досмотрел что это 1S2P и извинился (там балансировка не нужна) 😃.
Хм… получается меню телеметрии всё таки настраивается?
Коллеги, в МС-20 нет некоторых функций, которые по умолчанию присутствуют в других моделях, в частности воздушного тормоза.
Кто-нибудь настраивал? Подскажите, плиз, как.
Вы что подразумеваете под воздушным тормозом? Если работу закрылков, то все есть в меню полётных миксов, только это меню меняется в зависимости от типа модели.
Да, требуется на биплане сделать верхние элероны вверх, нижние вниз.
Тип модели поставил 4А4F, выключатель на флаппероны назначил, что делать дальше, не пойму.
То ли в меню, то ли в инструкции видел “настройки тормоза”, но как его настраивать?
Wing mixer-brake settings-crow (-+ 150%) - elevat curve чтобы при выпуске тормоза РВ немного опускался вниз. Это как пример 2AIL. Если 2A2F то появляется в -crow (-+ 150%) еще поле для флапсов. Ваш вариант не пробовал.
В моем варианте микс на РВ не нужен.
Вчера что-то получилось на дисплее. Сегодня попробую на самолете. Смущает то, что не смотря на то, что установлены 4 элерона, отклонение задается только двум, но при этом на дисплее отклоняются все четыре. Осталось выяснить, будут ли они откланяться в нужные стороны, и если нет,поможет ли смена полярности.
А на вашем биплане есть и элероны и закрылки? и каждый со своей сервой?
Нет.
С Вашей подсказкой об изменении воздушного миксера пи смене типа модели во всем разобрался. Все оказалось банально просто.
Может кому понадобится: настройка воздушного тормоза(флаперонов) на аппаратуре МС-20
Биплан.
- Model type -Motor at C1 None(обязательно) - Trail type (любой, выбирается по типу элеватора) - Aile\flap 4AIL2FL (2FL потому, что на 2 элерона требуется один флаперон, т.к. левая и правая половина работает в одну сторону. Можно выбрать и 4FL, тоже работать будет, но будут задействованы 2 лишних канала, что совершенно не к чему)
- Назначаем переключатель на флапероны, т.е. на 6-й канал.
- Wing mixers - Multi-flap menu - опускаемся в меню до “FL” - устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения - перемещаемся вправо(надпись AILE меняется на AILE2) - снова устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения.
Все! При включении назначенного переключателя срабатывает воздушный тормоз - верхние флапероны вверх, нижние - вниз. Если получилось наоборот, меняем знак значений углов отклонений.
Немного соврал. Тип мотора любой.
Доброго всем,
Сегодня приехала моя обновка МС-28.
Аппаратура была заказана ровно 3 недели назад у Михалыча в Пеликане (в Москву она прибыла во вторник, в четверг расстаможилась). Сразу хочу ответить коллегам, которые переживают за сроки доставки и возможные длительные задержки. Обращайтесь в Пеликан, НИ КАКИХ ЗАДЕРЖЕК НЕТ (мне была озвучен срок 2 недели + 3-5 дней).
Михалычу огромный респект и большое человеческое спасибо.
Теперь о заказе (опишу только свой, товарищ сам про свою напишет надеюсь):
- был заказан только передатчик с английским интерфейсом (хотя на данный момент во всех магазинах данная аппаратура предлагается с приёмником GR-18 SGA+Vario+…, мне он не нужен) и плюсом дополнительный стик с двухпозиционным переключателем (планирую для дымсистемы), а так же мануал на английском языке (по немецки знаю только нихт шиссен и хенде хог).
Первое впечатление- аппаратура очень даже достойная (хоть немного и непривычно после МЗ-24), качество высокое, все провода внутри (уже снимал заднюю крышку для настройки/регулировки стика газа, стоково все стики отцентрованы) аккуратно уложены, придраться (как в каком то посте коллега писал про другой передатчик от Граупнер) не к чему.
Меню все на английском, буду плавно разбираться.
Мануал прислали на английском, но так называемый обзорный, тоненький. Мануала по программированию нет (на немецком бюргеры ложить не стали, да он для меня и бесполезен, разве, что картинки посмотреть…). Оно и понятно, аппаратура слишком свежая (буквально пару дней назад появилась в каталоге обновлений Graupner), ещё не перевели (надежда умирает последней), будем ждать и проводить аналогию с МС-20 и МС-32.
Стик с выключателем буду устанавливать уже завтра. Судя инструкции ничего сложного и свехестественного в этом нет.
А сегодня уже поднял законные 50 грамм пятизвездночного- гарантия на необмытую вещь не распространяется.
Маленький вывод (не считайте за рекламу): стоит общаться/обращаться со своим дилером, глядишь и Русский язык в меню Граупнер появится.
Поздравляю с хорошим выбором
А почему решили от MZ перейти на МС?
А почему решили от MZ перейти на МС?
Все довольно просто, больше каналов (летаю на джетах копиях), наличие BlueToth модуля, опять же аппаратура выполнена столом - удобней (для меня, МЗ удобней для тех, кто держит аппаратуру в руках летая), опять же цветной дисплей на МЗ абсолютно нечитаем в солнечную погоду, постоянно тень искать нужно, так же подкупила возможность установки стиков с выключателями, функция автотриммера.
МЗ конечно значительно проще и интуитивно понятней в настройках, в этой без мануала ни как. Пока читаю МС-20 и МС-32 и сравниваю. Вроде меню практически 100% как на МС-20, но в дебри я ещё не залез.
На данный момент ломаю голову как активировать выключатель (сегодня установил) на стике. С наскока ничего не вышло, аппаратура его не видит. Может кто пихнет меня в нужном направлении?
По качеству сборки есть отличия от MZ? По ощущениям… Я сам хотел МС 20 взять (на форуме продавалась), потом подумал, что по функционалу может то на то и выйдет но тогда MZ надо продавать 😦 а я к ней как то уже привык, хотя форм фактор МС мне очень нравится. Да и вторую аппу хотел взять чисто для коптеров гоночных а там к супер наворотам требований особых нет (и что бы приемники махонькие были по доступной цене,что граупнеру не грозит 😃 ). И купил попсовый таранис плюс, для коптеров тягать само то а MZ для самолей будет.
С наскока ничего не вышло, аппаратура его не видит. Может кто пихнет меня в нужном направлении?
А подключен он к какому разъему, насколько я помню в мс нет свободных фишек и надо вместо существующего включать.
В 28ой есть 2 гнезда свободных, каждое напротив Блока стика. В мануале к стику также нарисовано в какое гнездо вставлять. По принципу вставьте соблюдая полярность и будет счастье, но счастья не случилось.
Надо смотреть как в инструкции называются эти выключатели и искать их в меню назначения выключателей 😦
А вы паяли ,там что то по инструкции написано?
Там требуется припаять 2 провода к плате выключателя, в противном случае провода не пропустить через блок стика.
Все спаяно верно, выключатель тоже звонится (рабочий), а вот как порт активировать (подозреваю, что делается это програмно)? Попросил Михалыча у немцев узнать (ибо напрямую поддержка отказывается отвечать, перенаправляют к дилеру), буду пока ждать, что ответят. А мысль есть и правый стик заменить, поставить с кнопкой, тормоза активировать.
Приветствую всех!
И я отпишусь о первых впечатлениях об МС-28. До этого были Спектрум 6, Футаба 8 и 14. Что пока в первую очередь нравится здесь - форм фактор. Мне очень удобно летать со столиком, а здесь одновременно столик с штангами подвеса, аппа и чемодан для переноски всего этого хозяйства и всё в одном флаконе. Не надо что то отдельно покупать, приделывать, колхозить и т.п. Второе (конечно это не актуально, но всё ж ) все переключатели, слайдера расположены скажем так “с верху” т.е. на лицевой панели, за исключением двух кнопок, с лева и с права (они на тыльной части пульта). По ощущениям сенсоры на переключении отзываются чётче чем у 14й и 8й Футабах. Качество пластика отменное нигде ничего не скрипит, не заедает. Понравилось, что в комплекте есть два варианта ручек на стики: типа стандарт (не большие) и дополнительные (высокие и такие пузатенькие). На вскидку считаю удобно, что один дисплей для настоек модели и основных параметров, а второй отдельный, для показаний телеметрии. Да, а вот без мануала чёт трудновато, сейчас в ступоре никак не могу дойти как назначить выбранный переключатель на нужный канал, что хочу - полётные режимы: полёт (закрылки убр.), взлёт (закрылки полож.1), посадка (закрылки полож.2.); и другой переключатель шасси выпущ.-убранно. И как вкл.-выкл. таймер нашёл, а вот обнуление это таймера, без общего выкл. пульта никак тоже не соображу. Буду признателен подсказкам, у кого МС-20 и 32 наверняка здесь если не одинаково, то очень похожая настройка. И почему-то ранее думал, что Граупнер, ну уж МС–20,28,32 “домашняя” сборка, этакий аля грЮндик, ан нет маде ин чина.
а вот обнуление это таймера
Обнуление таймера одновременное нажатие стрелок < >
Спасибо! С таймером разобрался. Да, мне сейчас несколько не привычно, после алгоритма от футабы переходить на граупнер.