Graupner HOTT
Сегодня сделал почти 12 вылетов, потерял 2 винт
Осилил первую часть видеокурса про гировкопы от РусДжет и появилась мысль.
Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?
Ну не на всех же аппах есть логические переключатели.
но зачем 2 кабеля по 3 провода?
второй кабель для зарядки а третий провод видимо чтобы и так и так втыкать можно было) либо для балансировки
там не нужна балансировка, АК 1S2P.
там не нужна балансировка, АК 1S2P.
ну вот чтобы 2P между собой и балансировать. просто прозвонить бы его тестером, сразу вопросы пропадут.
ну вот чтобы 2P между собой и балансировать
Это как?
а что такого? Всегда лучше заряжать побаночно… но это всего лишь предположение)
Всегда лучше заряжать побаночно.
разделить 2P и заряжать банки отдельно ))
Mistel, 2P соединены накоротко и в физическом смысле представляют собой одну банку.
Подумайте, почему тогда выходит 3 провода а не 2 “+” и “-”. А, сори, 1S же 😃.
Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?
Интересная мысль 😃 в Про версии есть логические переключатели. Но мне кажется, что я что то упустил из виду в настройках приемника. Попробую немцев пораспрашивать. Сейчас пойду батарейку тестером пытать 😃 пусть колется, зачем ей 3 провода.
Разобрался 😃
Тестер показал, что синий провод относительно черного (-) показывает 9 кОм не зависимо от полярности подключения. Заинтриговано приоткрыл упаковку батареи и увидел печатную плату, где распаяны эти провода: -В,+В и… Т. По всей видимости встроенный терморезистор для контроля температуры батареи.
ну нифига себе) хотя я даже представить не могу ситуацию когда этот акк можно перегреть…
Забрал сегодня сенсор напряжения, заказывал на опенхобби. Всё красиво, с упаковочкой и инструкцией) Прям как оригинал
Напряжение показывается на экране телеметрии если нажать NEXT. Вопрос: там попеременно показывается 2 экрана. на одном напряжение и неактивные обороты, ток, высота. На втором инфа о батарее, побаночном напряжении и температуре. Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
И вопрос в догонку: на видео на прошлой странице настраиваются 3 варианта расходов. Но у меня почему то получается настроить только два варианта. То есть двойные расходы либо вкл либо выкл. Как сделать третий режим? Или это тоже фишка про версии?
Или это тоже фишка про версии?
Так напрямую действительно только ПРО может. Попробовал также на простой, не вышло. Получится только через фазы, т.е. задействовать 2 выключателя. Похоже изменения в ПРО версии гораздо глубже при внешнем сходстве.
Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
Управление экранами не предусмотрено 😦 только перелистывание
Подумайте
подумали, не поняли.
подумали, не поняли.
Я в сообщении выше написал, что ошибся бегло глянув сообщение про аккум. Сначала ошибочно подумал что 2S1P (и начал писать про балансировочный провод) потом досмотрел что это 1S2P и извинился (там балансировка не нужна) 😃.
Хм… получается меню телеметрии всё таки настраивается?
Коллеги, в МС-20 нет некоторых функций, которые по умолчанию присутствуют в других моделях, в частности воздушного тормоза.
Кто-нибудь настраивал? Подскажите, плиз, как.
Вы что подразумеваете под воздушным тормозом? Если работу закрылков, то все есть в меню полётных миксов, только это меню меняется в зависимости от типа модели.
Да, требуется на биплане сделать верхние элероны вверх, нижние вниз.
Тип модели поставил 4А4F, выключатель на флаппероны назначил, что делать дальше, не пойму.
То ли в меню, то ли в инструкции видел “настройки тормоза”, но как его настраивать?
Wing mixer-brake settings-crow (-+ 150%) - elevat curve чтобы при выпуске тормоза РВ немного опускался вниз. Это как пример 2AIL. Если 2A2F то появляется в -crow (-+ 150%) еще поле для флапсов. Ваш вариант не пробовал.