Graupner HOTT

NIKOL-SU26

MC-20 при включении мигает сектор питания передатчика что это значить ,напряжение 4.0в.Спасибо

Сергей-К

Аппаратура MX-16 Hott. Настроена в реактивном самолете с приемником GR-16. По приемнику есть сомнение, поэтому хочу заменить его на аналогичный без очистки настроек в передатчике. Да, вот еще - если включаю передатчик, борт и питание второго приемника, то они оба работают. Только двухсторонняя связь есть у того, что настроен в самолете.

helifox

Сергей, при замене приёмника пропадут лишь настройки file save и встроенного в приемник гироскопа (если приемник с гирой), так как они прописываются в приемник. Все остальное останется, так как настраивалось в передатчике. Меняй приемник (перебиндивай) смело.

Сергей-К
helifox:

Меняй приемник (перебиндивай) смело.

Ок. Буду пробовать.

Сергей-К
azat15region:

Ну связь обычно пропадает когда прям совсем близко передатчик к приемышу, см 20 -30, по крайней мере у меня.

Еще раз повторил - связь пропадает. На отдалении все восстанавливается.

helifox:

Меняй приемник (перебиндивай) смело.

Сереж, да ни фига не получается. Забиндил новый приемник на свободный канал. Все хорошо, связь есть. Копирую настройки модели на этот канал и все, двухсторонней связи нет. Передатчик не видит приемника и начинает жалобно пикать. А приемник отзывается на все команды передатчика.

helifox
Сергей-К:

Забиндил новый приемник на свободный канал. Все хорошо, связь есть. Копирую настройки модели на этот канал и все, двухсторонней связи нет. Передатчик не видит приемника и начинает жалобно пикать. А приемник отзывается на все команды передатчика.

Честно говоря не вкурил смысла забиндивать приемник на свободный канал.
У меня что на MZ-24, что на МС-28 все делается очень просто, в меню базовых настроек модели, где можно включить/выключить радиомодуль просто стирается один приемник и биндится новый, только настройки fail save заново прописывать приходится, либо можно забиндить второй приемник и они работают либо в параллель, либо часть каналов на один, часть каналов на другой (это когда повердистрибьютера нет и не хватает выходов с приемника). При этом телеметрия (читай обратная связь) на MZ берется с приемника, забинденного вторым, на МС-28 можно выбрать любой из двух.
На МХ может по другому все конечно. А что мануал по этому поводу (про биндинье) гласит, хоть что нибудь в “марксе” об этом сказано?

Как с F-86 дела обстоят?

Сергей-К
helifox:

На МХ может по другому все конечно.

Придется потратить время на настройку.

helifox:

Как с F-86 дела обстоят?

Начну с того, что благоприятной погоды для облета в этом году не было, то поле заросло. Еще вот и приемник вызвал сомнение. В ближайшее время конечно облетаю.

entf

А у меня другая беда, вычитал про новую прошивку для приёмников с гироскопами где добавили две моды “heading lock” кроме привычного гасителя ветра.Перепрошил приёмник и решил обкатать- поначалу было прикольно, поставил на нож счёлкнул тумблером и он сам летит как поставили,потом повесил на винт-щелчёк и он сам висит только газом немножко коректируеш, потом решил не отключать мод и поуправлять самолётом и в результате заморковился. Я так и не понял как управлять с этим хэйдинг локом. Учиться по новой? включать только краковременно? перепрошить на старую прошивку и забыть про это новшество?

ask
entf:

как управлять с этим хэйдинг локом

Включать только вокруг нейтрали стиков? Т. е. на минимальных отклонениях стиков - “heading lock”, на больших - “гаситель ветра”.

entf

А как это реализовать? Я новичёк,подскажите пожалуйста, Спасибо!!!

ask
entf:

как это реализовать

Логические выключатели.

entf

Можно пожалуйста чуть по подрробней как это настроить? Передатчик MZ18, спасибо!

ask
entf:

Передатчик MZ18

Вот про него, честно говоря, не уверен. Почитайте в руководстве - есть у него логические выключатели или нет?

MiG77

Нет в MZ 18 логических выключателей, только в MZ24 PRO

Alvydas
MiG77:

Нет в MZ 18 логических выключателей, только в MZ24 PRO

а мне кажется нужны контрол выключатели

Dreadnought

Вопрос к знатокам граупнера. В Basic model setup есть выбор “DSC output” с возможностью выбора PPM 10, PPM18, PPM24. В инструкции пишут, что изменение этого параметра влияет на то, сколько каналов мы можем выдать ученику на поиграться через DSC разъём. Типа PPM10= первые 5 каналов, PPM18= первые 9 каналов, PPM24 = все 12 каналов.
Обратите внимание, цифры у PPM и число каналов - вообще ни разу не схожи. И, вроде как, пишут что это выбор “типа модуляции”. Так вот, вопрос: что значат эти цифры?

AeroLEX

Приёмники Graupner-а имеют маркировку:
GR-12 - 6 каналов
GR-18 - 9 каналов
GR-32 - 16 каналов
Аналогия? Да. У Graupnera-а так заведено маркировать количество каналов.
Скажу честно, на счёт передачи количества каналов не проверял, не было прецедента, но когда пользовался этими типами модуляции разницы не чувствовал абсолютно. У меня МС-19, сейчас двух диапазонная, с модулем НОТТ, а до этого летал на чем помельче в РРМ, а на серьёзных SРСМ. Всё работало без нареканий по качеству и дальности.

Ford

Граупнер исторически, еще со времен дискретной аппаратуры в названии имеет ввиду не количество каналов в нашем понимании, а количество функций. Например двинули стик вправо модель пошла направо- это одна функция, влево вторая функция. Или щелкнули трехпозиционный тумблер вверх зажглись огни, щелкнули вниз звучит сирена.
Поэтому, как правило число в названии делим на два и получаем число каналов в нашем понимании. Но есть исключения МС-28 - 16 каналов, МС-20 - 12 каналов, МХ-20 - 12 каналов.
Не имеет смысла ставить модуляцию РРМ-24, если приемник 6-ти канальный

Dreadnought

Я, собственно, почему спрашиваю : хочу проверить, улучшится ли ситуация с DIY-хедтрекером. У него периодически, я тут писал про это, сбивается синхронизация. И я подозреваю, что “типы модуляции” PPM24 или PPM18 - различаются, например, длительностью импульсов в сигнале. Потому что, оный хедтрекер выше 8го канала вставать отказывается. Я сейчас настройку в аппаратуре поменял, жду лётной погоды, проверю.

VladislavVY

Стандартный PPM может выдавать не более 8-9 каналов. В остальных случаях используется нестандартная длительность импульсов.