Graupner HOTT
Видимо косяк какой-то в прошивке.
Можно попробовать пожаловаться в этот раздел, они довольно оперативно реагируют. Или объяснят в чем может быть дело. Модель передатчика и версию прошивки обязательно укажите.
В руководстве к MZ-24 PRO написано:
Timer1 может быть только запущен с помощью START SW.
Timer2 может быть запущен/остановлен с помощью START SW.Возможно в обычном MZ-18 такая же история.
Скорее всего остановка таймер 1 выполняется нажатием Esc, во всяком случае после прошивки МЗ-24 на 1.042 таймер 1 только так стал останавливаться.
Ну это явный косяк в прошивке,надо написать им,или какая левая прихоть производителя
Приветствую!
Хочу доложить о результатах своих изысканий. Переключение на PPM18 помогло избавиться от периодического отвисания DIY-хедтрекера. Кто такой будет ставить - имейте в виду.
Всем привет наткнулся на такое видео
1 вопрос как сделать также на MZ18 с прошивкой 1.042 я не нашел у себя такого меню у меня только SUMD (on или off), а нужно sumo, хочется подключить по 1 каналу все, можно ли так сделать на квадракоптере?
2 если дело в прошивке могу ли я залить с MZ24 прошивку 1.042 на MZ18?
Прошивку от 24 в 18 залить нельзя. Какой у Вас приемник?
Прошивку от 24 в 18 залить нельзя. Какой у Вас приемник?
GR-12L, 6 канал должен быть SUMD.
То что поддерживает Ваш приемник то и показывает в телеметрии. В других версиях приемниках будет показывать более широкий функционал. От прошивки это не зависит.
Попробывал 3 приемника gr 12l одно и тоже нет этого расширения 😦, может не в нем дело или какой нужно с гироскопом?
Вы меня не поняли. Конечно три одинаковых приемника будут показывать одинаковые значения, есть же еще приемники без “L” с более широким функционалом например GR16, GR24, вот там и будут другие параметры. Кстати у товарища из видео GR12 (без L). В этой теме пост 5714 по моему, я там видео обзор меню (ящерский 😃 ) делал, так вот во второй части где то в средине видео есть про меню телеметрии с приемником GR16.
Джентльмены! Имеется приёмник GR-18 S1019, это который коптерный, без вариометра. Задача сделать из него приёмник самолётный, то есть GR-18 33579. Вся проблема в том, что он никак не хочет вливать в себя прошивки от 33579. Различные варианты S1019 вливает без проблем. На одном форуме начитал ответ представителя Граупнера, что таковая прошивка к нему была, но её удалили “в связи с её нестабильностью”, а скорее всего, что бы покупали приёмник подороже. Так вот, может быть кто-то когда-то имел такую прошивку и она лежит в какой-ни будь папке. Если такое чудо случиться может поделитесь?
Особо обращаюсь к “Немецкой Бороде” Юрию. Юрий, полагаю Вы имеете возможность общаться с Граупнером очень плотно. Не могли бы Вы спросить у них за такую прошивку?
Да, вот ссылка на форум, где есть упоминание требуемой прошивки: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2541378-Nee… пост 19.
Не хочу навредить, но можно попробовать не помню в каком режиме влить внаглую прошивку от 33579, то ли аварийный режим, то ли безопасный, давно было, и с передатчиком. Но суть такая. Я в передатчик MX12 поставил в пустующие сокеты недостающие выключатели, получилось. Потом в этот передатчик в этом интересном режиме влил прошивку от MX16 !!! И передатчик работал, и показывал, что он уже MX16. Но кнопки другого типа, не работали. Вернул все как было в этом же режиме, в котором от объекта прошивки не спрашивают, кто он. Не знаю получится ли так с приемником. На страх и риск.
Этот “номер” актуален только для передатчиков. У приёмников нет “аварийных” и “безопасных” режимов прошивки. Спрашивать то он не спрашивает, но вот не родную прошивку просто не закачивает. Вопрос остаётся конкретным и открытым.
Подскажите пожалуйста. У GRAUPNER есть два приемника GR-12 + 3XG + 3A + VARIO артикул 33577 , и GR-12 + 3XG 2,4GHZ HOTT артикул 33576. В чем между ними разница. Относительно 3XG. VARIO понятно. На первом 3XG + 3A . На втором 3XG. Что такое + 3A это просто сокращенное 3-AXIS GYRO? И что такое 12C сбоку где антенна на приемнике GR-12 + 3XG + 3A + VARIO артикул 33577.
3ХG - это просто 3-х осевой гироскоп, 3 отдельных сенсора. 3ХG + 3А - это 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр, те., 6 сенсоров. Скорее всего в первом случае используется 2 отдельных сенсорных чипа - один на оси X-Y и другой чип отдельно на ось Z. В 6-ти сенсорном исполнении используется скорее всего один, но гораздо более производительный чип INVENSENSE MPU 6000 (как в GR-18), это уже готовая машина для отслеживания всех возможных перемещений и ускорений. Например, первые чипы отслеживают ускорения до 500 град./сек., а MPU 6000 - до 2000 град./сек. Так что 6 сенсорный вариант современнее и богаче в возможном применении программно.
3ХG - это просто 3-х осевой гироскоп, 3 отдельных сенсора. 3ХG + 3А - это 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр, те., 6 сенсоров. Скорее всего в первом случае используется 2 отдельных сенсорных чипа - один на оси X-Y и другой чип отдельно на ось Z. В 6-ти сенсорном исполнении используется скорее всего один, но гораздо более производительный чип INVENSENSE MPU 6000 (как в GR-18), это уже готовая машина для отслеживания всех возможных перемещений и ускорений. Например, первые чипы отслеживают ускорения до 500 град./сек., а MPU 6000 - до 2000 град./сек. Так что 6 сенсорный вариант современнее и богаче в возможном применении программно.
По функциям настройки гироскопа (программно) оба GR 12 одинаковые. Увидел пока разницу только в налиции вариометра. А вот GR 18 есть различия.
Мануал на оба приемника GR 12 один.
Ну, есть такое зло, как маркетинг. Никто не говорит, что доп. акселерометры используются. Но они есть за большую цену! Написать сложную программу куда сложнее, чем сделать печатную плату. И даже в GR-18 сложно сказать, используются акселерометры, или нет, хотя ФБЛ прошивка прекрасно работает, и коптерная есть… Но к слову сказать, такие ФБЛ системы, как E-bar V2, mini V-bar, K-bar mini используют старую 2-х чиповую кофигурацию, и не говорят про 3А, и при этом прекрасно летают. Что в уме производителей только они знают. Интересно узнать, кто именно летал на этих приемниках и какую разницу почувствовал.
Попрошу дилера в России написать на Graupner. Просто они не охотно отвечают. А разобраться надо).
Еще чуть логики). Если + 3A это не сокращение а доп. датчики ( они тоже стоят денег) тогда VARIO датчик бесплатно в нем стоит. А он отдельно стоит почти 40€. Как раз раздница в цене приемника получаеться. Меня смутил одинаковый мануал к ним. Там ни какой раздницы нет. Посмотрите.
А в чем должна быть разница, для потребителя не интересно, сколько чипов и какие, главное как настроить 3-х осевой гироскоп. А vario датчик - это мелкая такая … точь в точь процессорный кварц с дырочками, не стоит он 40 евро. Как отдельное изделие со всей обвеской (плюс проц, и т.д.) да, а на плате как датчик к процу - так нет. 3А это точно 3-х осевой акселерометр, не сомневайтесь. А вот вопрос реализации другое дело, может скоро под него прошивка ФБЛ выйдет, или коптерная…как только уровни продаж упадут.
А ну-ка, Александр, гляньте прошивку на S1019, вроде она, пост №10:
www.helifreak.com/showthread.php?t=701329
Не могу что-то файл в личку отправить… GR18L_S1019_V150_AIR_HELI.bin
Здравствуйте подскажите пожалуйста купил датчик температуры на граупнер а он оказался какой то странный на фото был другой а в реале другой вот подскажите он до 120градусов его можно использовать на бензиновом самолетном двиге или это датчик для калильных двигателей www.graupner.com/…/33612/ вот такой