Graupner HOTT
Читал, что у граупнера были планы випустить MZ-32 в МС формате. Может кто знает, эти планы все еще есть, или ждать уже нечего. Спасибо!
Ну об этом можно спросить в соответствующей ветке на rcgrops. Там присутствуют разработчики.
Добрый день. Такая история. Конфликт телеметрии. У меня передатчик Mz-32, и регулятор YGE ESC.
В меню телеметрии передатчика, если я перейду к настройкам YGE (AIR ESC), а затем назад к приемнику, я не смогу вернуться к настройкам регулятора. Галочка (дальше) мигает. Можно зайти только один раз. Изменить настройки регуля тоже не могу. Все зависает. При повторном подключении разъёма питания к ESC захожу, но затем проблема повторяется. YGE заявляет о поддержке протокола Graupner. Писал тех.поддержку YGE. Ответили что это дело в Graupner. Пишите туда. Мы тестировали на Mz-24 у нас все работает. Такой ответ. В чем может быть проблема? Может кто подскажет. Я написал в Graupner. Молчат.
Думаю Вам лучше написать в эту тему на рцгрупс www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3029931-MZ-…
Там они быстрее раздуплятся с ответом, как никак публичное место.
Написал на трёх форумах в том числе и туда. Куча просмотров ответа нет.
С Футабой, Jeti, и Спектрумом телеметрия этого ESC работает без проблем. Во как!
Я не видел в этой теме Вашего сообщения.
Я не видел в этой теме Вашего сообщения.
Я вас не понял?
Вы описали проблему, которая возникает именно с MZ-32, с MZ-24 проблемы нет. Значит проблема в конкретной модели аппаратуры граупнер. Я дал ссылку на специализированную тему, где регулярно отвечают. Вы пишите " …куда я только не писал…" Я отвечаю (т.к. постоянно слежу за этой темой), что ваших сообщений о вышеописанной проблеме в этой теме не видел.
Я имел ввиду что писал еще на иностранных форумах. А здесь да, первый раз описал проблему. Я думаю что Граупнер сервис мне не ответит. Они то ничего не изменят. Надо в Москве поискать людей с любой аппой HoTT. Попробовать.
Я и дал конкретную тему где могут помочь.
Я и дал конкретную тему где могут помочь.
Я понял. Спасибо.
Вот тоже загадка. Если они пишут что с Mz-24 работает, в чем тогда отличие от Mz-32. Телеметрия же HoTT у обоих.
Приезжайте ко мне у меня mz-16 (это та же 32), 100 км от Москвы.
А вот такой приемник вообще, YGE ESC даже не видит.
А модель приемника какая?
Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.
Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.
Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет. Только HV. YGE это не китайцы. Чистый немец. Поддерживающий телеметрию HoTT. Поэтому и был куплен именно YGE. Я думаю они должны понимать что делают. Вы как понимаете мою ситуацию? Это неподходящая прошивка регулятора?
Я думаю они должны понимать что делают.
Кто они? Граупнер уже давно не немецкий, и что пишут корейцы в своих протоколах радиообмена одному богу известно.
Это неподходящая прошивка регулятора?
Исходя из логики вещей, то да. И глупо спрашивать Граупнерцев об этом. Это как вопрос к AMG, почему глушитель от запора к мерсу не подходит.
По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.
Можно точное название модели регулятора?
По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.
Можно точное название модели регулятора?
Регуль YGE Saphir 125A Telemetry ESC. Центральный пин в синем разъеме вынимается это внешний датчик RPM, который вставляется в разъем FBL системы. Разъем надо на три пина разобрать? У меня вынут только красный RPM.
Вчера получил ответ от Graupner. “У нас нет опыта работы с контроллерами скорости YGE. Мы рекомендуем обновить прошивку приемника и использовать ее только с YGE ESC и посмотреть, работает ли это. Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты” Все приемники прошиты. Такой ответ был предсказуем.
Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет.
Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.