Graupner HOTT

Dimas_71

Ну об этом можно спросить в соответствующей ветке на rcgrops. Там присутствуют разработчики.

delvinz

Добрый день. Такая история. Конфликт телеметрии. У меня передатчик Mz-32, и регулятор YGE ESC.
В меню телеметрии передатчика, если я перейду к настройкам YGE (AIR ESC), а затем назад к приемнику, я не смогу вернуться к настройкам регулятора. Галочка (дальше) мигает. Можно зайти только один раз. Изменить настройки регуля тоже не могу. Все зависает. При повторном подключении разъёма питания к ESC захожу, но затем проблема повторяется. YGE заявляет о поддержке протокола Graupner. Писал тех.поддержку YGE. Ответили что это дело в Graupner. Пишите туда. Мы тестировали на Mz-24 у нас все работает. Такой ответ. В чем может быть проблема? Может кто подскажет. Я написал в Graupner. Молчат.

delvinz

Написал на трёх форумах в том числе и туда. Куча просмотров ответа нет.

С Футабой, Jeti, и Спектрумом телеметрия этого ESC работает без проблем. Во как!

Nik_son

Я не видел в этой теме Вашего сообщения.

delvinz
Nik_son:

Я не видел в этой теме Вашего сообщения.

Я вас не понял?

Nik_son

Вы описали проблему, которая возникает именно с MZ-32, с MZ-24 проблемы нет. Значит проблема в конкретной модели аппаратуры граупнер. Я дал ссылку на специализированную тему, где регулярно отвечают. Вы пишите " …куда я только не писал…" Я отвечаю (т.к. постоянно слежу за этой темой), что ваших сообщений о вышеописанной проблеме в этой теме не видел.

delvinz

Я имел ввиду что писал еще на иностранных форумах. А здесь да, первый раз описал проблему. Я думаю что Граупнер сервис мне не ответит. Они то ничего не изменят. Надо в Москве поискать людей с любой аппой HoTT. Попробовать.

Nik_son

Я и дал конкретную тему где могут помочь.

delvinz
Nik_son:

Я и дал конкретную тему где могут помочь.

Я понял. Спасибо.

Вот тоже загадка. Если они пишут что с Mz-24 работает, в чем тогда отличие от Mz-32. Телеметрия же HoTT у обоих.

Nik_son

Приезжайте ко мне у меня mz-16 (это та же 32), 100 км от Москвы.

delvinz
Nik_son:

Приезжайте ко мне у меня mz-16 (это та же 32), 100 км от Москвы.

Спасибо. Но очень далеко. Структура меню одинаковая. Возможно будет такая же история. Надо будет Mz-24 поискать. Подожду ещё ответа от Граупнер.

А вот такой приемник вообще, YGE ESC даже не видит.

Sreg
delvinz:

А вот такой приемник вообще, YGE ESC даже не видит.

А модель приемника какая?

delvinz
Sreg:

А модель приемника какая?

Graupner GR-12L 16CH Serial HoTT Receiver - Diversity. Артикул S1051

А вот распиновка клемм регулятора.

MiG77

Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.

delvinz
MiG77:

Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.

Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет. Только HV. YGE это не китайцы. Чистый немец. Поддерживающий телеметрию HoTT. Поэтому и был куплен именно YGE. Я думаю они должны понимать что делают. Вы как понимаете мою ситуацию? Это неподходящая прошивка регулятора?

MiG77
delvinz:

Я думаю они должны понимать что делают.

Кто они? Граупнер уже давно не немецкий, и что пишут корейцы в своих протоколах радиообмена одному богу известно.

delvinz:

Это неподходящая прошивка регулятора?

Исходя из логики вещей, то да. И глупо спрашивать Граупнерцев об этом. Это как вопрос к AMG, почему глушитель от запора к мерсу не подходит.

Nik_son

По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.

Можно точное название модели регулятора?

delvinz
Nik_son:

По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.

Можно точное название модели регулятора?

Регуль YGE Saphir 125A Telemetry ESC. Центральный пин в синем разъеме вынимается это внешний датчик RPM, который вставляется в разъем FBL системы. Разъем надо на три пина разобрать? У меня вынут только красный RPM.

Вчера получил ответ от Graupner. “У нас нет опыта работы с контроллерами скорости YGE. Мы рекомендуем обновить прошивку приемника и использовать ее только с YGE ESC и посмотреть, работает ли это. Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты” Все приемники прошиты. Такой ответ был предсказуем.

MiG77
delvinz:

Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет.

Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.

delvinz
MiG77:

Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.

Да это HV. Но мне уже все равно. Если не решу вопрос с YGE, буду брать такой.
Я просто не ожидал от немцев всмысле YGE такой ситуации.