Graupner HOTT
Я не видел в этой теме Вашего сообщения.
Я вас не понял?
Вы описали проблему, которая возникает именно с MZ-32, с MZ-24 проблемы нет. Значит проблема в конкретной модели аппаратуры граупнер. Я дал ссылку на специализированную тему, где регулярно отвечают. Вы пишите " …куда я только не писал…" Я отвечаю (т.к. постоянно слежу за этой темой), что ваших сообщений о вышеописанной проблеме в этой теме не видел.
Я имел ввиду что писал еще на иностранных форумах. А здесь да, первый раз описал проблему. Я думаю что Граупнер сервис мне не ответит. Они то ничего не изменят. Надо в Москве поискать людей с любой аппой HoTT. Попробовать.
Я и дал конкретную тему где могут помочь.
Я и дал конкретную тему где могут помочь.
Я понял. Спасибо.
Вот тоже загадка. Если они пишут что с Mz-24 работает, в чем тогда отличие от Mz-32. Телеметрия же HoTT у обоих.
Приезжайте ко мне у меня mz-16 (это та же 32), 100 км от Москвы.
А вот такой приемник вообще, YGE ESC даже не видит.
А модель приемника какая?
Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.
Вот я читаю и не понимаю, зачем чужую по сути дела электронику в Граупнер пихать? На mz32 алгоритм другой, тк платформа совсем другая. И электронная и программная, поэтому на 24 работает на 32 нет. У них прошивки даже разные.
Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет. Только HV. YGE это не китайцы. Чистый немец. Поддерживающий телеметрию HoTT. Поэтому и был куплен именно YGE. Я думаю они должны понимать что делают. Вы как понимаете мою ситуацию? Это неподходящая прошивка регулятора?
Я думаю они должны понимать что делают.
Кто они? Граупнер уже давно не немецкий, и что пишут корейцы в своих протоколах радиообмена одному богу известно.
Это неподходящая прошивка регулятора?
Исходя из логики вещей, то да. И глупо спрашивать Граупнерцев об этом. Это как вопрос к AMG, почему глушитель от запора к мерсу не подходит.
По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.
Можно точное название модели регулятора?
По распиновке разъема где есть телеметрия его нельзя целиком пихать в приемник. Там 2 в одном. Разъединяете его, белый провод или жёлтый, в общем самый светлый 1 вставляете в приемник в разъем телеметрии на пин сигнал. Телеметрия идёт по одному проводу, минус идёт через разъем газа. Касательно среднего провода немного не понятно, обозначен как датчик оборотов двигателя и Толи для гувернера, то ли от гувернера.
Можно точное название модели регулятора?
Регуль YGE Saphir 125A Telemetry ESC. Центральный пин в синем разъеме вынимается это внешний датчик RPM, который вставляется в разъем FBL системы. Разъем надо на три пина разобрать? У меня вынут только красный RPM.
Вчера получил ответ от Graupner. “У нас нет опыта работы с контроллерами скорости YGE. Мы рекомендуем обновить прошивку приемника и использовать ее только с YGE ESC и посмотреть, работает ли это. Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты” Все приемники прошиты. Такой ответ был предсказуем.
Мне нужен был регулятор 130-140А. На 6S. В корпусе. У Граупнера таких нет.
Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.
Почему нет? Есть такой www.controlhobbies.com/s3038.html рабочее напряжение от 16 вольт до 50 вольт, 6s вполне в этот диапазон вписывается И дешевле 😉 Ваш стоит 269 евро.
Да это HV. Но мне уже все равно. Если не решу вопрос с YGE, буду брать такой.
Я просто не ожидал от немцев всмысле YGE такой ситуации.
Если проблема не исчезнет, вам придется связаться с YGE, поскольку у нас нет возможности протестировать их продукты" Все приемники прошиты. Такой ответ был предсказуем.
Было бы странным ожидать чего то другого.Вроде как Graupner не заявлял поддержку телеметрии регуляторов YGE.
YGe заявляет поддержку телеметрии Graupner Hott - с них и нужно спрашивать.
И их ответ, что типа на mz24 все работает - похож на детский лепет)
Было бы странным ожидать чего то другого.Вроде как Graupner не заявлял поддержку телеметрии регуляторов YGE.
YGe заявляет поддержку телеметрии Graupner Hott - с них и нужно спрашивать.
И их ответ, что типа на mz24 все работает - похож на детский лепет)
Так и есть. Взялись за HoTT толком не тестировали. Работает на Mz-24 и ладно. Все сырое.
Там ещё вроде как в самом регуле через приложение на компьютере надо выбрать протокол граупнер v4. Ну и как я писал выше, один провод в приемник и все должно работать. Даже регули Кисс которые не заявляли поддержку граупнер и те работают (криво немножко но работают) 😉.
Там ещё вроде как в самом регуле через приложение на компьютере надо выбрать протокол граупнер v4. Ну и как я писал выше, один провод в приемник и все должно работать. Даже регули Кисс которые не заявляли поддержку граупнер и те работают (криво немножко но работают) 😉.
В этом то и дело, все это сделано. Протокол указан HoTT, и не работает. Все настройки зависают.
Один проводок в приемнике?