Graupner HOTT
Идете в меню ФС, переводите ползунки на нужных каналах на ВКЛ, далее задаете нужное значение на каналах и жмете СОХРАНИТЬ. Проверяете на земле 😃.
Идете в меню ФС, переводите ползунки на нужных каналах на ВКЛ, далее задаете нужное значение на каналах и жмете СОХРАНИТЬ. Проверяете на земле 😃.
у меня в режиме файл сейв на каждый канал 2 значения hold и pos какое из них ВКл? В каком пункте меню выставлять эти значение в процентах
какое из них ВКл?
Pos.
Выставляем стиками чего надо
Pos.
Выставляем стиками чего надо
с этим разобрался, после фс включатся выбранные каналы, а вот как сделать, чтобы процент отклонения при фс был фиксированный 5 канала на
значение 60% , а 6
канала 80% .
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
спасибо. Все получилось настроить.
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
я разве нельзя взять приемник, подключить его через кабель к компьютеру (программа Receiver_Setup), там есть настройка режима файлсейф, настроить любые проценты на любые каналы, сохранить в приемнике, ведь вроде аппаратура и приемники все это позволяют?
запустил и посмотрел:
можно сохранить настройки приемника в файлик, и если типа надо вернуть его на модель - загрузить, что бы не вспоминать. Ну или можно то что вы настроили с аппы сохранить, если приемыш ёк, то можно в другой загрузить параметры, что бы не вспоминать.
я разве нельзя взять приемник
😃
Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.
Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.
я вытаскивать не предлагал;)
я предлагал подключить комп к модели с приемником.
А по мне так бумага удобней. Если конечно читать умеешь
+100. Наверно уже стар менять привычки: есть MacBook, Ipad, IPhone. Всё супер в плане доступа к информации, а всё необходимое для работы с моделями распечатываю, иногда со сканами дисплеев и схемами. повесил листок на клипсу перед собой и работай. Почему спросил, когда заказывал первую МХ-16 были только мануалы на немецком, скачивал и переводил английский вариант. Когда заказывал МХ-20 НОТТ- не указал в заказе английский вариант (а он был на сайте продавца) и опять та же процедура (обе инструкции лежат в макулатуре). А сейчас английский вариант не предлагается, но уже заказал и в комментариях попросил английский вариант, пока молчат.
а что вам так нравится Линдиргер
А с Линдиргера (не реклама) получаю от аппы до больших самолётов уже лет 5 - ни одного прокола или проблемы. Ну и заодно хотел сбрую, а на Директе её- нет,поэтому без вариантов. А с какой версией МС-20 сейчас идет: обновления или откаты не нужны, а то имею много разных модулей- сенсоров, надо будет привязывать. Пока есть время, можно составить реестр прошивок
Подскажите пожалуйста, сегодня, уже вчера, летал на самолете аппаратура МХ-16 и выполняя фигуры вращения по элеронам при выходе стиками в горизонтальный полет, а самолет продолжал вращение. Опять выравниваю самолет, а он опять начинает вращаться. Еле вытащил его из этого ступора быстро посадил, правда сломал винт. Проверил все от сигналов до просадки напряжения. Все в норме. Через лог вьювер то же все просмотрел, все в полном порядке. Думаю что серва Hitek HS82MG закусилась в крайнем положении. Можно ли чем-нибудь это посмотреть, как в прцессе полета отрабатывали сервы. После посадки на земле все работало штатно. С невыясненной причиной на бальзе летать страшновато. Буду рад любым советам что посмотреть и куда копать…
Каков ход сервы от 0 до крайнего положения руля, в градусах?
Где то 45-50 градусов.
Тут нормально. Опишите поподробней какова была реакция на стик элерона?
Делал бочку в право с набором высоты. Вращение на аппаратуре закончил, переведя стики в нулевое положение, а самолет продалжал вращаться. Тогда вывел его из вращения дав полный в лево, но при возвращении самолет опять пошел в правое вращение. Все прошло так же неожиданно как и началось. Быстро посадил после этого самолет.
На
полный в лево
поведение самолета было похоже на выпущенные флапероны (закрылки)? Возможно не с набором а потерей высоты?
Наверно да. Очень он уж быстро крутился самолот Аддишинал Икс.
Если уверены, что да, то при потере высоты правую серву в топку, при наборе левую.
Попробуйте лог выложить, может кто еще чего подскажет.
Вопросец нарисовался, что то не пойму с оборотами что то не так, фото прилагаю на 1м и 2м это с одной модели судя по телеметрии показывает 7500 , однако на слух и по паспорту я 100% знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000 т.об есть конечно одно НО! стоит понижающий редуктор соотношение 1.47 меряется уже после редуктора берем 7500 х 1.47 = 11025 все равно фигня получается.
На 3м фото это другая модель там конкретно снимается с вала без редуктора показывает 6000 т.об , это то же ерунда мотор легко раскручивается до 16000 т.об
Единственно что мне пришло на ум, может к цифрам показателям надо впереди единицу добавлять тогда как бы получается и правильно, может просто надо где то в передатчике выставить какой параметр ?
знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000
С винтом или без нагрузки?
Оптический датчик? Кол-во лопастей.
С винтом или без нагрузки?
C винтом судо мотор !, под нагрузкой когда труба включается знаю 100% это где то от 20000
Оптический датчик? Кол-во лопастей.
Датчик магнитный, один магнит, диаметр цилиндра в который запрессован магнит 20мм
По ходу разобрался, таки надо указывать количество магнитов стояло 2а, поставил один проверю отпишусь.
Привет всем! Сегодня немного полетал по FPV на Graupner mx16. Улетел на 2км без единого сбоя связи. Вот ,что значит правильно расположенные антены и хорошая аппа:)