Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

шекет

Не не получится там сама логика на стике перепутана, хоть зазаменяйся .

PigTail
шекет:

Не помогает реверс каналов ( получается все ровно , как если бы я сервы перевернул) , а на правом стике таки осталось все перепутанное . Куда копать?

У Вас M-LINK, там другая нумерация версий и этого глюка вроде и не было, да и версия у Вас кажись последняя, мода на стиках тоже отношения к данной ситуации не имеет.
Я давно с Кокпитом дела не имел, там вроде как такового реверса каналов нет(кроме газа вроде), так вот, если под каналами иметь ввиду сервы, то ключевой момент-надо делать не “реверс каналов/серв”, а “реверс одного из каналов/серв”. Т.е. если элевоны(сервы каналов 1 и 2) от стика элеватора у Вас отклоняются в разные стороны, то после реверса одной из серв(но не одновременно обоих) они станут отклоняться в одну сторону… аналогично они себя поведут и для элероновского стика… вроде логично, если серва не реверсируется, тогда действительно фигня с программой, тогда либо свободными миксами, либо реверснуть саму серву путем перепайки.

Кстати вопрос по неродным аккумуляторам для Рояля/Кокпита, кто чем пользуется?

шекет

Правильно кроме газа нет, вообще там в Дельте написано только про регулировку элеватора выставить отклонения на сколько требуется , типа элероны по умолчанию заработают , как отдельно настроить элероны в Дельте ни слова - главное у них это сервы в 1 и 2 канал !

PigTail

Производитель же не знает какие конкретно и как будут поставлены сервы, соответственно почти всегда приходится что то собственными ручками доводить 😃

шекет

Все Победил! Всем спасибо правильно подсказали реверс одной сервы сделал 2 канала, а после в Дельте все пошло , извиняюсь за балаган и поклеп на фирму. Еще раз спасибо за отзывчивость !

PigTail

Да, фигня все 😃
Итак все таки вопрос по неродным аккумуляторам для Рояля/Кокпита, благо типоразмер один, у меня уже совсем назрела замена, подскажите, кто чем пользуется?

Женька

а почему не хотите родные батарейки заказать? У меня была такая мысля. А так наверное литий ферум более подходит,но всё равно напряжение чуть другое будет,да они ещё после половины разряда резко до нуля падают. Я бы не рисковал,родных на долго хватает. Чисто моё мнение. С мая заряжал всего один раз.но летаю не часто:) в основном на выходных.

PigTail
Женька:

а почему не хотите родные батарейки заказать?

Пытаюсь найти альтернативу подешевле 😃

Женька
PigTail:

Пытаюсь найти альтернативу подешевле 😃

а как же надежность и какчество:) ?

a_semchenko
PigTail:

Итак все таки вопрос по неродным аккумуляторам для Рояля/Кокпита, благо типоразмер один, у меня уже совсем назрела замена, подскажите, кто чем пользуется?

На кокпите сдох аккумулятор, собрал (спаял) из 6-ти 2200 мАч обычных АА. Работает как надо. Можно на ебее заказать с ламелями под пайку, будет еще лучше, но дороже.
Спаял, одел в термоусадку, предохранитель ставить не стал.
Обычные аккумуляторы общего назначения немного длиннее, чем те, что предназначены для сборки в батарею. Мне пришлось немного куснуть батарейный отсек в кокпите .
Аккумуляторы до того использовались в фотоаппарате -😃 Поэтому имели разный уровень заряда. И при зарядке батареи зарядник отключался, видимо, по дельта-пику самого заряженного элемента. Оставляя другие незаряженными. Точно не помню, но вроде поставил режим свинца (где дельта-пик не отслеживается), ток 0,1С, даже поменьше, и поставил заряжаться часов на 12. Металгидридные аккумуляторы, судя по графикам, заряжаются до максимального напряжения, и дальше напряжение расти практически не будет в обозримом времени. Заряженные аккумуляторы будут немного греться, а недозаряженные - дозаряжаться. Так вот и отбалансировал батарею в сборе.

Женька

сразу же ещё вопрос. Каким током кто заряжает на рояле не вынимая из аппаратуры ? Потому что где то на форуме читал на кокпите если больше 200мА заряжать датчик заряда в аппаратуре сбивается и потом показывает не правильное значение.

PigTail
Женька:

а как же надежность и какчество

Скорее меня пожаробезопасность волнует, остальное все на уровне остальных систем энергообеспечения в моделях, сплощной китай непонятного происхождения 😃, так что смысла упираться нет. Насчет сборки NiMH думаю, у меня полно хоббикинговских LSD, надо их пожалуй попробовать на емкость.

Palytch:

Сообщение от PigTail кто чем пользуется? www.hobbyking.com/hobbyking/s...g/17283(4).jpg

А приведенный по ссылке ЛиПо лезет в Рояловское крепление аккумулятора?

a_semchenko
PigTail:

у меня полно хоббикинговских LSD

хорошие банки, я на них и собирал -😃

PigTail

Еще хочу повторить попробовать батарею из 2S(а мож и 2S2P) LiIon 18650, первая попытка года 2 назад закончилась кучей хреновых аккумуляторов из китая 😦, сейчас вроде нашел в Москве и ребята их и приваривают и защиту ставят на 2 банки.

a_semchenko
PigTail:

Еще хочу повторить попробовать батарею из 2S(а мож и 2S2P) LiIon 18650,

Почему я не стал заморачиваться литиевыми батареями:

  1. гидриды работают прекрасно и долго
  2. гидриды не боятся холодов, а литиевые боятся.
  3. комплект гидридов обойдется в 300-400 рублей, не считая работы по их пайке и затрат на термоусадку.
  4. при необходимости гидриды можно быстро зарядить, примерно так же быстро, как и литий.
  5. гидриды встают как родные, не надо ничего дорабатывать в пульте
Буржуй
Женька:

Каким током кто заряжает на рояле не вынимая из аппаратуры

Я свою роял про заряжаю 0.2А как написано на батарее, пробывал как то быстрым зарядом ( как на батарее написано) 1.4 А довольно нагрелась батарея пока зарядил и больше не рискую, заряжаю как положено 0.2А пусть подольше и малым током зато надёжней.

PigTail
a_semchenko:

Почему я не стал заморачиваться литиевыми батареями: 1. гидриды работают прекрасно и долго

Со всем согласен, но хочется попробовать, правда сам до конца не понимаю зачем 😃