Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

PigTail

На поверку оказалось, что S.BUS дружит с обычными канальными импульсами, т.е. обычные сервы запросто меняются на сервы S.BUS, или не про это вопрос?

Женька
PigTail:

На поверку оказалось, что S.BUS дружит с обычными канальными импульсами, т.е. обычные сервы запросто меняются на сервы S.BUS, или не про это вопрос?

если честно сам даже незнаю про что. Смысл вопроса не будет ли с этими сервами проблем на нашей аппаратуре,т.е. они так же как и обычные будут работать?

сам функция S.BUS смущает

PigTail
Женька:

т.е. они так же как и обычные будут работать?

У меня только пара штук S3171SB, работают нормально, думаю и остальные должны.

21 days later
Женька

Вечер добрый. Знаю на аппе есть функция Y-кабеля, а можно ли на два стика посадить четыре машинки, например 4,5 канал на одном элероне, 7,9- на втором и сколько таких миксов можно сделать ?? Ещё заметил когда был кокпит включал эту функцию на стабилизатор, по скорости они не ровномерно начинали отклонятся, исправляется ли это ???

a_semchenko
Женька:

Ещё заметил когда был кокпит включал эту функцию на стабилизатор, по скорости они не ровномерно начинали отклонятся, исправляется ли это ???

Может, это сервы имели разную скорость реакции?

PigTail

Не совсем понял, зачем функция Y-кабеля, когда машинки произвольно к сигналам управления цепляются, хоть все 16 на один элерон 😉

Женька
PigTail:

хоть все 16 на один элерон

и будут одним стиком управляться ??? т.е. три(16) канала приёмника можно на один тумблер повесить или стик ???

Вячеслав_Михеев
Женька:

и будут одним стиком управляться ??? т.е. три(16) канала приёмника можно на один тумблер повесить или стик ???

Да)

22 days later
Буржуй

Всем привет. Господа мултиплексоводы скажите пожалуйста а нашей аппе есть блокировка газа и как её включить? А то иной раз когда самоль не в полёте иной раз задеваешь стик и может произойти беда пальчикам.

a_semchenko
Вячеслав_Михеев:

Можно назначить на любую удобную вам кнопку.

А это не глушилка, которая двигает серву газа ниже нижнего порога? Если это так, то после пользования кнопкой остановить мотор стиком уже не получится - регуль перепрограммируется. На Кокпите глушилка именно так действует.

2 months later
dENISCA

Беда, беда - огорчение…
3 месяца лежала апа без дела. Вчера поставил на зарядку, зарядник мне весь мозг вынес: говорит то есть контакт , то нету. Я все провода перепаял. Потом понял что не в них дело, а в аккумуляторе. Оставил на ночь. С вечера показывало (когда был контакт) 7,28В. С утра 6,2. Точно акк. Отключил, опять глючит: есть напряжение, нету напряжения.
Вопрос: Так могут вести себя гидриды?

Какой быстрый выход из ситуации? Мне через 2 недели на старты надо. Хотел заказать фирменную батарейку, но при нынешнем курсе это БРЕД какой-то.
Помогите советом.
Спасибо.

a_semchenko

Может, предохранитель в аккумуляторе глючит (что вряд ли, скорее, какая- нибудь банка сдохла)? На крайний случай можно купить 6 пальчиковых и спаять сборку самому. У меня такая сборка уже больше года на Кокпите работает и радует - ценой и емкостью, я брал 2200 LSD с ХК. Соединял акки проволочками МГТФ (чтоб безопасно было -)) потом в термоусадку. Даже предохранитель с родной батареи выбросил. После сборки поставил на зарядку током меньше 10% от С примерно часов на 14-15. Это нужно для балансировки банок - более заряженные дозарядятся и будут слегка греться (поэтому и ток надо ставить меньший), а менее заряженным точно хватит времени дозарядиться. Только на заряднике нужно отключить обнаружение дельта-пика, пусть тупо дает заказанный ток.

С уважением, Алексей

Tryalist

из пальчиковых аккумов лучше брать eneloop. Можно две банки липоли и как говорят, даже без переходников(но на свой страх и риск. Источник рцгрупс). У меня липоль аккум 2s2p , но с переходником-платой от Миши Tumbzik Селезнёва , в личку вам скинул

dENISCA

А возможно выпаять родной предохранитель и припаять его к Литию?

a_semchenko
dENISCA:

А возможно выпаять родной предохранитель и припаять его к Литию?

Конечно, можно. Но зачем? Он защитит только акк от кз. А пульт от перенапряжения не защитит. Хотя… это и не нужно, наверное. Литий больше 8,4 В не выдаст, а гидриды вполне могут, так что ставьте предохранитель для защиты аккумулятора.

dENISCA

В общем вчера не вытерпел. сделал операцию =)
Вычитал в мануале что “при напряжении 8,6В аккумулятор имеет максимальную емкость”(NiMh), это подействовало как валерьянка.
Вскрыл мертвый акк, померял по банкам, почти все показывают 0,9 - но заряжаться не хотят. Оторвал заводской предохранитель. Нашёл полудохлый 1500 3х баночный, вырезал мертвую, стал 2х баночный. Оставил балансировочный разъем, к “+” припаял предохранитель. Некоторые писали что приклеили на липучку, мне стало жалко пачкать плату, поэтому снял стандартный крепеж, и на это же место посадил стяжку через шурупы.
В итоге получилось вот так:

Так что м.б. кому-то и пригодится.

п.с. еще одним толчком было то, что совсем нет карманных денег.
Попозжа куплю нормальный акк.

Да, самое главное, перед тем как включить сначала все проверил, потом попил чайку, еще раз проверил и ТОЛЬКО тогда щелкнул тумблером.

PigTail

Отлично сработано! Предохранители с их быстродействием защищают только от возгорания, что при актуально при выдаваемых липошкой токах.