Как увеличить дальность приема? Hitec 8ch приемник
Когда ждать твоё видео? Не терпится, если честно… Очень уж это интересное направление - аэросъемка. Я, честно говоря, из-за этого и купил самолет.
Через 2 недели только 😦. Камера уже оплачена, но еще в пути. 800мВт мощность. 20 г вес. 380 линий разрешение. Потом видимо буду ставить другую оптику на нее…с полноценной камеры.
По поводу приемника, все-таки… Поиск по модельным инет магазинам показал, что большинство хайтековских 8ми-канальным приемников обладает дальностью приема 1,8 км… Если этого мало 😃, то тогда не знаю… Ссылку дать не могу… Но адреса все есть здесь на сайте…
На вопрос “А для чего это” даю ссылочку.
Красивое видео с модели, высота полета 700-1000 метров.
Красота…
У меня тоже в планах установка камеры на самолет. Камера тоже в пути.
Есть идея поставить перед камерой некоторые незамысловатые “приборы”.
Например, кусочек цветной пленки, который бы олицетворял датчик критического угла атаки, из той же серии датчик скорости.
Может разовьете мысль?
Полевичек на вход поставь естесно с колебательнам контуром иначе усилиш и все помехи.
Например к112 (с двумязатворами )можно чувствительность подрегулироват. сильно болшая тоже плохо. хуже к241 , тут проимерчик входного каскада можеш посмотреть на (к241) radioteh.nm.ru/shemes/telemeh/restrans.htm
,а тут на К112 radioteh.nm.ru/shemes/nokia/nokiahome.gif
С поредатчиком посложней , без АЧХ ометра нефиг лезть . Заглушиш все вокруг.
По поводу приемника, все-таки… Поиск по модельным инет магазинам показал, что большинство хайтековских 8ми-канальным приемников обладает дальностью приема 1,8 км… Если этого мало 😃, то тогда не знаю… Ссылку дать не могу… Но адреса все есть здесь на сайте…
Все модельные передатчики излучают мощность до 1Wt ….отсюда и максимальное расстояние….Так что придётся что-то не модельное искать или делать….
Так для интереса БПЛА………
Я бы хотел, что бы вот этот приемник от Eclipse 7 Работал на 2 км. Ну или по крайней мере На свои 1.6 км - гарантированно без запиночки. 😃
Можно удлиннять антенну? Может ее надо частично намотать на ферритовый стержень?
Работать на такое расстояние ВВЕРХ исправная аппаратура скорее всего будет без всяких переделок.
Антенна приемника должна быть ровно вытянутой.
Антенну передатчика нужно держать параллельно антенне приемника.
И не трогайте антенну приемника без приборов, будет только хуже.
Если хотите получить подробные исчерпывающие ответы на свои вопросы, читайте Миля ❗
Полевичек на вход поставь естесно с колебательнам контуром иначе усилиш и все помехи.
Вы схему этого приемника видели? Куда там еще УВЧ, их там и так хватает.
Вячеслав скорее всего прав, в верх, в благоприятной радиообстановке будет он значительно дальше работать. В данном случае (… ох как не хочется это советовать …) выход в увеличении мощности передатчика, задача не тривиальная.
У меня тоже в планах установка камеры на самолет. Камера тоже в пути.
Есть идея поставить перед камерой некоторые незамысловатые “приборы”.
Например, кусочек цветной пленки, который бы олицетворял датчик критического угла атаки, из той же серии датчик скорости.
Может разовьете мысль?
Блин, а я думал что я один такой… хм, экстравагантный! Была такая же идея, только я хотел сделать указатель крена…
Когда снимешь видео - поделишься? С удовольствием посмотрел бы…
Все модельные передатчики излучают мощность до 1Wt ….отсюда и максимальное расстояние….
Ну, и что вы хотите этим сказать???
QRP вещь интересная и связь до тысяч километров (при моще в 0,5В) при 10 ваттах гарантированная связь москва - чита, всё в том же диапазоне…
самый тупой способ без переделок запустить этот приемник - поставить антенку и согласующее чтоб моща шла в антенну, а не на разогрев корпуса передатчик 😉
Может быть найти у себя в городе специалистов с соответствующим оборудованием и уговорить их помочь (нанять)?
У нас в Переславле кабельным телевидением занимаются приятные в общении ребята, по совместительству радиолюбители.
Когда я делал ретранслятор из FM-радио в городскую компьютерную сеть, они помогли с антенной и лазили со мной на крышу настраивать антенну.
У них был приборчик - анализатор спектра, с его помощью направить антенну не составило труда.
Специалист справится быстрее, чем вы самому становиться таким специалистом и покупать приборы.
К сожалению, ссылочку открыть не смог - *.asf мой проигрыватель не понимает.
У меня тоже была проблема с открытием ссылки. А на самом деле, если посмотреть “свойства” ссылки *.asf, то этот видеоролик лежит по адресу
“web4.streamhoster.com/2thDr/Cloud Flying.wmv”
А съемки действительно интересные, одно пугает, размер файла 33Mb, но ради такого видео стоит скачать 33 “метра”.
Ну, и что вы хотите этим сказать???
А сказать хотел……может просто если нужно большое расстояние в управлении то проще будет использовать промышленную аппаратуру радио управления а не модельную…. Вот и ссылку давал…Цитата" Пилотажное оборудование для полётов в пределах прямой видимости выполнено на базе аппаратуры фирмы “Futaba - промышленный стандарт”. В базовую комплектацию входит аппаратура управления серии 1024, 3D пьезогироскопы, оптическая система стабилизации горизонта,……"
Вот это круто!!! Тоже хочу : 😃
На счет приемника, действительно, 1.6 км хватит ну заглаза, я проверил 8 кнаальный хайтековский приемник, он на этой дистанции работает, если помех нет. т.е. загородом.
На счет горизонта и прочей стабилизирующей фигни.
Если у вас был опыт управления от первого лица, если камера не меньше 360 линий, то это все ерунда. Если кто то и говорит что это очень нужно, то только потому, что он вначале поставил, а потом увидел что это не нужно. И теперь самоутверждается 😃 . Летать советую, и сам буду, конечно же над знакомой местностью. Все что надо сделать, это поставить камер как можно ближе к переду и центральной оси модели. усе
Камера до сих пор едет. Ждемс. На днях уже получу. Для запуска готова модель электровертолета и электропланера.
😃
Видео обязательно выложу на показуху. 😃
Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DP
Из личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.
Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DPИз личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.
Спасибо за полезную инфу Вовик, все учтемс. На счет управляемость единственное что могу сделать, так эт опоставить на элероны простенький но вполне рабочий пъезо-гирос от электровертолетика GWS. 😃
Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?
Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?
Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.
Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.
Вовик , а ты видел ролик? Ссылка на него в начале поста? Там мужик рулит с экрана не то что без прицела, а даже в облаке. 😃 ☕
Ох уж я с своими 3 копейками… штурманы виртуальные блин!
Вы прыгните с паршутом и поглядите вниз - по неопытности сможете разобраться что где только метров с 100 - а выше - потеряетесь - а в таком самике башкой не покрутишь!
Да что говорить - сам я штурманом небыл ниразу - но читая воспоминания наших боевых пилотов 2ВОВ - при передислокации - сначала летали - привыкали к местности - изучали
Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.
Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.