Как увеличить дальность приема? Hitec 8ch приемник

drDen
melkii:

По поводу приемника, все-таки… Поиск по модельным инет магазинам показал, что большинство хайтековских 8ми-канальным приемников обладает дальностью приема 1,8 км… Если этого мало 😃, то тогда не знаю… Ссылку дать не могу… Но адреса все есть здесь на сайте…

Все модельные передатчики излучают мощность до 1Wt ….отсюда и максимальное расстояние….Так что придётся что-то не модельное искать или делать….
Так для интереса БПЛА………

Вячеслав_Старухин
Nadaske

Я бы хотел, что бы вот этот приемник от Eclipse 7 Работал на 2 км. Ну или по крайней мере На свои 1.6 км - гарантированно без запиночки.  😃

Можно удлиннять антенну? Может ее надо частично намотать на ферритовый стержень?

Работать на такое расстояние ВВЕРХ исправная аппаратура скорее всего будет без всяких переделок.
Антенна приемника должна быть ровно вытянутой.
Антенну передатчика нужно держать параллельно антенне приемника.

И не трогайте антенну приемника без приборов, будет только хуже.

Если хотите получить подробные исчерпывающие ответы на свои вопросы, читайте Миля

romychs

Полевичек на вход поставь естесно с колебательнам контуром иначе усилиш и все помехи.

Вы схему этого приемника видели? Куда там еще УВЧ, их там и так хватает.
Вячеслав скорее всего прав, в верх, в благоприятной радиообстановке будет он значительно дальше работать. В данном случае (… ох как не хочется это советовать …) выход в увеличении мощности передатчика, задача не тривиальная.

Amateur
shtirlits:

У меня тоже в планах установка камеры на самолет. Камера тоже в пути.
Есть идея поставить перед камерой некоторые незамысловатые “приборы”.
Например, кусочек цветной пленки, который бы олицетворял датчик критического угла атаки, из той же серии датчик скорости.
Может разовьете мысль?

Блин, а я думал что я один такой… хм, экстравагантный! Была такая же идея, только я хотел сделать указатель крена…

Когда снимешь видео - поделишься? С удовольствием посмотрел бы…

tlvct
drDen:

Все модельные передатчики излучают мощность до 1Wt ….отсюда и максимальное расстояние….

Ну, и что вы хотите этим сказать???

QRP вещь интересная и связь до тысяч километров (при моще в 0,5В) при 10 ваттах гарантированная связь москва - чита, всё в том же диапазоне…

самый тупой способ без переделок запустить этот приемник - поставить антенку и согласующее чтоб моща шла в антенну, а не на разогрев корпуса передатчик 😉

shtirlits

Может быть найти у себя в городе специалистов с соответствующим оборудованием и уговорить их помочь (нанять)?
У нас в Переславле кабельным телевидением занимаются приятные в общении ребята, по совместительству радиолюбители.
Когда я делал ретранслятор из FM-радио в городскую компьютерную сеть, они помогли с антенной и лазили со мной на крышу настраивать антенну.
У них был приборчик - анализатор спектра, с его помощью направить антенну не составило труда.
Специалист справится быстрее, чем вы самому становиться таким специалистом и покупать приборы.

reccer
Amateur

К сожалению, ссылочку открыть не смог - *.asf мой проигрыватель не понимает.

У меня тоже была проблема с открытием ссылки. А на самом деле, если посмотреть “свойства” ссылки *.asf, то этот видеоролик лежит по адресу
web4.streamhoster.com/2thDr/Cloud Flying.wmv”

А съемки действительно интересные, одно пугает, размер файла 33Mb, но ради такого видео стоит скачать 33 “метра”.

drDen
tlvct:

Ну, и что вы хотите этим сказать???

А сказать хотел……может просто если нужно большое расстояние в управлении то проще будет использовать промышленную аппаратуру радио управления а не модельную…. Вот и ссылку давал…Цитата" Пилотажное оборудование для полётов в пределах прямой видимости выполнено на базе аппаратуры фирмы “Futaba - промышленный стандарт”. В базовую комплектацию входит аппаратура управления серии 1024, 3D пьезогироскопы, оптическая система стабилизации горизонта,……"

1 month later
Nadaske

На счет приемника, действительно, 1.6 км хватит ну заглаза, я проверил 8 кнаальный хайтековский приемник, он на этой дистанции работает, если помех нет. т.е. загородом.

На счет горизонта и прочей стабилизирующей фигни.
Если у вас был опыт управления от первого лица, если камера не меньше 360 линий, то это все ерунда. Если кто то и говорит что это очень нужно, то только потому, что он вначале поставил, а потом увидел что это не нужно. И теперь самоутверждается 😃 . Летать советую, и сам буду, конечно же над знакомой местностью. Все что надо сделать, это поставить камер как можно ближе к переду и центральной оси модели. усе

Камера до сих пор едет. Ждемс. На днях уже получу. Для запуска готова модель электровертолета и электропланера.
😃

Видео обязательно выложу на показуху. 😃

vovic

Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DP

Из личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.

Nadaske
vovic:

Проблема надумана. На самом деле - ее нет.
Немцы поднимали на стандарной футабовской аппаратуре самолет до 7 км. Без  видео, но с нашлемным Цейсовским биноклем. Это было в горах, старт с высоты 4 км.
Я это к чему? По собственным (тепловым) шумам этот приемник даст гораздо большую дальность, чем указано. Вблизи Питера - дальность будет определяться промышленными помехами. В этом смысле поднимать его чувствительность - бесплодный путь. Имейте в виду, что с высоты в 1,5 км приемник будет собирать все помехи в своей полосе с круга, диаметром более 100 км.
Не хватит этого приемника, - возьмите получше - F149DP

Из личного опыта, - недавно перегоняли БТР по городу - полный атас! Я 10 лет езжу на машине, но не подозревал - как трудно ехать по улице с его углом обзора. (На полигоне - без проблем) Так что не факт, что личный опыт пилотирования самолета позволит эффективно ориентироваться по видеоканалу. Тем более, - с высоты в километр.

Спасибо за полезную инфу Вовик, все учтемс. На счет управляемость единственное что могу сделать, так эт опоставить на элероны простенький но вполне рабочий пъезо-гирос от электровертолетика GWS. 😃
Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?

vovic
Nadaske:

Еще , разметку на камеру можно нанести, типа прицел…но как??? этож надо спец. оборудование иметь?

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Novice2
vovic:

Линию горизонта самолета - обязательно. Без нее вообще - кранты. Ни угла крена, ни тангажа через камеру не увидеть.
После нанесения - от"юситровать реальное положение горизонта при полетах на малой высоте.
Линию помогут сделать в лабораториях по обслуживанию фото-техники.

Вовик , а ты видел ролик? Ссылка на него в начале поста? Там мужик рулит с экрана не то что без прицела, а даже в облаке. 😃

Adekamer

Ох уж я с своими 3 копейками… штурманы виртуальные блин!
Вы прыгните с паршутом и поглядите вниз - по неопытности сможете разобраться что где только метров с 100 - а выше - потеряетесь - а в таком самике башкой не покрутишь!
Да что говорить - сам я штурманом небыл ниразу - но читая воспоминания наших боевых пилотов 2ВОВ - при передислокации - сначала летали - привыкали к местности - изучали

pasha-117

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Novice2
pasha-117:

Что бы нормально ориентировать самолет и знать его положение я думаю надо две камеры. Одна направлена вниз другая вперед.

Смысла в изготовлении приборов не вижу, датчики крена и тангажа в своей основе имеют гироскопы. Если я правильно понял подразумеваются на основе отвесов если так, то к примеру, при выполнении координированного разворота крен будет показывать 0.
Разметку в объективах тоже не вижу смысла делать, на стеклах настоящих самолетов ее нет. Летать визуально по моему (да и не только) немного легче чем по приборам. Нормальное положение линии горизонта на мониторе быстро запомнишь.

Не могу не согласится со всем сказанным 😃

12 days later
Nadaske

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

1 month later
3 months later
alexander_s
Nadaske:

Господа, камера пришла. Готовтесь 😃

Ноябрь уж на дворе…
Издеваимся - да?

Dmitry_SA

Вот идейка… я сам мало летаю… но насчет камеры подумывал и вот что надумал… камеру надо ставить на стол и стол этот двигать 2-мя сервами градусов на +/- 20 в 2-х плоскостях… реализовать не сложно… сервачки пойдут микро… если есть свободные каналы (а на самике при 8-ми канальном приемнки они должны быть) все должно быть чики-чики…

удачи!