Брендовые войны.
легким движением руки превратить мультик6 в пультик16, был ли он так интересен нынешним владельцам?
Поправочка, не мультик 6, а мультик 7
Ответ - да, мне был бы интересен, тока взял бы сразу 9-ку 😃
Там ведь не только можно поправить количество каналов и моделей в памяти. 7-ка от 16-ти по своему функционалу микшеры, крутилки, включалки, и пр. ничем не отличается. ТОЛЬКО количество каналов и моделей в памяти. Не уверен, что у других брендов так же. У спектрума точно не так - нужна функциональность - плати денюжку, да же если тебе 6-ти каналов хватает с избытком. Вот как-то так.
Только если програмная часть, но врядли она сильно круче той же 8ки футабы.
Э…, наверное все же круче. Ибо ПО залито для возможностей 16-ти каналов, просто 9 из 7 каналов программно отключены.
триммера крутики и половина тумблеров на мультике стоят очень своеобразно
Ну, тут уж на вкус и цвет… Меня после спектрума особо эргономика мультика не напрягла - пара тройка самолетов… и привык 😃
Так и делают. Это самый простой способ трансплантации всех Мультиков.
Кто бы еще рассказал как ППМ может транслировать до 16-ти пропорциональных каналов?
Вроде как стандартный ППМ это 8 каналов. И больше просто по времени в пачку импульсов не уложится.С ув. Виктор.
А зачем ему укладываться? Стандартный фрейм 8-канального ППМа примерно 20мС, 16-ти канального мультиковского 28мС. Синхропауза остается прежней длины, добавляют только сервоимпульсы.Естественно 16канальный в полтора раза выходит тормознутее 8канального…
это восьмиканальный:
Все проще некуда, приемник ждет синхропаузу, после которой прослушивает сервоимульсы , если приемник 8канальный , то лишние сервоипульсы пропускает мимо ушей, теряя время, потом выслушивает синхропаузу и опять понеслася по новой.
В футабах на этот случай при выборе ППМ модуляции есть выбор скока модулить 8 или 12-ть каналов.Естественно при 8-ми каналах работает чуть быстрее.
И естественно все работает не точно и приблизительно, поэтому при такой простой системе кодирования никогда не избавиться от джиттеров , несинхронности подачи импульсов, а также общей тормознутости системы.
Для того и придумали десять лет назад ПСМ1024.
Интересную тему поднял Саша.
А я привык к футабам, лет десять назад услышал, что это один из лучших брендов, хотя в тот момент знал только одну версию skysport 4.
С тех пор и сижу на этом бренде, недавно открыл для себя минус в 9ке-катастрофически не хватало памяти для новых моделей, да и за 4 года морально остыл, захотелось что то новое, так нет же, судьба свела с 12ой, как в руки взял, так отпустить не смог. Ещё и G3 приёмыш появился, что для меня вообще стало глубочайшим открытием.
недавно открыл для себя минус в 9ке-катастрофически не хватало памяти для новых моделей,.
А что CAMPAC не купил? Москве даже благородные пираты освоили выпуск дополнительного расширителя памяти для старых футабских пультов заместо родного. Цена вопроса невысока.
А вот здесь поподробнее, если можно. Чего нет в оптике 6 для самолета?
Хотя ответ понятен. Дело не в надежности и функционале. Дело в “нравиться” “не нравиться”.
Вы правы лишь отчасти, в плане надежности Хайтек меня устраивал.
Юзал Хайтеки с 1996 года, первым был Фокус 4-ка, потом Призм 7-ка, Оптик 6. Кстати, что бы про Хайтек не говорили, аппаратура этого производителя не подводила меня никогда за 15 лет в р/у моделизме. Например на гонке 1/2 ф3д ставил приемник с одинарным преобразованием, на квиках тоже без проблем, а рядом граупнеры и футабы падали, причем не раз, и было это на этапах Кубка России во Владимире. В одном из туров соперники по тройке просто из-за помех не встали взлетать и пришлось лететь по базе в гордом одиночестве. Функционала тоже хватало до определенного времени.
Следующей наверняка была бы Аврора, но от нее оттолкнула невозможность использовать имеющиеся у меня мегагерцовые модули и приемники, производителю видите-ли захотелось пины в сторону сдвинуть. Паяллинг и напиллинг возможны, на зачем платить бабки за аппарат и потом еще его “модернизировать”.
Про Оптик 6: в самолетной программе нет кривой газа, нет полетных режимов.
Если настраивать самолет в вертолетной программе, нет возможности замиксить половинки руля высоты с элеронами.
Про Аврору: неохота паять и пилить.
Поэтому, раз менять всю аппу, я продал все Хайтековское и стал смотреть на рынок, а что там интересное есть?
В Футабе 8-ке и 10-ке, насколько я понял из мануала, полетных режимов тоже нет, а хочется! 12-я Футаба пока не по карману, +крутить сенсорное кольцо до нужной функции не хочется.
Все, что мне нужно, было в Мультике, поэтому его и купил, хотя практически уже готовился купить Футабу 8-ку.
Перепрошивать Мультик не собираюсь, копии не строю, планера тоже. Для пилотажа и 3Д, на мой неопытный взгляд, хватит.
Дизайн: мне без разницы, где находится дисплей, привыкал к Мультику несколько полетов, потом все стало на свои места, рулить удобно и без ремня и стола и с ремнем и столом.
Имхо дизайн новинок Jeti тоже своеобразен, как будто из доски сороковки электролобзиком выпиливали или из металлической плиты газовой горелкой.😁
.
Поэтому, раз менять всю аппу, я продал все Хайтековское и стал смотреть на рынок, а что там интересное есть?
В Футабе 8-ке и 10-ке, насколько я понял из мануала, полетных режимов тоже нет, а хочется!
Неправильно поняли.
Улыбнуло!!!
Неправильно поняли.
Это я неправильно написал, имелись в виду полетные режимы в самолетной программе. Кстати, тема про закрылки с этого и начинается rcopen.com/forum/f4/topic222282
Это я неправильно написал, имелись в виду полетные режимы в самолетной программе. Кстати, тема про закрылки с этого и начинается rcopen.com/forum/f4/topic222282
Для того чтобы сделать то что хочет автор этой ветки нафиг не нужны полетные режимы. В простом акрорежиме у футабы это можно реализовать элементарно даже несколькими разными способами, не говоря уже про переход в мотопланерное меню.Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?
А что CAMPAC не купил? Москве даже благородные пираты освоили выпуск дополнительного расширителя памяти для старых футабских пультов заместо родного. Цена вопроса невысока.
“да и за 4 года морально остыл” Саш, хотелось что то нового)
С бодрым утром!
Народ не спит. 😃
Скачал мануал на 8 Футабу. Ленивый у нас народ. Как и ожидалось, опускание или подъем элеронов можно сделать тремя штатными микшерами. Первый - Camber mix (стр. 88), Butterfly (стр. 92), Airbrake (стр. 96). Городить при этом еще свободными миксами - право то еще извращение 😃 .
Полистал полностью мануал, функционала 8-ки хватит 95% юзеров. За эти деньги, на мой взгляд это лучшая покупка на сегодня. Если б еще сменный модуль и был бы Хит из розряда “Nappiling FREE” 😁 . Хотя и так будет хитом.
Но я бы взял Рояль Ево 😃 За его верхний дисплей, поворотные стики с кнопочками.
Спектрум 8 и рядом не стоит, это выбор только для фанатов или обросших спектумовскими приемниками юзеров.
С ув. Виктор.
Для того чтобы сделать то что хочет автор этой ветки нафиг не нужны полетные режимы.
Похоже просто надо залесть в меню под названием CAMBER MIX, и все само сабой настроится. Уже опередили. 😃
Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?
Только для третьего набора расходов, врядли они еще зачем нужны на пилотаге.
Спектрум 8 и рядом не стоит, это выбор только для фанатов или обросших спектумовскими приемниками юзеров.
Стоит. Он дешевле без телеметрии, а телеметрии у Футабы вообще нет если уж сравнивать дорогую комплектуху.У него очень удобное меню. Есть вибрашка на таймере(мне очень нужно чесслово). Есть возможность замедления серв, чего у Футабы осутствует. Еринг в вертолетном. Есть полетные режимы в самолетном меню. Ну и еще по мелочам. Забыл есть или нет подсветка в 8 Футабе. Обычное противопоставление ДЖровского набора функционала Футабовскому. Футаба 8 бесспорно сильнее в миксах и переназначении органов управления. Футаба 8 очень хорошая, современая, легкая и эргономичная(в руках, не настроке) аппаратура. Был бы интерес к планерам, взял бы ее.
Уважаемый Наиль! Мы слишком внимания уделяем акроменю 8-й Футабы. С Вашего позволения я сформулирую “косяк” акроменю 8-ки из-за которого Вы стали счастливым обладателем Мультика.
Естественно с методами решения.
Итак “косяк”:
акроменю 8-й Футабы не имеет флайт-кондишенов.
из-за чего трудящиеся не знают rcopen.com/forum/f4/topic222282
методы решения:
1.включить встроенный микс “флаперон”
2. включить встроенный микс “аирбрэйк”
3.воспользоваться свободными миксами(мне это нравится больше , как самый гибкий вариант)
4. перейти в меню мотопланера и долгими зимними вечерами изучать бездонные возможности включая флайт-кондишены и чамбер-швамберы планерной механизации…(на мой взгляд самый нерациональный вариант для простого хоббийного пилотажного самолета)
5. прошить пульт новой пока еще неофициальной , но доступной 12+2 канальной прошивкой , где по неподтвержденным слухам, по многочисленным просьбам трудящихся таки нагородили флайт-кондишены в акроменю хоббийного пульта.Очевидно шоб было “как у людей”
На этом вроде тема этого косяка восьмерки вроде исчерпана. Давайте не будем зацикливаться и перейдем к обсуждению какого-нибудь следующего трабла?
С бодрым утром!
Народ не спит. 😃
Скачал мануал на 8 Футабу. Ленивый у нас народ. Как и ожидалось, опускание или подъем элеронов можно сделать тремя штатными микшерами. Первый - Camber mix (стр. 88), Butterfly (стр. 92), Airbrake (стр. 96). Городить при этом еще свободными миксами - право то еще извращение 😃 .
В принципе верно, но “Бабочка” работает в планерном режиме. Аирбрэйк - дискретный выпуск с зараннее задаными параметрами. Камбер - правильный но сложный вариант. Соответственно - как минимум несколько способов настройки одного и того же. А это плюс…
ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?
Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?
Для 3Д полетов, дуал-рейтов сейчас не ставлю, все на 3-х позиционном тумблере. Для каждого режима свои D/R, экспоненты, в конце концов свои триммера.
Для 3Д полетов, дуал-рейтов сейчас не ставлю, все на 3-х позиционном тумблере. Для каждого режима свои D/R, экспоненты, в конце концов свои триммера.
Тоже самое проще сделать без флайт-кондишенов и перехода в планерное меню.
Давайте обсудим какой-нибудь следующий косяк, с этим вроде разобрались.
Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…
…
ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?
Это делается у Футабы по другому. В больших приемниках есть разъемы под МPX разветвители.
В результате каждый МPX добавляет к приемнику дополнительных 7 пропорциональных независимых каналов, которые можна секвенсировать пультом.По не до конца подтвержденным данным в новой 12-ти канальной прошивке 8-го пульта включили поддержку мультипропов также как и в старших пультах. Таким образом можно нагородить почти три десятка независимых пропорциональных каналов. Естественно первые выделенные каналы (можно выделить 6 или 8) могут работать абсолютно синхронно, точно и очень быстро(протокол 2048 G3+), а остальные каналы работают уже помедленнее и менее синхронно, ну примерно как Хайтековская Аврора.😁
а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться для пилотажного самолета полетные режимы?
например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально
различные режимы работы бортового подкала так же удобно реализовать через полетные режимы
и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно
да , летают и без них у кого нет возможности их использовать
но стаким успехом можно сказать что на 6-7-ти канальные апы вполне устраивают 95% пилотов , но зачем-то люди покупают более навороченные а используют по прежнему максимум 6 каналов
Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…
Нет не уходим, остерегаемся зацикливания, сколько можно обсуждать отсутсвие флайт-кондишенов в акроменю Футабов и ЖР?
Дима, не сдерживай себя,называй известные тебе ДРУГИЕ косяки -обсудим.
например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально
Не соглашусь со словом ТОЛЬКО , ибо свободными миксами с кривыми по точкам это тоже можно несложно реализовать, было бы желание и смекалка.😁
Уважаемый Александр! Я ни в коем случае не пытаюсь облить нехорошими словами Футабу 8-ку, даже хотел ее купить. Если Вас это как-то зацепило, извиняйте! НО, корпус 8-ки как МЫЛЬНИЦА, могли бы по бокам хотя бы резинки наклеить!
Теперь дальше. В ветке про новинки слышались восхищения насчет новых пультов Джети, а расположение кнопок управления триммерами мультиковское, наверняка еще и дисплей на шарнире.
Мне лично понравилась интегрированная в ручку антенна.
и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно
соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,
для таких продвинутых пользователей рекомендуется сразу учить матчасть планерных меню.