Брендовые войны.
Для 3Д полетов, дуал-рейтов сейчас не ставлю, все на 3-х позиционном тумблере. Для каждого режима свои D/R, экспоненты, в конце концов свои триммера.
Тоже самое проще сделать без флайт-кондишенов и перехода в планерное меню.
Давайте обсудим какой-нибудь следующий косяк, с этим вроде разобрались.
Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…
…
ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?
Это делается у Футабы по другому. В больших приемниках есть разъемы под МPX разветвители.
В результате каждый МPX добавляет к приемнику дополнительных 7 пропорциональных независимых каналов, которые можна секвенсировать пультом.По не до конца подтвержденным данным в новой 12-ти канальной прошивке 8-го пульта включили поддержку мультипропов также как и в старших пультах. Таким образом можно нагородить почти три десятка независимых пропорциональных каналов. Естественно первые выделенные каналы (можно выделить 6 или 8) могут работать абсолютно синхронно, точно и очень быстро(протокол 2048 G3+), а остальные каналы работают уже помедленнее и менее синхронно, ну примерно как Хайтековская Аврора.😁
а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться для пилотажного самолета полетные режимы?
например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально
различные режимы работы бортового подкала так же удобно реализовать через полетные режимы
и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно
да , летают и без них у кого нет возможности их использовать
но стаким успехом можно сказать что на 6-7-ти канальные апы вполне устраивают 95% пилотов , но зачем-то люди покупают более навороченные а используют по прежнему максимум 6 каналов
Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…
Нет не уходим, остерегаемся зацикливания, сколько можно обсуждать отсутсвие флайт-кондишенов в акроменю Футабов и ЖР?
Дима, не сдерживай себя,называй известные тебе ДРУГИЕ косяки -обсудим.
например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально
Не соглашусь со словом ТОЛЬКО , ибо свободными миксами с кривыми по точкам это тоже можно несложно реализовать, было бы желание и смекалка.😁
Уважаемый Александр! Я ни в коем случае не пытаюсь облить нехорошими словами Футабу 8-ку, даже хотел ее купить. Если Вас это как-то зацепило, извиняйте! НО, корпус 8-ки как МЫЛЬНИЦА, могли бы по бокам хотя бы резинки наклеить!
Теперь дальше. В ветке про новинки слышались восхищения насчет новых пультов Джети, а расположение кнопок управления триммерами мультиковское, наверняка еще и дисплей на шарнире.
Мне лично понравилась интегрированная в ручку антенна.
и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно
соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,
для таких продвинутых пользователей рекомендуется сразу учить матчасть планерных меню.
ибо свободными миксами
вопрос стоит в удобстве реализации
городить миксы или использовать готовое решение
так же вопрос не не обходимости а опять же удобства
если городить кучу миксов для того чтоб реализовать то что можно сделать полетными режимами то меню 9Z покажется детской забавой по сравнению с попыткой все это сделать с помощью миксов и горы тумблеров
Уважаемый Александр! Я ни в коем случае не пытаюсь облить нехорошими словами Футабу 8-ку, даже хотел ее купить. Если Вас это как-то зацепило, извиняйте! НО, корпус 8-ки как МЫЛЬНИЦА, могли бы по бокам хотя бы резинки наклеить!
Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе дешевкой в линейке Футабы).Однако если взять в руки и посмотреть в упор, то пласмасса из которой сделана недорогая Футабка подороже чем уж совсем копеечный пластик андеграундного дизайна Мультик .
вопрос стоит в удобстве реализации
городить миксы или использовать готовое решение
так же вопрос не не обходимости а опять же удобства
Не согласен. Например в основу мультика положена как раз концепция свободного микширования, Мультиковцы аж захлебываются от счасться нахваливая простоту и удобство программирования.
И потом в Футабе то можно и то и другое. Сами выбирайте.
Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…
ладно смотрим вторую серию приколов Хоббико над Хоррайзоном:
стебаются над перезагрузками спектрумских приемников при просадках напряжения…
помните кондяки Спектрумцы рекомендовали на питание вешать?
Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе дешевкой в линейке Футабы).Однако если взять в руки и посмотреть в упор, то пласмасса из которой сделана недорогая Футабка подороже чем уж совсем копеечный пластик андеграундного дизайна Мультик.
Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.
в основу мультика положена как раз концепция свободного микширования
это предложение сменить футабу на мультик ?
не хочу
соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,
полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер
ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?
Фрискай сделал Футабосовместимый приемник. На РЦ групсе его перемывают, но вроде цена-качество неплохое. (8-ми канальник стоит 35 долл.)
Потом Фрискай сделал возможным соединить 2 таких приемыша м получить 14-ти канальный приемник. Для тех кому нужно много каналов за мало денег. Получается некий С-БАС от китайцев 😃 Можно широко разнести два приемника, улучшив прием сигнала, уменьшив затенение.
Стоит. Он дешевле без телеметрии, а телеметрии у Футабы вообще нет если уж сравнивать дорогую комплектуху.У него очень удобное меню. Есть вибрашка на таймере(мне очень нужно чесслово). Есть возможность замедления серв, чего у Футабы осутствует.
Согласен. Не особо вдавался в возможности Спектрума.
Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.
Дизайн давайте оставим. 😃 Это уже не Брендовая война, а Бредовая война 😃
Спорить о внешности, это как спорить о блондинках, брюнетках и рыженьких.
Мне нравится топорный дизайн старых Квадратных Мультиплексов и нового Ети.
Мыльницы не люблю ни автомобили, ни фотоаппараты, ни пульты.
Но, очень многим нравятся мыльницы, Футаба тут поступила правильно. Тем более для любителей роялей, у нее есть и такие корпуса.
Кстати, Юзабилити и Эргономика.
Взгляните на фотку Мльтиплекса3030, чуть выше в теме. У него по середине есть два ползунка. И возле каждого ползунка рядышком расположены маркеры. Точно такой же формы как и ползунки. Зачем это нужно? Для слепой установки ползунка в полете по маркеру. Маркер можно двигать, он на трещетке. И в полете, не глядя можно подвести ползунок точно на маркер. Очень удобно гнуть профиль на планере под погоду, и, если нужно, возвращать на маркер.
Обычные фронтальные крутилки в полете вещ почти бесполезная. Не видно и не чувствуется что там накручено.
С ув. Виктор.
Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.
Вы Стиву Джобсу отошлите напильник, пускай айфоны дорабатывает.
Если Вы внимательно смотрели фотки пульта Джети с выставки, то могли заметить что там не тот корпус который заявлен в буклетах , рекламе и дизайнмакетах. На выставке был прототип будущего пульта , максимально его напоминающий . Корпус действительно выглядел самопально-фрезерованным-крашенным и таким по сути является.
Посмотрим какой будет серийный корпус. Если правильно сделают боковухи как задумано в дизайнпроекте, качественно анодируют, а не тупо покрасят будет выглядеть не хуже АЙФОНА.
Народ заценит, ход правильный.
полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер
Согласен полностью! Бренды -кровопийцы, жадные до нашей трудовой копеечки.
Я тоже хочу безотказный пульт с такими наворотами за 100 баксов, а почему-то выходит за штуку и без сказочных наворотов!
Где взять, присоветуйте! Приходится быть реалистами и таки искать себе самый недорогой пульт с минимумом косяков. Какой по-Вашему брать?
Какой по-Вашему брать?
думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы
на еспирите уже висит анонс продаж джети с лета этого года по 1000$
при таком раскладе 12FG становится не интересной за те деньги которые ее продают
в диапазоне 450 - 550 выбор в принципе есть
Какой по-Вашему брать?
Смотреть все, что существует. Почитать мануалы. По возможности пощупать, а то вдруг оптический обман. На каком ёкнет, тот и брать.😁
А то - крылья, ноги…
А мне, а у меня, а я вам, всем…
Мальчик, девочка? Какая в ж…
😵
думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы …
Правильно. А потом еще годик подождать, а потом для гарантии еще два, а там гляди и вообще уже не нужно будет. 😁
ЗЫ: А вообще то хорошо, что есть такое разнообразие и выбор. В итоге каждый доволен своим выбором.😉
думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы
на еспирите уже висит анонс продаж джети с лета этого года по 1000$
при таком раскладе 12FG становится не интересной за те деньги которые ее продают
в диапазоне 450 - 550 выбор в принципе есть
Я прислушаюсь к Вашему совету. На мой взгляд он правильный.
Дизайн давайте оставим. 😃 Это уже не Брендовая война, а Бредовая война 😃
Спорить о внешности, это как спорить о блондинках, брюнетках и рыженьких.
Согласен, однако спор про дизайн начал уважаемый господин Василюк, когда раскритиковал положение триммеров и форму корпуса на Мультике. Точно такое же расположение сих органов на Джети уважаемый оппонент тактично обошел стороной, а корпус-кирпич для него образец совершенства, как айфон, и другая аппа-не аппа. Читая и постя в подобные темы я просто ржу и стебаюсь. Перефразируя старый бородатый анекдот можно сказать: а люди в провинциях и не знали, что управляют моделями не с аппаратурой, а черт-знает-чем, и продолжали безаварийно летать. Да хрен с ним с мультиком, спектрум, хайтек и т.д. тоже не комильфо, только на пенолетах их и юзать, те, кто ставит их на большие модели поступают неправильно, ай-яй-яй. Я думаю, что все присутствующие на форуме не будут спортить, что Футаба один из лучших, если не самый лучший из брендов, однако другие тоже выпускают изделия не хуже, и право выбора за нами. И все таки Футаба 6-7 отстой, а 8-ка мыльница😁😁😁
. Прямо таки Футабо-джети-веатроник наймит😇.
Уважаемый, Наиль, можно Вас попросить не переходить на личности.Пожалуйста не воспринимайте критику своеобразного мультиковского дизайна и эргономики как личное оскорбление. По большому счету дизайн не тянет на косяк, но влияет на выбор.
Если есть что сказать по существу про аппаратурные косяки и методы их устранения-с удовольсвием выслушаем. Слабость и никудышнее качество футабовских шестерок и семерок мы уже обсудили в начале темы, своеобразный мыльничный дизайн 8-ки тоже не особо важная проблема, органы управления все равно находятся на обычном классическом для большинства пультов месте. Критика справедливая, однако никто не додумался назвать критикующих спектрумско-мультиковыми наймитами. Давайте все-таки держать себя в рамках приличия.
Я тоже хочу безотказный пульт с такими наворотами за 100 баксов, а почему-то выходит за штуку и без сказочных наворотов!
Где взять, присоветуйте! Приходится быть реалистами и таки искать себе самый недорогой пульт с минимумом косяков. Какой по-Вашему брать?
Саша, прости конечно, но чего тебе не хватает в твоих пультах сейчас?
Неужели ты во что то упираешься? Планерные программы в твоих футабах по-моему очень эффективны.
Еще вот вопрос, кому на самом деле нужна телеметрия? И нафига? Узкому кругу спортсменов - возможно. Но денег за нее при покупке новых моделей пультов просят со всех. Тоже вопрос.
Кстати, при всей твоей любви к “авроре” люди летают и безумно довольны.
Пусть лучше эти кулибины забугровые мля не 16 каналов с анлимитед сеттингс туда в пульты вкрячивают, а на пультах среднего уровня подсветку сделают и запуск таймера по стику газа.
Саша, прости конечно, но чего тебе не хватает в твоих пультах сейчас?
Неужели ты во что то упираешься? Планерные программы в твоих футабах по-моему очень эффективны.
Дима, черт его знает, если подумать то многого еще не хватает, и пока недоделано. А многое уже и так есть и нормально работает… Тот же минимум телеметрии я уже год пользую. Знаешь как удобно всегда понимать что твоя модель на связи, питание в норме, и приемник работает нормально, при этом планер болтается на огромном удалении? Логи своих дневных полетов очень удобно по вечерам во время ужина рассматривать… Это наверное другая тема должна быть. Ну типа “чего ж мне не хватает для полного счастья”.😵
Еще вот вопрос, кому на самом деле нужна телеметрия? И нафига? Узкому кругу спортсменов - возможно. Но денег за нее при покупке новых моделей пультов просят со всех. Тоже вопрос.
Датчики скорости, напряжения бортового питания и силового аккумулятора, оборотов двигателя, его температуры на мой взгляд вторичны, и на соревновательный процесс особо не повлияют. Что например даст установка датчика скорости в F3D?Но они наверняка помогут снизить число нештатных ситуций.
Другое дело вариометр. Его использование в соревнованиях моделей планеров, например в F3J или F3К, позволит точно отцентровать поток, т.е. зону максимальной скороподьемности, и резко поднять число максимумов, что поставит людей не использующих варики в проигрыш.