Брендовые войны.

Hawk114
baychi:

Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9

Но в 10 и 9 ведь не так,там только стиком расход вкл.Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?

Andreas_AG

У Т8ФГ полётные режимы, а с ними и их логическое переключение, доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом, так как режимов нет…

dENISCA
Hawk114:

Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?

Andreas_AG:

доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом

Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.
И мы плавно приходим к понимаю того, что при равных условиях у кого пультик круче у того и фора.
зы: Олимпийцы все отдаляются и отдаляются…

Andreas_AG
dENISCA:

Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.

Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.

Hawk114
baychi:

Стик тоже может быть переключателем.

Александр,забыл спросить-зачем это нужно???Интересует практическое использование.Вы или ваши знакомые например как используют этот наворот?

baychi
Hawk114:

зачем это нужно???Интересует практическое использование

Например, посадочный режим “бабочка” на электропланере отменяется дачей газа, если надо уйти на второй круг.
Аналогично на другой моделе закрылки переводятся из режим тормоз в режим взлет.
Без логических переключателей потребовалось бы еще переключать тумблер, на что не всегда есть время. 😃

Hawk114
Andreas_AG:

Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.

И отлично,как это всё (щелкотню тумблерами и движню стиками)запомнить?Что когда включено?Вот кондишены кайф!Настроил к примеру 3 режима,например-взлёт,полёт,посадка(можно больше).А в рамках этих режимов уже настраиваем многие параметры,которые вкл одним тумблером.

baychi:

Например, посадочный режим “бабочка” на электропланере отменяется дачей газа, если надо уйти на второй круг.
Аналогично на другой моделе закрылки переводятся из режим тормоз в режим взлет.
Без логических переключателей потребовалось бы еще переключать тумблер, на что не всегда есть время. 😃

Т.е.мы опять приходим к разным подходам к аппе-спорт и хобби?!

baychi
Hawk114:

Т.е.мы опять приходим к разным подходам

По моему, подход один - удобство. Понятно, что все это необязательно, можно быть аскетом, летать на 4-6 канальной стоковой аппе за 50$ и проделывать все тоже самое вручную. Но почему то не хочется. 😃

Ruswolf
baychi:

По моему, подход один - удобство.

радиоуправление достигло уже той точки удобств где все последующие навороты делаются тока ради маркетинга и переманивания клиентуры. Лучшеб не стики програмировали а сделали б всего-навсего вращающиеся блоки стикеров как на мультике. И вообще пора уже на голосовое управление переходить 😃

Pompx
Ruswolf:

И вообще пора уже на голосовое управление переходить

Да чего уж там… Сразу шлем с датчиками и рулить силой мысли… Так, выяснили, что на Мультике нет логических переключателей. Чего еще?

PigTail

Точно 😃 говоришь ё… и она фэйлсейф на всяк случай по первой букве врубает 😉

baychi
Ruswolf:

радиоуправление достигло уже той точки удобств где все последующие навороты делаются тока ради маркетинга и переманивания клиентуры.

С точки зрения маркетологов, все в этом мире делается ради маркетинга и переманивая клиентов. 😃
Георгий, вспомните ситуацию с мобильниками и коммуникаторами несколько лет назад. Тоже многие кричали, что все эти навороты не нужны, главное что-б звонило! Почему-то прогресс это не остановило. И посмотрите вокруг себя, какой процент людей сегодня пользуется коммуникаторами с кучей наворотов? Неужели только ради моды?

Ruswolf:

Лучшеб не стики програмировали а сделали б всего-навсего вращающиеся блоки стикеров

PS: Зачем отрицать очевидные удобства? Разве логические переключатели запрещают вращающиеся стикеры? 😃

Komandante
baychi:

Например, посадочный режим “бабочка” на электропланере отменяется дачей газа, если надо уйти на второй круг.

Интересная мысль, нужно будет попробовать.
Хотя ее практичность сомнительна. Если решение уходить на круг принято своевременно, всегда есть запас высоты. А на малой высоте включение полного газа может быть чревато втыканием в планету.
Тогда уже нужно реализовывать, что бы на малой высоте отключалась “бабочка” и микс газ на РВ… Как-то так. 😃

SuT
Andreas_AG:

Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.

Логический переключатель - это всего лишь набор символов в коде прошивки. Если бы мультику это было интересно и имелся бы спрос, то я думаю они бы быстренько написали бы и с новой прошивкой мы бы уже заимели себе эту приблуду, сами не зная для чего)

Komandante
Andreas_AG:

ак у мультика логического переключения вообще нет

Кто Вам сказал. Если мы не видим ножек у бегущей мыши, это еще не значит что она на воздушной подушке 😃
У меня рализовано так: Если полетный режим отличный от “Термик”, ТО левый стик управляет “бабочкой”, ЕСЛИ “Термик” - ТО гнет профиль. Режимы переключаются трехпозиционником. В принципе можно перенастроить и на стик, но уже как-то привык. На большее пока не заморачивался - не было необходимости и идеи.

baychi
Komandante:

Тогда уже нужно реализовывать, что бы на малой высоте отключалась “бабочка” и микс газ на РВ…

Микс газ на РВ есть на любой высоте. Так-же как микс бабочка->РВ.
Есть еще один пример использования логического переключателя в FPV. У моего автопилота есть режим “удержание высоты”. Включается тумблером. АП удерживает выстоту управляя РВ. А если мне надо поменять эшелон, вывод стика тангажа из нейтрали отключает “удержание высоты”, а возврати в нейтраль - фикирует новую целевую высоту. Тоже “мелочь, а приятно”. 😃

Ruswolf
baychi:

Георгий, вспомните ситуацию с мобильниками и коммуникаторами несколько лет назад. Тоже многие кричали, что все эти навороты не нужны, главное что-б звонило! Почему-то прогресс это не остановило. И посмотрите вокруг себя, какой процент людей сегодня пользуется коммуникаторами с кучей наворотов? Неужели только ради моды?

ну мобильник то маленький и он всегда с нами его можно наварачивать добесконечности - он больше относится к разряду игрушек, развлечений. А пульт это не игрушка а “инструмент”

Mironov
Ruswolf:

А пульт это не игрушка а “инструмент”

Кому как 😃 Для кого-то и телефон - “инструмент”, а пульт - игрушка. 😁

Ruswolf
baychi:

PS: Зачем отрицать очевидные удобства?

можно и телевизор встроить в пульт - очень удобно 😃

Mironov:

Для кого-то и телефон - “инструмент”,

заместо молотка если тока 😃

Komandante
baychi:

Микс газ на РВ есть на любой высоте. Так-же как микс бабочка->РВ.

Дак, Александр я о том и говорю - высота малая, планета близко, миксом бабочка-РВ уже задавлены и тут решаем дать полный газ (микс газ-РВ) могет здорово воткнуть в планету на полном газу 😃

baychi:

А если мне надо поменять эшелон, вывод стика тангажа из нейтрали отключает “удержание высоты”, а возврати в нейтраль - фикирует новую целевую высоту.

Возразить нечего, здесь пожалуй не только приятно, но и полезно 😃

Andreas_AG
Komandante:

Кто Вам сказал. Если мы не видим ножек у бегущей мыши, это еще не значит что она на воздушной подушке У меня рализовано так: Если полетный режим отличный от “Термик”, ТО левый стик управляет “бабочкой”, ЕСЛИ “Термик” - ТО гнет профиль. Режимы переключаются трехпозиционником. В принципе можно перенастроить и на стик, но уже как-то привык. На большее пока не заморачивался - не было необходимости и идеи.

Дмитрий, не хочу показаться не политкорректным, но боюсь, Вы просто не поняли, как работает логическое переключение. Управление одним и тем же стиком разными функциями в разных полётных режимах не есть логическое переключение, также как таковым не является включение-выключение “чего-либо” определённым положением одного лишь стика. Если интересно (надеюсь другим коллегам тоже), могу попробовать снять фотоаппаратом ролик (мой умеет, с неплохим разрешением), как программируется и работает логическое переключение полётных режимов, можно даже самолётик присобрать, чтобы визуально было видно, как при этом , например, меняются максимальные расходы управляющих поверхностей.