Futaba T6J
Решил установить на сей пульт аккум. 7,4V. После этого при установке пальчиковых аккумуляторов при включении пульта постоянно мигает синий ЛЕД-индикатор и не биндится с приемником. Ставишь аккум 7,4V и всё работает нормально. Кто знает как настроить пульт для работы с пальчиковыми аккумуляторами?
Смотрю видеооролики у некоторых передатчики сигнал начинают давать за полминуты до того как акум сядет, [/IMG][/URL
Я наверно ошибся,Передатчик у них пщит от того что батареи в передатчики сели,Вот они и скорей на пасадку,
Неужели до сих пор никто не дадумался сделать как предупреждать о том что акум садится?
У меня планер иногда летает 15 минут а иногда и 25, А с импелером 3 -4 минуты,
Иногда на пасадку а там еще пол акума заряда, а иногда в воздухе акум сел и не успеваешь до места приземлить,
Кто знает как настроить пульт для работы с пальчиковыми аккумуляторами?
попробуйте выставить напряжение аларма по батарее стр.15 английского мануала.
Неужели до сих пор никто не дадумался сделать как предупреждать о том что акум садится?
Для этого таймер используют, попробуйте тоже 😉
Неужели до сих пор никто не дадумался сделать как предупреждать о том что акум садится?
а почему не использовать обычную пищалку, на батарейку , ту которая с двумя динамиками даже с большой высоты слышно, стоит копейки, ну или если загоняться ,купите телеметрию, ну или пульт с ней.
Всем Привет! нашел сайт по супер ценам ,кто -нибудь покупалwww.kitchntoys.com/futaba
Всем Привет! нашел сайт по супер ценам ,url]
И Вам Привет!
Футаба 6 в два раза дешевле чем у нас! Даже доставка бесплатная!
Приемники к ней отдельно несмог найти,
Всем Привет! нашел сайт по супер ценам ,кто -нибудь покупалwww.kitchntoys.com/futaba
Ну да, заказывать товар на сайте у которого даже нет физического адреса и информации кто они и где- прямой путь поддержки всяких мошенников.
Вопрос возник,
Устанавливаю серву на бензиновый карбер,
С третьего канала удаляю регулятор для электромотора,
В третий канал ставлю серву газа на бензиновый,
В канал В присоелиняю через выключатель акум,на 7,v
Но сервы здоровые и хочется акум воткнуть большой на 11 v
Приемник не сгорит ?
Если через регулятор в 3 канал без электромотора присоеденю акум на 11v то в какой канал серву на газ?
Как мне акум правильно подсоединить для больших сервочек ?
Думаю этот маленький через 5 минут разрядится при полном баке бензина,
В канал В присоелиняю через выключатель акум,на 7,v
Но сервы здоровые и хочется акум воткнуть большой на 11 v
Приемник не сгорит ?
Если через регулятор в 3 канал без электромотора присоеденю акум на 11v то в какой канал серву на газ?
Не совсем понял, что за канал В ,видимо 3. А питание можно воткнуть в любой свободный канал , разумеется через стабилизатор
А что уже сервы на 11 вольт выпускают? Приемник однозначно сгорит, так как максимальное напряжение для него 8.4 вольта.
Интересно, с чего появляется мысль повысить напряжение аккумулятора, а не его емкость?
Спасибо,
Покапался в сундучке,Нашел акум еще на 7 v ’
Значит без регулятора на 7 v любой акум, а если на 11 то только через легулятор,
Сколюко минут выдержит акум 2- 850 и 2 -3300 до разряда если работают в полете 4 сервы по 5 кг ?
Интересно, с чего появляется мысль повысить напряжение аккумулятора, а не его емкость?
А мысли появляются потому что уроки прогуливал, О самалетах и ракетах в детстве мечтал 😃
На моей ЕКСТРЕ 300 с размахом 2 метра 3 сервы с усилие 12кг и 2 сервы с усилием 25кг, так вот аккумулятора 6.6 вольт 2100ма хватает на 8 полетов по 9 минут до подзарядки. Так что тебе реально надо на борт аккумулятор 2 банки 1400-1800 ма.Но только если у тебя сервы HV, если обычные нужен еще ВЕС для понижения напряжения до 5-6 вольт.
Может, кто нибудь сталкивался с проблемой когда после полной разрядки батареи t6ex не хочет вязаться с родным приёмником. Моргает зеленый и все. Как это победить ?
Моргает зеленый и все
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит…
Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
Из Вашего сообщения хрен поймешь чего Вы делаете и что происходит… Если на приемнике моргает, то нажмите на нем кнопку LINK на пару секунд, заморгает красным и должен слинковаться, если не перейдет на красный цвет, то скорее неисправен приемник.
И так по порядку, летало и все время работало до тех пор, пока батарея на t6ex не разрядилась в “0” , биндится не хочет ни как, и стики уже в разом положении и Линк нажимали, маргает красным типо ищет, потом типа нашел начинает маргать зеленый, ну и все, не реагирует на стики и при подключении к наза осистенту это то же видно, никакой реакции на стики. Читал на одном из анаглоязычных форумов , что типа какойто уникальный ID приёмник потерял и теперь не с чем его не забиндить.
стики к этому процессу в Футабе никакого отношения не имеют, обычные проблемы с линком-засоренность эфира на 2.4, несоблюдение рекомендованного расстояния при линке между передатчиком и приемником, разряженный борт. Проверить, что конкретно не работает-замените из приемника/передатчика один элемент на точно функционирующий… А так в сервис, если он Вам доступен.
Спасибо, что ответили, но если бы была возможность отнести в сервис, то отнесли бы, а так получается, что эта модель АППЫ после полной разрядке батарей теряет свой уникальный код и становится бесполезной. Странно звучит конечно, но что есть то есть
Не модель, а Ваш конкретный экземпляр, тем более непонятно кто у Вас конкретно сдох - передатчик или приемник. У электроники всегда существует вероятность отказа, тем более модельная обычно подвержена дополнительным нагрузкам 😃 Поищите по ошибке GUID у Футабы, вроде потеря линка было одним из симптомов, может найдете чего полезное.
Симулятор easyFly4 не видит передатчик, в чем может быть причина?