Смотрите что у меня есть.

Артабан
ZVER:

Вроде то же не свежачок.
К раритетам пора приписывать.
До сих пор работает…

Голубой мечтой был в 70-х “ВАРИОПРОП-8”, а о жёлтеньком -12s даже мечтать не смел.
А ваш какого года?

ZVER
Артабан:

А ваш какого года?

1981 год.

ameser

Приемник от РУМ-2 1978г.

Машинка из германии. Без электроники. MG.

ZigZag_ZZ

“Варик” модульный!!!
Умели наши клонировать!!!
У меня нецелованный Супранар в коробке, год тому взад вынул из кассеты 343 элементы, зацвели, но сцуко не потекли!

Внукам показывать буду!

pakhomov4
ameser:

Приемник от РУМ-2 1978г.

Приёмник-в красненькой “коробочке”, далее сервоусилители пристёгивались… Как у Вариопропа…

V_Alex

Вариопроп-то уже пропорциональный был. А РУМ-2 - дискретный, типа Вариофона-Вариотона.

ZigZag_ZZ
V_Alex:

Вариопроп-то уже пропорциональный был

Ясен пень!!!
Но выглядит то РУМ, как козырно, и у Варика скорлупки жестяные были!
Варик- мечта идиота!!!
Супра- как счастье!
И те самые элементы!

V_Alex
ZigZag_ZZ:

Варик- мечта идиота!!!

Я когда этой темой начинал заниматься, купил у покойного Гены Обухова (горбатый, посудники со стажем должны его помнить) две серенькие Вариопроповские сервы по 25 руб. за каждую. Он тоже брал их не новыми и они у него на лодке проходили лет пять. Сделал им поддончики из стеклопластика под сервоэлектронику, отлетал на них еще лет пять и продал непобежденными. Перед продажей глянул моторчики и потенцы - там еще половина ресурса осталась. И когда читаешь на Форуме “купил новые сервы - поставил - заколбасило”, просто смех разбирает.

Артабан
V_Alex:

Он тоже брал их не новыми и они у него на лодке проходили лет пять.

V_Alex:

И когда читаешь на Форуме “купил новые сервы - поставил - заколбасило”, просто смех разбирает.

Немцы ведь не “чайна”. В книжках Войцеховского и Миля писалось о “керметовых” потенциометрах, которые выдерживают МИЛЛИОН!!! перекладок, о 5-и полюсных движках "Eskar"с золочёными аонтактами. Где оно?? У меня ещё осталась машинка дискретная от “Вариофона” 70-х годов, там легчайший чашечный ротор и мет. редуктор. Я её в пропорционалку переделал, так двиг с редуктором живы до сих пор. Такая механика и сейчас лучше многих, а ей уже под 40лет. (И вода была мокрее и масло масляннее и касторка с эфиром в аптеках.)
А “Варик” классный - несбыточая мечта молодости!!!

pakhomov4
ZigZag_ZZ:

Супра- как счастье!

Имел Супранар-828… Передатчик - ЛИТОЙ силуминовый “фюзеляж”… Борт такой же…

ZigZag_ZZ

Это мамонт, первый уровень!
Держал в руках и плакал.

Артабан
pakhomov4:

Имел Супранар-828… Передатчик - ЛИТОЙ силуминовый “фюзеляж”… Борт такой же…

У меня эта аппа до сих пор лежит, борт там как и на 838 -коробка из пластика и 5 хвостов + антенна. Но передатчик неубиваемый.

ZigZag_ZZ:

Держал в руках и плакал.

А я дико радовался после РУМ-2 и Новопропа, достал я его где-то в 79-80 году, на нём реально летать можно было, правда после доводок, но я и на соревнованиях выступал по F3a.

Aleksey_Gorelikov

Мы пытались летать на новопропах и супронарах. С немецкими Сигналами было уже гараздо лучше, но у нас их рулевые машинки наотрез отказывались работать на двс. Планера вполне нормально летали. Когда появилис более-менее доступные хайтековские машинки - переделали супронары и сигналы чтобы подключать их и жить стало веселее. От супронара пара приемников досих пор лежит. От сигнала один есть. Сами передатчики - раздарил пару лет назад.

Виктор

Этим экспонатам почти 30 лет. Тогда радиоупрвление было не купить и его надо было делать самому. Последний - это сверхрегенеративный приёмник, двухканальный дискретный, использовался на лодке.

Артабан

“БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ МИНУВШИЕ ДНИ И БИТВЫ ГДЕ ВМЕСТЕ РУБИЛИСЬ ОНИ”!!! А мне повезло тем, что удалось достать сервы “Проминь”, очень качественно сделаные и неплохо работавшие - жизнь стала веселее, борт уменьшился раза в 2 в объёме.
“Супранар” к стати у меня ни разу не отказывал, кроме как из-за помех, которые на аэродроме ДОСААФ внезапно возникали и бывают по сей день. А вот на военном аэродроме даже в перерыве между сменами подлётывал. Локаторы работают, РСП, РСБН, итд. итп, а аппаратура не реагирует.

ZigZag_ZZ

Мой" Проминь", клон Ко-про (авто), оказался недолговечным, выгорел оконечник, дальность 5-6 метров, лежит как память!
Может у кого есть фото 2х каналки SSM27,посудники знают, за что спрашиваю?
А это , просто весчь
www.ebay.de/itm/…/120809151392?_trksid=p4340.m185&…

Немного фоток
есть и старая добрая Фута (кремовая)
www.mijnalbum.nl/index.php?m=fto&a=35&album=A8EQOF…
Это ваще несбыточная мечта, 4 шт на Москву дали

Раритет распрадают, посмотрите ЦЕНЫ
spargans.de/kategorie_19839_Fernsteuerung+&+Elektr…

V_Alex
ZigZag_ZZ:

Мой" Проминь", клон Ко-про (авто), оказался недолговечным, выгорел оконечник, дальность 5-6 метров, лежит как память!

А Вы ничё не путаете 😉? Не делала “Проминь” аппаратуру, только сервы. Хотели, но не пошла она у них. Может Вы автомодельный “Старт-Юниор” имеете в виду? Дык его вроде в Туле делали, а полтавчане своими сервами только комплектовали.

Может кто из “парусников” расщедрится, выложит фото казанских лебедок ручной работы? Вот это был настоящий хендмейд - каждый девайс был уникальный. Скоко-ж они мотор-редукторов со своего завода вынесли 😈.
Были, были руки золотые при Совеццкой власти. Кормильцы мои, сколько я в них релюшек на транзисторы поменял. До сих пор мозоли от паяльника остались 😃.

soar
ZigZag_ZZ:

Раритет распрадают, посмотрите ЦЕНЫ www.spargans.de/kategorie_198...varioprop.html

Мляяя…)))) Оно ж раньше стоило, как автомобиль! Да и деньги имея, хрен купишь, попробуй достать…Реально крутая штука была.