Смотрите что у меня есть.
Варик- мечта идиота!!!
Я когда этой темой начинал заниматься, купил у покойного Гены Обухова (горбатый, посудники со стажем должны его помнить) две серенькие Вариопроповские сервы по 25 руб. за каждую. Он тоже брал их не новыми и они у него на лодке проходили лет пять. Сделал им поддончики из стеклопластика под сервоэлектронику, отлетал на них еще лет пять и продал непобежденными. Перед продажей глянул моторчики и потенцы - там еще половина ресурса осталась. И когда читаешь на Форуме “купил новые сервы - поставил - заколбасило”, просто смех разбирает.
Он тоже брал их не новыми и они у него на лодке проходили лет пять.
И когда читаешь на Форуме “купил новые сервы - поставил - заколбасило”, просто смех разбирает.
Немцы ведь не “чайна”. В книжках Войцеховского и Миля писалось о “керметовых” потенциометрах, которые выдерживают МИЛЛИОН!!! перекладок, о 5-и полюсных движках "Eskar"с золочёными аонтактами. Где оно?? У меня ещё осталась машинка дискретная от “Вариофона” 70-х годов, там легчайший чашечный ротор и мет. редуктор. Я её в пропорционалку переделал, так двиг с редуктором живы до сих пор. Такая механика и сейчас лучше многих, а ей уже под 40лет. (И вода была мокрее и масло масляннее и касторка с эфиром в аптеках.)
А “Варик” классный - несбыточая мечта молодости!!!
Торкнуло?!
Да бывало!
Супра- как счастье!
Имел Супранар-828… Передатчик - ЛИТОЙ силуминовый “фюзеляж”… Борт такой же…
Это мамонт, первый уровень!
Держал в руках и плакал.
Имел Супранар-828… Передатчик - ЛИТОЙ силуминовый “фюзеляж”… Борт такой же…
У меня эта аппа до сих пор лежит, борт там как и на 838 -коробка из пластика и 5 хвостов + антенна. Но передатчик неубиваемый.
Держал в руках и плакал.
А я дико радовался после РУМ-2 и Новопропа, достал я его где-то в 79-80 году, на нём реально летать можно было, правда после доводок, но я и на соревнованиях выступал по F3a.
Мы пытались летать на новопропах и супронарах. С немецкими Сигналами было уже гараздо лучше, но у нас их рулевые машинки наотрез отказывались работать на двс. Планера вполне нормально летали. Когда появилис более-менее доступные хайтековские машинки - переделали супронары и сигналы чтобы подключать их и жить стало веселее. От супронара пара приемников досих пор лежит. От сигнала один есть. Сами передатчики - раздарил пару лет назад.
“БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ МИНУВШИЕ ДНИ И БИТВЫ ГДЕ ВМЕСТЕ РУБИЛИСЬ ОНИ”!!! А мне повезло тем, что удалось достать сервы “Проминь”, очень качественно сделаные и неплохо работавшие - жизнь стала веселее, борт уменьшился раза в 2 в объёме.
“Супранар” к стати у меня ни разу не отказывал, кроме как из-за помех, которые на аэродроме ДОСААФ внезапно возникали и бывают по сей день. А вот на военном аэродроме даже в перерыве между сменами подлётывал. Локаторы работают, РСП, РСБН, итд. итп, а аппаратура не реагирует.
Мой" Проминь", клон Ко-про (авто), оказался недолговечным, выгорел оконечник, дальность 5-6 метров, лежит как память!
Может у кого есть фото 2х каналки SSM27,посудники знают, за что спрашиваю?
А это , просто весчь
www.ebay.de/itm/…/120809151392?_trksid=p4340.m185&…
Немного фоток
есть и старая добрая Фута (кремовая)
www.mijnalbum.nl/index.php?m=fto&a=35&album=A8EQOF…
Это ваще несбыточная мечта, 4 шт на Москву дали
Раритет распрадают, посмотрите ЦЕНЫ
spargans.de/kategorie_19839_Fernsteuerung+&+Elektr…
Раритет распрадают
Вот это действительно раритеты: radiomuseum.org/…/graupner_tippysende_1510.html
radiomuseum.org/…/graupner_fernsteuer_empfaenger_d…
radiomuseum.org/…/graupner_tippyempfaenge.html
:)С уважением Алексей.
Мой" Проминь", клон Ко-про (авто), оказался недолговечным, выгорел оконечник, дальность 5-6 метров, лежит как память!
А Вы ничё не путаете 😉? Не делала “Проминь” аппаратуру, только сервы. Хотели, но не пошла она у них. Может Вы автомодельный “Старт-Юниор” имеете в виду? Дык его вроде в Туле делали, а полтавчане своими сервами только комплектовали.
Может кто из “парусников” расщедрится, выложит фото казанских лебедок ручной работы? Вот это был настоящий хендмейд - каждый девайс был уникальный. Скоко-ж они мотор-редукторов со своего завода вынесли 😈.
Были, были руки золотые при Совеццкой власти. Кормильцы мои, сколько я в них релюшек на транзисторы поменял. До сих пор мозоли от паяльника остались 😃.
Раритет распрадают, посмотрите ЦЕНЫ www.spargans.de/kategorie_198...varioprop.html
Мляяя…)))) Оно ж раньше стоило, как автомобиль! Да и деньги имея, хрен купишь, попробуй достать…Реально крутая штука была.
" Старт-Юниор" шёл под маркой “Проминя”, ни слова про ТУЛУ, до этого момента всегда верил что оно с Полтавы!
Открытие, спасибо!
Да и деньги имея, хрен купишь
Ключевое слово!!!
Были 99 дроллеров, но НИКТО не мог добыть аппу.
Были 99 дроллеров, но НИКТО не мог добыть аппу.
Самыми “чувакам” были посудники, да простят они меня…)) Тогдашний ВМФ прекрасно понимал, что такие умельцы и торпедами рулить могут, повзрослев. А посему, именно им отстегивалось на детский и не очень детский спорт. Не совсем понятно, почему дяди из большой авиации не дотумкали, но нам не перепадало. Ну а суть в том, что очень много радио перекочевало именно от судомоделистов, но озвученная цена в 800 советских рублей (это в 1981 году) за трехканальный Вариопроп SSM, была поистине убийственной.😉
Ууууу…похоже на сервомашинку к управляемым мишеням, хотя могу и ошибаться))
Ууууу…похоже на сервомашинку к управляемым мишеням, хотя могу и ошибаться))
Конкретно эта машинка с бесилотника “Пчела”. Хотя наверное и на мишени такие ставили, унификация ведь была.
Качество изумительное. Практически вечный проволочный потенциометр, двигатель ДПР с колоколообразным ротором быстро разгоняется и тормозит, металлический безлюфтовой редуктор. Я к ней собирал самодельную электронику. Очень хорошо работала. Только вот ставить некуда такого монстра.
Мой первый был Сигнал - ГДР в далёком уже 1987. Приёмник Градов/Смирнов делали - последний умер 😦, сервы - Санва и Футаба. Модель Кураре Ханно Прейтнера под 10 МДС. Летала супер в Тушино. Фотка Сигнала есть у кого?
Фотка Сигнала есть у кого?
Да вот…целая тема. rcopen.com/forum/f4/topic60631 Ностальгия? 😁😁