про JR DSX9

yrok39

Вот не понятно, почему на сайтах помечено моде 1 или моде 2 ? Вот сдесь например:banned link
В европейских передатчиках (японских), на сколько я знаю, в системном меню должна быть функция смены раскладки стиков…

UncleVic

Потому, что, Юр, кроме программного изменения, нужно еще и механическое изменение. А это уже лезть в аппаратуру.

yrok39

И всего-то!!! Знаю что в каких-то есть эта функция,а в каких-то нет… Помоему в европейских есть… Хочу свою JR сороковку сменить на 2,4 наконец…
Фанат JR-а я😁

UncleVic

Имхо, функция программного изменения раскладки есть везде. Более того - механическое изменение заключается просто в перестановке пружинки. Подробнее спецы по аппам могут подсказать, у меня не такой большой опыт.
Я тоже был фанатом JR. А потом как залез в футабовский компьютер, так 3 дня разбирался постоянно говоря “А он и так может?!” Но это как говорится - Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Нравицца JR - пользуй 😃

yrok39

Да я знаю, про Футабу… Видимо я консерватор или дух противоречия какой-то… … Когда-то в далёкой молодости😁, когда все курили Мальбору, я покупал Кэмэл и выпендривался им!
Где-то тут на форуме(не могу найти) упоминалось что на той JR, где тример газа аналоговый, этой функции нет…

SVK=
yrok39:

Хочу свою JR сороковку сменить на 2,4 наконец…

Рекомендую Вам обратить ваше внимание на JR XG8.
По ф-ционалу превосходит девятку ближе скорее к 11й.
Моды меняются чисто программно (за исключением перестановки трещотки(конечно)
Имеет встроенную телеметрию.
В комплекте передатчика LiFe а не никель.
а стоит в комплекте с 8-канальным приемником дешевле DSX9.

Athlon
yrok39:

Где-то тут на форуме(не могу найти) упоминалось что на той JR, где тример газа аналоговый, этой функции нет…

Этой функции нет в JR 9303 2.4 американской, но в инженерном меню она всё же имеется.

ALB_RF

А вот как самолетный JR переделать в вертолетный?? 😉

SVK=
ALB_RF:

А вот как самолетный JR переделать в вертолетный??

а в чем проблема ?
Поставить на газ вертолетную скобу без трещетки .

ALB_RF

А где эту скобу брать? И еще пружинки к ней;(

SVK=

снять самолетную и банально перевернуть выступом кверху.

ALB_RF
SVK=:

снять самолетную и банально перевернуть выступом кверху.

Не посмотрел. От чего пружинку подобрать?

SVK=

Какую пружинку? Зачем ?
Снимаете самолетную скобу. Переворачиваете. Ставите назад как было но выступом вверх.
Вертолетная скоба из комплекта передатчика - это то же самое что и самолетная просто гладкая без выштампованного язычка.

ALB_RF

Пружинку которая стик держит и возвращает в центр. Там где трещотка ее нет.

SVK=

В вертолетной версии ее также нет.
Стик в вертолетной версии в центр не возвращается. Вся разница только в том что в вертолетной версии стик газа ходит плавно а в самолетной с фиксациями на зубчиках трещотки.

ALB_RF

Да нет в том то и прикол что левый стик тоже должен становиться сам в центр.

S_A
ALB_RF:

Да нет в том то и прикол что левый стик тоже должен становиться сам в центр.

Чего-то вы всё запутали…Просто на левом стике снимается пружинка(эт которая в центр возвращает) и ставится трещётка с правого…или наоборот. А управление выбирается из меню “Stcik mode” - 1,2,3,4. В комплекте должна быть запасная трещётка…или правильнее плоская такая пружинка.

ALB_RF

На вертолетной аппе оба стика должны возвращаться в центр.