про JR DSX9
Имхо, функция программного изменения раскладки есть везде. Более того - механическое изменение заключается просто в перестановке пружинки. Подробнее спецы по аппам могут подсказать, у меня не такой большой опыт.
Я тоже был фанатом JR. А потом как залез в футабовский компьютер, так 3 дня разбирался постоянно говоря “А он и так может?!” Но это как говорится - Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Нравицца JR - пользуй 😃
Да я знаю, про Футабу… Видимо я консерватор или дух противоречия какой-то… … Когда-то в далёкой молодости😁, когда все курили Мальбору, я покупал Кэмэл и выпендривался им!
Где-то тут на форуме(не могу найти) упоминалось что на той JR, где тример газа аналоговый, этой функции нет…
Вот это может быть.
Хочу свою JR сороковку сменить на 2,4 наконец…
Рекомендую Вам обратить ваше внимание на JR XG8.
По ф-ционалу превосходит девятку ближе скорее к 11й.
Моды меняются чисто программно (за исключением перестановки трещотки(конечно)
Имеет встроенную телеметрию.
В комплекте передатчика LiFe а не никель.
а стоит в комплекте с 8-канальным приемником дешевле DSX9.
Где-то тут на форуме(не могу найти) упоминалось что на той JR, где тример газа аналоговый, этой функции нет…
Этой функции нет в JR 9303 2.4 американской, но в инженерном меню она всё же имеется.
А вот как самолетный JR переделать в вертолетный?? 😉
А вот как самолетный JR переделать в вертолетный??
а в чем проблема ?
Поставить на газ вертолетную скобу без трещетки .
А где эту скобу брать? И еще пружинки к ней;(
снять самолетную и банально перевернуть выступом кверху.
снять самолетную и банально перевернуть выступом кверху.
Не посмотрел. От чего пружинку подобрать?
Какую пружинку? Зачем ?
Снимаете самолетную скобу. Переворачиваете. Ставите назад как было но выступом вверх.
Вертолетная скоба из комплекта передатчика - это то же самое что и самолетная просто гладкая без выштампованного язычка.
Пружинку которая стик держит и возвращает в центр. Там где трещотка ее нет.
В вертолетной версии ее также нет.
Стик в вертолетной версии в центр не возвращается. Вся разница только в том что в вертолетной версии стик газа ходит плавно а в самолетной с фиксациями на зубчиках трещотки.
Да нет в том то и прикол что левый стик тоже должен становиться сам в центр.
Да нет в том то и прикол что левый стик тоже должен становиться сам в центр.
Чего-то вы всё запутали…Просто на левом стике снимается пружинка(эт которая в центр возвращает) и ставится трещётка с правого…или наоборот. А управление выбирается из меню “Stcik mode” - 1,2,3,4. В комплекте должна быть запасная трещётка…или правильнее плоская такая пружинка.
На вертолетной аппе оба стика должны возвращаться в центр.
Рекомендую Вам обратить ваше внимание на JR XG8.
Нет,хочу такую же девятку как и у меня сейчас и дело не в цене, а просто очень нравится! Постоянная нервотрёпка,что кто-то вклинется в мою частоту задолбала. Этим летом уже было… Летал на полтиннике, хорошо что не один был, а с другом который стоял “на берегу” и предотвратил не минуемую катастрофу;). Приехавший в это время пацан с папашей, без зазрения совести собрался включить свой передатчик, как потом оказалось, как раз на этой частоте…
Интересует ещё производитель. На сайте написано Япония. Этому можно верить?
На вертолетной аппе оба стика должны возвращаться в центр.
Неверно. Не верите мне - посмотрите мануал на любую аппу.
На щёт прижимной пружины,в моей сороковке,помоему даже была в комплекте ещё одна - без этой фиксирующий “зазубренки” специально для верта. Да мелочь это всё! И в инженерное меню не трудно влезть - как не пугали, нет там ни чё страшного! Но лучше бы всё таки обойтись без этого!
Интересует ещё производитель. На сайте написано Япония. Этому можно верить?
Традиционно 9ка и выше JR производили в Японии. Т.ч. думаю верить можно. Только смотрите чтобы протокол был DSM2 а не DSMJ
Только смотрите чтобы протокол был DSM2 а не DSMJ
Блин,силюсь вспомнить - что такое DSMJ ? И ещё пишут - совместим с DSM1…