Как определить мощность аппы JR 12X ?
Как определить мощность аппы JR 12X ?
Внешне - по заводскому номеру например … Или ещё как …???
А то вроде как где-то прочитал, что для Европы выходная мощность в 10 раз меньше, чем для остальных стран …
вроде как где-то прочитал, что для Европы выходная мощность в 10 раз меньше, чем для остальных стран …
Всё на оборот - для европы больше. Меньше только для франции, да и то даже ни меньше, а вроде как диапазон уже что ли… как-то так… Короче если европа,то всё ОК!
Кстати на Вашей аппе тримир газа, аналог или цифравой?
В Штатах больше, чем в Европе, во Франции чуть уже. Если FCC ID есть, то по нему ищутся результаты испытаний для Штатовской сертификации transition.fcc.gov/oet/ea/fccid/
Триммер газа - аналоговый.
Триммер газа - аналоговый.
Вот выходит так что двенашки с цифравым тримером газа вобще нету. По крайней мере, я не встречал… Очень нравится JR,сам летаю на девятки и хотел бы взять двенашку,но из-за непоняток с их протоколами видимо придётся переходить на Футабу,а там посмотрим,подождём - мож JR выпустит чёньть своё путёвое, с класным дизайном(только ни как одинадцатая) и с нормальным протоколом на конец…
Триммер газа - аналоговый.
Я извиняюсь - что значит Аналоговый? Что трещетка стоит с дискретностью? А не нажимая, отображается изменение???
Мне кажется, не совсем правильный подход… При условии, что все триммеры имеют управление в меню субтрим, соответственно, нельзя говорить, что пример газа аналоговый.
Да и в принципе так говорить, что в этой аппе что-то аналоговое - думаю, не корректно…
трещетка стоит с дискретностью
совершенно верно
А не нажимая, отображается изменение???
А это как - не понял?
Триммер газа - аналоговый.
Я бы сказал - механический. Т.е. он точно так же поворачивает потенциометр как на любой простой аппе.
А это как - не понял?
Как на других триммерах.
Я бы сказал - механический. Т.е. он точно так же поворачивает потенциометр как на любой простой аппе
Именно так, и это бесит! Не понятно зачем в такой солидной аппе, так позорно сделали… Вобще по большому щёту, этим тримером я и не пользуюсь - выставляю холостые в настройках в “субтримере” и всё!
этим тримером я и не пользуюсь
Зато я пользуюсь. 😃
От середины вверх - подгон ХХ, полностью вниз - глушим мотор.
Зато я пользуюсь.
На двенашки? А на фига? Там же тумблером, тем что без фиксации, можно(самое простое),плюс заслонкой - чоком, или киллсвичем (что самое лучшее). У меня на полтиннике, всё это задействовано:)… Тримир не нужен.
плюс заслонкой - чоком
У меня нет на нём машинки. Я его проволочкой туда - сюда. 😃
Килл-свич есть только на бензинке, с калилкой такое не пройдёт.
На калилке тумблером - он же для этого и есть! Даже на простенькой “Санве” такая хрень предусмотрена, только кнопкой. А вот на Спектруме,там тримиром и какой-то хитрый “алгоритм” даже для этого придуман😁. Я выводил на выключатель “Геар”… Тримиром неудобно.
Очень нравится JR,сам летаю на девятки и хотел бы взять двенашку,но из-за непоняток с их протоколами видимо придётся переходить на Футабу,а там посмотрим,подождём - мож JR выпустит чёньть своё путёвое, с класным дизайном(только ни как одинадцатая) и с нормальным протоколом на конец…
Немного в тему хотел бы сказать - ТОЖЕ нравиться JR и летаю на ней, тоже не нравиться вот эта Их возня с протоколами…
Уже было решил перейти на Futaba, но как увидел, что Она (14-я) на Windows CE - СРАЗУ расхотелось!!!
Вот теперь сижу, жду, может 18-я выйдет на нормальной ОС…
Таки нашел, на сайте к Японцев - новая Futaba будет тоже на WindowsCE - ●WindowsCE採用●2.4GHz FASSTest、FASSTマルチ、FASST7ch
Тогда буду на старом проверенном JR 12 c DSM2 летать!!!