JR DMSS XG11

VladislavVY

Со страницы магазина 711.com

2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.

Это несколько противоречит письму приведенному выше.

Gringo_Ringo

Действительно, странный ответ от jramericas.
Ответ на письмо (пост #264) я получил от support@jramericas.com от некого Района Смита (Ryan Smith). Вот его почта: ryansmith@jramericas.com, он отвечает быстро, может кому пригодится, хотя после комментария Владимира (по тестам XG8 с сайта rc711) осталась неопределенность и ответ по скоростным характеристикам карт памяти вызывает сомнения.
Напишу jramericas по замечанию относительно тестов rc711.

Сколько я не искал, я не смог найти прямого контакта с официальным JR. Как я понимаю, - это такая политика JR общаться с конечными пользователями через региональных дистрибьюторов.

Если кто знает, подскажите email официальной техподдержки JR.

Gringo_Ringo

Вопрос jramericas:

Hi Ryan.
Thank you very much for answers.

One moment about SD card and radio upgrade.

We found very contradictory information about SD card on rc711.com
2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.
rc711.com/…/jr-xg8-24ghz-dmss-8ch-transmitter-8ch-…

Ответ:

Thank you for your e mail. Our information comes directly from JR Japan, so we believe the information we provided you to be accurate.
For further information, please contact RC711 directly.

Berendei

Покопал инфу по CD картам. Ерунда получается какая то…😃
У производителей нет чёткого стандарта.
В поряде вещей, что карты одного производителя не дружат с девайсами другого и прекрасно уживаются с девайсами третьего.😵
С классами ситуация не лучше. Одни карты легко выдают скорость более высокого класса, другие еле вытягивают класса ниже.😵

29 days later
VladislavVY
VladislavVY:

Ненадежная система прошивки у этих передатчиков. Сочувствую. Я уже два своих XG11 отправил в 711.com для ремонта.

История с ремонтом моих передатчиков наконец благополучно завершилась, получил оба передатчика в рабочем состоянии с последней прошивкой. Вся история с ремонтом заняла ровно 5 месяцев, отправил в ремонт 10 октября 2013 года и получил обратно 12 марта 2014 года.

karmann
VladislavVY:

получил оба передатчика в рабочем состоянии с последней прошивкой

Поздравляю!

2 months later
Gringo_Ringo

Всем привет.
Помогите с проблемой
Аппаратура XG11MV. При зарядке штатной зарядкой штатной батареи нет индикации на передатчике. При этом зарядка идет и отсекается.

VladislavVY

Фиг его знает в чем дело. В JR XG11 у зарядника (скорее это блок питания) нет индикации, но есть индикация на задней стороне передатчика и батарея LiFe 6.6V. Возможно это ошибка руководства пользователя, унаследованная из руководства для XG11, и на самом деле индикации в передатчике XG11MV нет вообще. В первом издании руководства для XG11 тоже были ошибки в описании процесса зарядки батареи XG11.

Gringo_Ringo

Владельцы JR XG11 MV (DMSS module), нужна помощь. Вопрос по зарядке.

При зарядке штатной зарядкой штатной батареи у меня нет никакой индикации на передатчике.
В инструкции сказано, что при зарядке должна быть индикация на задней стороне передатчика и, мол, если ее нет, обратитесь к дистрибьютору.

Цитирую текст из инструкциии к JR XG11 MV:
If the LED on the back side of the transmitter does not illuminate, an error may have occurred. In this situation,
detach the AC adapter plug, and re-insert it. If the back side LED does not light even after the cable has been
removed and inserted several times, please contact your JR agent or distributor in your country.

При этом есть индикация зарядки на штатном зарядном устройстве (Charger NEC-J17C). При зарядке на штатном зарядном устройстве горит зеленый индикатор, после зарядки примерно до 10.1В индикация и напряжение на выходе на нем пропадает. Вроде как все нормально, но, строго говоря, не соответствует инструкции.

Подскажите, есть ли у вас индикация процесса зарядки на передатчике (на модуле или на самой аппаратуре)?
Или, как сказал выше уважаемый VladislavVY это очередная ошибка в инструкции?

Gringo_Ringo

Всем привет.
Может кому будет интересно.
Касательно моего вопроса по индикации при зарядке (посты #281, #283).
Пришел ответ от jramericas, цитирую:
The answer that I received back was that the manual is INCORRECT; the light on the module does NOT illuminate when the radio is charging.
Итог - очередная ошибка в инструкции, предположения VladislavVY были верными.

11 days later
пристав

Други подскажите можно ли увеличить громкость сигнала таймера(пищит еле слышно)если да то как это сделать😊

VladislavVY

Можно только изменить высоту тона звука. TX SETTINGS - TIMER.

26 days later
VladislavVY

Один планерист измерил дальность действия телеметрии с двумя разными блоками телеметрии, с внутренней антенной и с внешней антенной.

Внутренняя антенна - начиная с 1000 метров начались перебои данных вариометра.

Внешняя антенна - в диапазоне от 1300 до 1500 метров начались нарастающие перебои данных вариометра, но телеметрия продолжала работать.

karmann

Подскажите пожалуйста, возможно ли датчик высоты TLS1-ALT подключить в другой разъём приёмника? Чисто техническая проблема, на планере всё далеко поставлено, выходит только удлинитель от дополнительного канала.

VladislavVY

Все датчики можно подключать только в один разъем, для датчиков телеметрии.

karmann

Спасибо! Придётся всю электронику доставать из планера:( А что делать…

VladislavVY

В чисто X-BUSовском приемнике RG031BX вообще только 2 разъема - X-BUS и BIND/BATT/SENS.

15 days later
asymptote

аппаратура у меня JR 11X Zero, но, так как она от XG11 отличается только протоколом, задам вопрос здесь.

на метательном планере (validol) стоит приемник SPEKTRUM AR6110e и имеет задействованные каналы:

THRO (в приемнике) - LAILE (в передатчике)
AILE (в приемнике) - RAILE (в передатчике)
ELEV (в приемнике) - EKEV (в передатчике)
RUDD (в приемнике) - RUDD (в передатчике)

канал THRO загадочным образом умер без видимых причин (в полете перестал реагировать - прозвон показал - питание есть, а сигнала нет)
канал ELEV перестал функционировать, когда я полез прозванивать канал THRO (случайно тестером грубо задел микросхему, ответственную за сигнал на канале)

остальные работают и я пытаюсь переназначить оставшиеся свободные каналы AUX1 и GEAR под новые цели:

THRO / LAILE (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на AUX1
ELEV / ELEV (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на GEAR

подскажите - возможно ли?
как это сделать?
прошу помощи, так как сам, перечитав мануал и потратив несколько часов так и не справился с задачей

VladislavVY

Возможно. С помощью программных микшеров.

karmann

Друзья, требуется помощь! Приехал сегодня на соревнования, впервые поставив датчик высоты TLS-1ALT. На земле всё показывало нормально, и напряжение борта и соответственно высоту 0 метров. Взлетев, увидел, что оба показания отсутствуют (напряжение и высота), передатчик даже не просигналил о исчезновении данных телеметрии. После посадки решил на земле проверить, отошёл на 10 метров, оба показания пропали. Отключил датчик высоты, но напряжение борта всё равно пропадает примерно через 10 метров. Выносной блочок телеметрии RA01T ранее работал исправно, подавал сигнал о пропадании напряжения борта. Куда копать?
У меня подозрения на сам приёмник, хотя не знаю как передаётся сигнал с датчика высоты, может через телеметрийный блочок?