JR DMSS XG11

Gringo_Ringo

Всем привет.
Помогите с проблемой
Аппаратура XG11MV. При зарядке штатной зарядкой штатной батареи нет индикации на передатчике. При этом зарядка идет и отсекается.

VladislavVY

Фиг его знает в чем дело. В JR XG11 у зарядника (скорее это блок питания) нет индикации, но есть индикация на задней стороне передатчика и батарея LiFe 6.6V. Возможно это ошибка руководства пользователя, унаследованная из руководства для XG11, и на самом деле индикации в передатчике XG11MV нет вообще. В первом издании руководства для XG11 тоже были ошибки в описании процесса зарядки батареи XG11.

Gringo_Ringo

Владельцы JR XG11 MV (DMSS module), нужна помощь. Вопрос по зарядке.

При зарядке штатной зарядкой штатной батареи у меня нет никакой индикации на передатчике.
В инструкции сказано, что при зарядке должна быть индикация на задней стороне передатчика и, мол, если ее нет, обратитесь к дистрибьютору.

Цитирую текст из инструкциии к JR XG11 MV:
If the LED on the back side of the transmitter does not illuminate, an error may have occurred. In this situation,
detach the AC adapter plug, and re-insert it. If the back side LED does not light even after the cable has been
removed and inserted several times, please contact your JR agent or distributor in your country.

При этом есть индикация зарядки на штатном зарядном устройстве (Charger NEC-J17C). При зарядке на штатном зарядном устройстве горит зеленый индикатор, после зарядки примерно до 10.1В индикация и напряжение на выходе на нем пропадает. Вроде как все нормально, но, строго говоря, не соответствует инструкции.

Подскажите, есть ли у вас индикация процесса зарядки на передатчике (на модуле или на самой аппаратуре)?
Или, как сказал выше уважаемый VladislavVY это очередная ошибка в инструкции?

Gringo_Ringo

Всем привет.
Может кому будет интересно.
Касательно моего вопроса по индикации при зарядке (посты #281, #283).
Пришел ответ от jramericas, цитирую:
The answer that I received back was that the manual is INCORRECT; the light on the module does NOT illuminate when the radio is charging.
Итог - очередная ошибка в инструкции, предположения VladislavVY были верными.

11 days later
пристав

Други подскажите можно ли увеличить громкость сигнала таймера(пищит еле слышно)если да то как это сделать😊

VladislavVY

Можно только изменить высоту тона звука. TX SETTINGS - TIMER.

26 days later
VladislavVY

Один планерист измерил дальность действия телеметрии с двумя разными блоками телеметрии, с внутренней антенной и с внешней антенной.

Внутренняя антенна - начиная с 1000 метров начались перебои данных вариометра.

Внешняя антенна - в диапазоне от 1300 до 1500 метров начались нарастающие перебои данных вариометра, но телеметрия продолжала работать.

karmann

Подскажите пожалуйста, возможно ли датчик высоты TLS1-ALT подключить в другой разъём приёмника? Чисто техническая проблема, на планере всё далеко поставлено, выходит только удлинитель от дополнительного канала.

VladislavVY

Все датчики можно подключать только в один разъем, для датчиков телеметрии.

karmann

Спасибо! Придётся всю электронику доставать из планера:( А что делать…

VladislavVY

В чисто X-BUSовском приемнике RG031BX вообще только 2 разъема - X-BUS и BIND/BATT/SENS.

15 days later
asymptote

аппаратура у меня JR 11X Zero, но, так как она от XG11 отличается только протоколом, задам вопрос здесь.

на метательном планере (validol) стоит приемник SPEKTRUM AR6110e и имеет задействованные каналы:

THRO (в приемнике) - LAILE (в передатчике)
AILE (в приемнике) - RAILE (в передатчике)
ELEV (в приемнике) - EKEV (в передатчике)
RUDD (в приемнике) - RUDD (в передатчике)

канал THRO загадочным образом умер без видимых причин (в полете перестал реагировать - прозвон показал - питание есть, а сигнала нет)
канал ELEV перестал функционировать, когда я полез прозванивать канал THRO (случайно тестером грубо задел микросхему, ответственную за сигнал на канале)

остальные работают и я пытаюсь переназначить оставшиеся свободные каналы AUX1 и GEAR под новые цели:

THRO / LAILE (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на AUX1
ELEV / ELEV (назначеное по умолчанию в передатчике) перенести на GEAR

подскажите - возможно ли?
как это сделать?
прошу помощи, так как сам, перечитав мануал и потратив несколько часов так и не справился с задачей

VladislavVY

Возможно. С помощью программных микшеров.

karmann

Друзья, требуется помощь! Приехал сегодня на соревнования, впервые поставив датчик высоты TLS-1ALT. На земле всё показывало нормально, и напряжение борта и соответственно высоту 0 метров. Взлетев, увидел, что оба показания отсутствуют (напряжение и высота), передатчик даже не просигналил о исчезновении данных телеметрии. После посадки решил на земле проверить, отошёл на 10 метров, оба показания пропали. Отключил датчик высоты, но напряжение борта всё равно пропадает примерно через 10 метров. Выносной блочок телеметрии RA01T ранее работал исправно, подавал сигнал о пропадании напряжения борта. Куда копать?
У меня подозрения на сам приёмник, хотя не знаю как передаётся сигнал с датчика высоты, может через телеметрийный блочок?

VladislavVY

Данные со всех датчиков, в том числе напряжение питания приемника, передается только блоком телеметрии RA01T.

пристав

Быстрей всего сама антенна блока мудрит.Посмотрите может чем то затеняет.

karmann

Блок лежит в кевларовом фюзеляже, до вчера всё работало. Буду смотреть!

пристав

▋Установка антенны 2,4 ГГц
Радиоволны диапазона 2,4 ГГц имеют высокую направленность, поэтому чувствительность приема отличается в
значительной степени в зависимости от ориентации антенны.
Если антенна прикреплена непосредственно к экранирующему материалу, такому как карбон или металл,
чувствительность антенны может значительно снизиться.
⿟ Приемник с несколькими коаксиальными антеннами (более одной коаксиальной антенны выходит из приемника).
Убедитесь, что установили антенны под прямым углом друг к другу, а не параллельно.
Приемник с одной коаксиальной антенной
Избегайте размещения антенны вдоль карбонового фюзеляжа, или в окружении металлических материалов.
Сильный
сигнал
RG Cable 150
Встроенная антенна
������ Спереди
������ Сзади
Вид сбоку RA01T
Слабый
сигнал
Сильный
сигнал
Сильный
сигнал
Слабый
сигнал
Сильный
сигнал
������ Выносная антенна принимает
данные, а также передает обратно
к передатчику (телеметрия).
Встроенная ант.
Печатная плата
Встроенная антенна выносной антенны
установлена на поверхности печатной
платы. Требуется внимательность в ситуации,
когда встроенная антенна установлена
рядом с экранирующим материалом, так как
чувствительность может значительно снизиться.
Коаксиальная часть
антенны может
изгибаться, но не
изгибайте ее под острым
углом. Это может
повредить антенну.
Эта часть антенны должна быть
установлена идеально прямо.
Чувствительность (высокая)

Чувствительность
(низкая)
Экранирующий
материал
Чувствительность
(высокая)
������Не повредите
выступающую
часть антенны
Корпус самолета изготовлен
из экранирующего материала
Подготовка
Выносная антенна
Выносная антенна RA01T принимает данные от передатчика, а также посылает обратно к передатчику данные
телеметрии, поэтому настоятельно рекомендуется расположить выносную антенну вдали от основного приемника,
ESC, регулятора, сервоприводов, датчиков гироскопа, шлейфов или силовой проводки и т.п., чтобы избежать
поме

karmann

Сергей спасибо! Про затенение это всё понятно, при проверке на земле, выносной блок был снаружи фюзеляжа, здесь явная неисправность. Да, зелёные индикаторы везде горят- на приёмнике, выносном модуле, датчике высоты.

8 days later
UB0AAC

Что то не пойму сколько версий XG11 бывает?